К сожалению, мои навыки и понимание радара и тому подобное очень ограничены, но если кто-то может просветить меня, почему нет такой вещи, как двойной радар для птиц/погоды?
Я понял, что там были некоторые (успешные) попытки с наземной станцией. Это добавило бы вес, но я бы предположил, что, возможно, будет компенсировано в течение некоторого времени одним разрушенным двигателем.
Там действительно нет такого понятия, как «птица радар». Радар поставляется в нескольких частотных диапазонах, которые имеют определенные преимущества в зависимости от расстояния, разрешения и затухания вам нужно из него. Группа не является единственным фактором здесь, как группа будет диктовать, какой размер блюдо вам нужно, и ваш самолет nosecone будет, но отдельный верхний предел на этом. Погодный радар ориентирован на обнаружение капель дождя и чего-либо большего, чем дождь (град, ошибки, птицы и т. д.) с разумным расстоянием и функциями затухания (вы хотите проникнуть в шторм). Птицы появятся на этом радаре, хотя в зависимости от алгоритмов сглаживания и обработки вам может понадобиться их стая, прежде чем они будут нарисованы на радаре, и в этот момент они будут выглядеть как дождь. Радар, оптимизированный для обнаружения объектов размером с птицу, вероятно, будет использовать длину волны, которая не позволит вам видеть такие маленькие вещи, как капли дождя и небольшой град.
Некоторые другие вещи, чтобы иметь в виду, что радар не всегда включен, и он должен быть выключен на Земле, за исключением во время взлета, когда это необходимо. Причина этого в том, что вы не хотите вкладывать энергию радара в людей, и они, как правило, мешают на земле. Мы включили радар для взлета только тогда, когда вокруг поля была значительная погода и хотели быть готовыми к тому, чтобы запросить диверсии. Наклон радара самолета также можно регулировать, поэтому мы будем смотреть не на птиц перед нами, а на облака над нами и перед нами.
С учетом сказанного, наш SOP на полях с известной тяжелой птичьей активностью должен был взлететь с радаром и указать вперед, потому что у кого-то была идея, что птицам не нравится быть в луче радара. У меня нет источников, подтверждающих эту идею, но она была записана в ФОМ.
Теперь предположим, что вы можете взлететь и увидеть стаю птиц на радаре. У вас есть достаточно времени, чтобы что-то сделать? Если да, то что вы делаете, какой-то маневр от них или вы превращаетесь в них в прыжках они принимают уклончивые действия?
Теперь вернемся к вопросу о названии: почему радары птиц не находятся в носовом конусе?
- Метеорологический радар может видеть птиц, это было бы излишним.
- Птичий радар (оптимизированный для птиц) не будет хорош для наблюдения за погодой, поэтому где будет размещен метеорологический радар?
- В реальной ситуации, что бы птичий радар позволил вам сделать с положительным обнаружением со временем, когда вы должны реагировать на него? Наверное, не очень.
- Погода является гораздо более распространенной угрозой, чем стаи птиц, так что если вы можете иметь только 1 радарную систему, вы хотите погодный радар.
Факт об ослаблении имеет смысл. Было бы очень трудно выделить птиц из другого материала, и выгода в целом была бы незначительной. птицы пугаются погодного радара звучит как что-то для mythbusters:) спасибо за ответ
Предположительно, МиГ-25 имел окончательное решение. Его радар был настолько мощным, что мог убить любую птицу на своем пути, расчищая себе путь через стаю 🙂 но он также убивал людей, поэтому было решено ограничить его использование выше определенной высоты, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Ничего себе, вот это радар. Он работал на 2.4 GHz и кипятил птицу или что-то в этом роде? Кажется, что вам нужно быть очень близко (или иметь очень, очень сфокусированный луч), чтобы сконцентрировать столько энергии на чем-то размером с птицу, поскольку полученная мощность обратно пропорциональна квадрату расстояния от передатчика. Если, конечно, вы не используете лазер. Я предполагаю, что YAL-1 мог бы вынуть птиц довольно легко. 🙂 Это было бы интересно смотреть, пока вы случайно не упали на землю.
In a real situation, what would a bird radar enable you to do with a positive detection with the time you have to react to it?
Может, заглушить двигатели на несколько секунд, чтобы не засосать птиц.
Я не знаю, сможет ли радар выдать достаточное предупреждение, если увидит хотя бы одну птицу. И все, что требуется, это один. Большинство ударов птиц происходит вблизи Земли, и то, что я видел, как правило, больше удерживает птиц от самолетов, а не пытается уклониться от них. Они используют пушки / шумовиков на многих аэродромах и другие средства, чтобы держать птиц подальше от низких самолетов. И я слышал, что спиральная окраска на конусах компрессора многих больших реактивных двигателей, в дополнение к визуальному указанию на то, что двигатель работает, имеет побочное преимущество, которое для птицы выглядит как глаза хищника и имеет тенденцию отпугивать птиц от двигателей. Были проведены смешанные исследования эффективности этого утверждения, но я не знаю, проводились ли какие-либо научные исследования, чтобы дать реальное » да » или «нет». Boeing будет утверждать, что это не имеет значения. Джал утверждает, что у них было меньше ударов птиц на самолетах с окрашенными прядильщиками. Я действительно не знаю, работает это или нет.
По моему опыту, ты не увидишь и не избежишь большинства птиц. Вы просто двигаетесь слишком быстро, чтобы кто-то из вас мог уйти с дороги. Я бросил летать всего за несколько тысяч часов, и я ударил несколько птиц. И я не знаю очень много пилотов, которые бы не попали в цель или не промахнулись. Меня даже ударил гусь в дверь, когда я учился в 152, один из немногих случаев, когда я могу сказать, что птица ударила меня, а не наоборот.
Лучший способ избежать столкновения с птицами-избегать мест, где птицы, как известно, летают, особенно во время миграционных сезонов. Если вы слышите сообщения о стае птиц в вашем аэропорту, будьте очень осторожны. И сообщите о них, если увидите. Постарайтесь минимизировать низкий полет. В большинстве малых судов это неизбежно. Ваша нормальная рабочая высота довольно низкая и прямо в пределах области, что птицы, как правило, летают. В больших самолетах старайтесь не зацикливаться на меньших высотах, если вы можете помочь. Поднимитесь на высоту, и если вы низко к Земле (посадка или взлет) не поставить самолет в опасности, пытаясь увернуться от птиц. И каждый взлет должен включать в себя представление о том, что вы будете делать, если попадете в птиц.
«Около 41% зарегистрированных ударов гражданскими самолетами в США происходят во время самолет находится на Земле во время взлета или посадки и около 75% удары происходят на высоте менее 500 футов над уровнем земли (AGL). Тем не менее, более 4200 ударов с участием гражданских самолетов на высотах выше 4 500 футов AGL были сообщены от 1990-2013 в США и над 430 из они были на высоте более 10 500 футов. Мировой рекорд высоты птица забастовка 37 000 футов (Белоголовый сип у берегов Африки).»
Этот первый абзац имеет некоторые хорошие моменты, но не ссылается на ссылки и, в целом, ответ отклоняется от точки вопроса, который был конкретно: почему нет радаров птиц? Другие способы держать птиц подальше, хотя и интересны, на самом деле не то, о чем спрашивали.
Ничего себе, 37000 футов птица забастовка. Это потрясающе. Я имею в виду не удар птицы, а тот факт, что птицы летают на высоте 37000 футов.
@Брет Коупленд я не уверен, какие ссылки вы искали для меня, чтобы привести или как мой ответ отвлекся от вопроса. Мой ответ был в основном основан на моем собственном опыте, но я предоставил цитату birdstrike.org чтобы подтвердить мои слова о том, что большинство ударов птиц происходит вблизи Земли. Мой ответ продемонстрировал, почему птичий радар непрактичен на самолете и как есть гораздо лучшие ресурсы, которые требуют немного больше, чем смотреть в окно и использовать радио. Оправдания для птичьего радара просто нет. Это тебе не поможет.
Вес птичьего радара был бы тривиальным, и он мог бы легко поместиться в носовой конус; они не такие большие. Они не должны смотреть почти так же далеко, как метеорологический радар, все, что им нужно сделать, это указать высоту и направление. Самолет может легко избежать столкновения, изменив высоту. Они только должны пропустить птицу, будучи на несколько футов выше или ниже, и птицы часто летают уровень на той же высоте, особенно при миграции. Компьютер может быть запрограммирован, чтобы избежать столкновения, регулируя угол подъема или спуска.
Привет Андрей, добро пожаловать в авиацию.SE. Ваш пост здесь на самом деле не отвечает на вопрос, скорее говорит, что это можно сделать, но не отвечает на вопрос OP о том, почему это не сделано. Проверьте справочный центр на правильные ответы.
В стороне, было бы легко включить радар. На самом деле избежать птиц, как только вы знаете, где они все еще будет очень трудно
Большинство больших самолетов проводят большую часть своего времени, летая высоко над высотами, где водятся птицы. Итак, вы говорите о перемещении вокруг этого радара на каждом полете, но ТОЛЬКО используя его в течение нескольких минут при взлете и посадке. Это очень плохой компромисс между весом и полезностью.
@abelenky птиц можно найти довольно высоко. :- ) Но я согласен, что радар был бы непрактичным за пределами взлета или посадки. И эти операции лучше подходят для аэропортовых систем.
Я «слышал», что включение погодного радара может заставить птиц уйти с вашего пути, но я не видел никаких фактических доказательств, подтверждающих это. Я включаю его на всякий случай, это помогает, хотя, так как есть очень мало недостатков. 🙂
@abelenky, как сказал Шон, некоторые птицы действительно способны летать очень высоко, однако наибольший риск удара птицы во время взлета и посадки, где птицы, во-первых, более вероятно, но также мало шансов на маневрирование-особенно в чрезвычайной ситуации. (и Lnafziger, не позволяйте определенным группам поймать вас, говоря / делая это)