Самолеты с пропеллерами были изобретены давно. После этого появились реактивные двигатели. Мой вопрос: почему у нас все еще есть пропеллерные двигатели?
Причины, о которых я могу думать:
- Они дешевле;
- Они не могут достигнуть очень быстрого хода;
- Они не очень шумные (хотя и не всегда).
Помимо этого, есть ли другие причины, по которым самолеты авиации общего назначения, построенные в настоящее время, не имеют реактивных двигателей?
Автор вопроса: Фархан
6 ответ
Это очень просто: пропеллеры производятся, потому что большинство аэропортов по всему миру имеют взлетно-посадочные полосы слишком короткие для самолетов.
Автор ответа: Том Эммерт
Как большая взлетно-посадочная полоса, как вы думаете, вам понадобится для небольшого самолета GA с большим реактивным двигателем…?
Автор ответа: Дан
Хорошо, Итак, в не запутанном смысле: хотели бы вы знать, почему мы все еще используем пропеллеры (а не реактивные двигатели) или все еще используем поршневые двигатели (а не турбинные двигатели)? Или и то и другое?
В основном первый.
Несколько связанный вопрос: роторно-моторные самолеты в коммерческих полетах
Вентилятор номер один двухконтурного турбореактивного двигателя является пропеллером.
Другой связанный с этим вопрос: почему летная подготовка выполняется в пропеллерах вместо самолетов?…