Почему предкрылки раскрывают сперва?

Вопросы / ответыПочему предкрылки раскрывают сперва?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я знаю, что на 737 планки переднего края развертываются при первой настройке закрылка, а закрылки заднего края развертываются после этого при более высоких настройках закрылков. Почему предкрылки раскрывают перед щитками задней кромки?

LE лоскут и планка график, как это относится к положению те лоскут для 737-300:737-300 LE приборы против положения щитка

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Предкрылки помогают защитить наружное крыло от останавливать когда щитки раскрывают. Внешнее крыло несет элероны, поэтому нет закрылков, но закрылки внутри будут вызывать большую подъемную силу на всем крыле, повышая эффективный угол атаки даже в секции элерона. Предкрылки нажимают угол стойла нападения вверх. Без защиты, обеспечиваемой планками, внешнее крыло может остановиться, и если это произойдет сначала на одном крыле (очень вероятно, есть много причин асимметрии потока), самолет будет сильно катиться. Делать это во время подхода совсем не хорошо.

Посмотрите на самолеты с мощными закрылками: все они имеют планки, по крайней мере, на внешнем крыле, чтобы избежать внешнего крыла. Один идет с другим.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Почему внешнее крыло может заглохнуть, когда закрылки на борту выдвинуты? Это из-за продольного потока воздуха к кончикам крыла в обратном направлении?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@lemonincider: нет, увеличенная подъемная сила на борту увеличивает наведенный угол атаки на внешнее крыло и позволяет его немодифицированной аэродинамической стойкой. Бывает и с прямым крылом. Извините, если это звучит слишком похоже на сам ответ — возможно, задайте новый вопрос конкретно с той частью объяснения, которая неясна.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я создал новый вопрос: aviation.stackexchange.com/questions/44234/…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

лифткоэффикант
(источник: x-plane.org)

Здесь вы можете видеть, что по мере развертывания предкрылков коэффициент подъема теоретически для одного и того же угла атаки остается относительно незатронутым. Увеличивается только угол атаки, при котором достигается срыв.

Это может быть разумно, потому что это увеличивает запас прочности перед развертыванием закрылков, особенно, поскольку они увеличат сопротивление, которое, если оставить с той же настройкой мощности, увеличит угол атаки для поддержания той же вертикальной скорости.

flyman Админ. ответил 1 год назад

В то время как максимальный коэффициент подъема выше с закрылками (и без предкрылков), насколько я помню, максимальный угол атаки меньше чистой конфигурации, в то время как Ваша фотография все еще показывает немного больше. Вы правы, что планки увеличивают угол сваливания атаки в любом случае.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Прошло много времени с тех пор, как я узнал об этом, но если память служит мне, планки производят больше подъема для меньшего сопротивления (больше «удара для вашего доллара»), тогда как закрылки-наоборот. На типичном авиалайнере (я капитан 767 в AAL) планки уменьшают скорость сваливания в среднем на 30 узлов.