Почему поверните топление трубки Пито?

Вопросы / ответыПочему поверните топление трубки Пито?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Я просто любительский пилот симулятора (X-Plane). Вчера во время полета индикатор воздушной скорости перестал работать. После первой паники я вспомнил, что читал что-то о замораживании трубок Пито, нашел выключатель обогрева Пито и включил его. Проблема была решена немедленно.

Это навело меня на мысль: Есть ли веская причина не включать обогрев Пито перед взлетом, а оставить его включенным на весь полет?

Я лечу на Sud Aviation SE 210 Caravelle

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

дефект в полете, который заставляет вас отключить его

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

чтобы добавить к комментарию @ratchetfreak, вы не хотите, чтобы ваш pitot нагревался с помощью неисправного генератора/генератора переменного тока (если вам действительно не нужно), так как он быстро разрядит батарею.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@falstro, если вы не находитесь в условиях обледенения, в этом случае у вас есть большие проблемы, если вы выключите его. Лучшим примером может служить короткое замыкание в системе отопления Пито.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Lnafziger это» (если вы действительно не должны) » часть. Электрическое короткое замыкание в тепловой системе pitot, вероятно, отключит отдельный выключатель, поэтому его выключение на самом деле ничего не делает в этом случае (если выключатель будет охватывать несколько систем, вы можете отключить его и сбросить выключатель).

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Контрольный список самолетов будет определять, когда тепло Пито должно быть включено. Строго говоря, если контрольный список говорит, что он должен быть включен, единственная причина, по которой он не должен быть включен, — это если система не работает или вызывает какую-то проблему (если система генератора не работает, она разрядит батарею, как прокомментировал фальстро). Контрольный список, связанный с Lnafziger, имеет тепло pitot до взлета и после посадки. В других случаях это может быть» по мере необходимости » условиями.

Жара pitot убеждается система pitot остает свободной льда. Неудачная скорость полета, особенно в условиях IFR, может быть серьезной. Отказ не может быть очевидным, оставляя вас в стойло / превышение скорости. Если оставить тепло включенным, система может перегреться. В то время как некоторые системы автоматически защищают от этого, не все будут (особенно с небольшими самолетами).

Контрольные списки для больших струй также, кажется, имеют зонд тепла на перед такси и выключается прямо перед выключением. Причина этого, вероятно, в безопасности. Современные самолеты в значительной степени полагаются на статические системы pitot. AF447 разбился частично из-за обледенения на трубках Пито. Зачем бросать и рисковать обледенением? Стоимость его оставления довольно низкая.

На небольших самолетах, где пилот может даже видеть трубки Пито, ситуация может быть другой. Эти самолеты имеют меньшую автоматизацию, а стоимость ремонта тепловой системы pitot выше по сравнению с остальной частью обслуживания самолета. Однако вопрос безопасности остается.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

На самом деле, очень немногие легкие самолеты GA должны работать с pitot heat все время. Если это не указано в контрольном списке, он должен быть включен до (или, по крайней мере, после) столкновения с видимой влагой. Я не видел никаких контрольных списков для Cessna, Piper или других легких синглов, которые предполагают, что тепло pitot должно быть включено во время обычных операций VMC.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я не уверен, какой самолет вы летите в симуляторе, но в контрольных списках для самолетов обычно вы включаете тепло Пито непосредственно перед взлетом и оставляете его до тех пор, пока не приземлитесь, просто чтобы это было менее вероятно.


Обновление: я нашел французский контрольный список для Caravelle, и он говорит, чтобы включить тепло pitot перед взлетом:

Rechauffage Pitot…..МАРШ

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

ОК, это имеет смысл. Я лечу на каравелле, изучу ее контрольный список.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Контрольные списки поршневых самолетов обычно имеют «тепло Пито» перед взлетом и» тепло Пито » после взлета. Но это не значит, что он должен все время оставаться включенным. Другие контрольные списки (например, «полет в условиях обледенения») имеют «тепло Пито». Ожидается ли, что pitot heat будет постоянно включаться с помощью струй?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@DJClayworth да, и именно поэтому они написаны таким образом, даже в поршневых самолетах. Они поместили его в контрольный список обледенения на случай, если он был забыт ранее.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Самолеты, которые взлетают на уровень полета, всегда летают в условиях значительно ниже нуля. Для них имеет смысл иметь тепло Пито на время.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@SkipMiller обычно, но они также, как правило, выше погоды, а не в условиях обледенения в течение подавляющего большинства своего времени полета. Это просто мера предосторожности, и большинство производителей предпочли бы иметь pitots и не нуждаются в этом, чем наоборот.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В нашем аэроклубе контрольный список для C172 показывает:

  • … материал…
  • Пито нагрейте, проверьте теплую трубку, выключите.
  • … завершите прогулку вокруг… начать… такси до запуска двигателя… сделайте разбег…
  • Выполните финальные предварительные проверки, одной из последних из которых является «pitot heat: ON».

Я видел некоторые контрольные списки C172, которые говорят» по мере необходимости «вместо» on » в конце.

В контрольном списке нет дополнительных элементов pitot heat, за исключением «контрольного списка после посадки». Так что мы должны просто оставить его включенным.

Во время моего первоначального обучения мой инструктор упомянул, что мы выключаем его непосредственно перед взлетом, потому что он может перегреться и выйти из строя, если он работает в неподвижном состоянии. Я не помню, чтобы видел это в руководстве по эксплуатации C172, поэтому, возможно, они просто слишком осторожны или что-то в этом роде.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

По моему опыту, процедуры, которые вы описываете, не типичны для SOP для C172, но соответствуют тому, что вы будете делать в более крупных самолетах, которые многие пилоты работают над полетом в карьере.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Хотя жара pitot довольно надежна, она может сгореть вне очень как раскаленная добела электрическая лампочка. Зачем тратить свою полезную жизнь без непосредственной причины?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Потому что цена на то, чтобы нуждаться в нем и не иметь его, может быть довольно высокой. То же самое можно сказать и о резервном топливе. Почему мы носим его все время, если он нам не нужен? Это там для тех времен, которые мы делаем (и вы можете даже не знать, что тепло Пито спасло день, если он уже был включен). Лично я просто следую рекомендациям производителей. Если они говорят, что он должен быть включен во время полета, я включаю его на весь рейс и не угадываю их, чтобы сэкономить несколько долларов.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Если трубка Пито дает частичное чтение, которое является 95% точным… Возможно, Вам это понадобится, и вы даже не знаете об этом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

На земле, без воздушного потока над трубкой Пито, чтобы охладить его, он будет гореть очень быстро. Управляя чем-то подобным, когда это не нужно, вы рискуете не иметь его в наличии, когда вам это нужно.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Хотя это может быть верно для некоторых самолетов, другие автоматически предотвращают его перегрев. Если контрольный список говорит вам, что он должен быть включен, то, вероятно, хорошо его включить.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Чтобы уточнить, самолет, с которым я знаком, большая часть 121 транспортов, не имеет никаких средств для предотвращения перегрева трубки Пито. У более новых самолетов есть средства для предотвращения включения нагревателей на Земле, если хотя бы один двигатель не работает, а также более низкая мощность на Земле, чем в воздухе. Старые птицы (например, 737-200) просто поставить тепло, когда переключатель включен.