Я понимаю, что попутный ветер, как правило, хорошая вещь во время полета, как это увеличивает скорость движения и получает вас к месту назначения быстрее. Несмотря на это, я чувствую, что пилоты обычно чувствуют себя очень неудобно, когда во время посадки присутствует значительный попутный ветер. К сожалению, недавнее доказательство этой опасности было в Аспене, Колорадо аварии
Вопросы:
-
Почему попутный ветер плохой во время посадки?
-
Учитывая» удлиненную » взлетно-посадочную полосу для расширенного развертывания, есть ли какие-либо опасности при посадке на более высокой скорости?
-
Как смягчаются попутные ветры? УВД просто переключит направление посадки?
Просто дополнительный человеческий фактор ароматизированный аспект:
Ваша скорость относительно взлетно-посадочной полосы больше, чем обычно. Если вы начнете регулировать относительную скорость с помощью обычной визуальной ссылки (встречного ветра), это вполне может привести к ситуации с остановкой — никогда не хорошо близко к Земле.
С действительно хорошим встречным ветром и немного Битти самолетом (Cessna 150) вы можете получить скорость вниз до рыси и просто установить его на землю. Сделали это в PDK в Атланте, в марте.
Не делайте этого с пассажирами. Безопасность-одна из причин. Не пугать их-другое.
Я слышал многочисленные анекдоты о посадке C150s через взлетно-посадочную полосу, когда компонент бокового ветра был слишком высок, чтобы приземлиться традиционно.
Дополнительная проблема заключается в том, что когда вы спускаетесь по градиенту ветра-в медленнее движущийся воздух вблизи Земли-с попутным ветром, самолет будет реагировать так же, как если бы он испытывал растущий встречный ветер-он действительно захочет плавать. Скорость стока будет уменьшена.
Затем, когда пилот распознает свою ошибку и добавляет мощности, чтобы обойти, самолет должен снова подняться через градиент ветра. Теперь эффект такой же, как уменьшение встречного ветра-скорость подъема паршивая.
Использование этих видов эффектов-это то, что означает» динамический взлет», как это практикуется в основном альбатросами (птицы, а не бипланы WW1.)
Одним из побочных эффектов дополнительной » плавучести «при посадке с попутным ветром из-за градиента ветра является то, что фактическое приземление имеет тенденцию быть действительно» смазанным » даже с менее совершенной техникой со стороны пилота. Если вы не хотите рисковать жизнью и конечностями, исследуя этот эффект в полноразмерном самолете, вы можете сделать это с помощью радиоуправляемой модели-сделать сокращенный шаблон посадки с «шпилькой», чтобы вернуться на взлетно-посадочную полосу после каждого взлета, так что вы можете чередовать посадки по ветру и по ветру. Вы можете быть удивлены тем, как посадки по ветру, как правило, более плавные, чем против ветра.
Один плохой сценарий, если вы взлетаете (возможно, после посадки «touch-and-go») с почти прямым боковым ветром, и вы случайно позволяете своему курсу поворачиваться, чтобы указать на подветренный край взлетно-посадочной полосы. Теперь ваша скорость полета выше, чем обычно, и градиент ветра работает против вас, когда вы пытаетесь выбраться. Шансы попасть во что-то намного, намного выше, чем если бы вы повернули в противоположном направлении, на ветер. И если вы что-то ударите, вы ударите его с гораздо большей кинетической энергией, чем если бы вы повернули в направлении против ветра.
Пилоты легких, медленно летающих самолетов должны позволить много дополнительной воздушной скорости для закругления и вспышки, при посадке на ветер при наличии сильного градиента ветра. Во время последних десяти футов или около того спуска скорость полета имеет тенденцию исчезать-не очень хорошо, если траектория полета все еще направлена круто вниз.
— В течение последних десяти футов или около того полета скорость имеет тенденцию исчезать…»—это, конечно, противоположно «плавучести», испытываемой при посадке по ветру