Почему полный испытательный полет Hughes Hercules H-4 (Еловый Гусь) так и не был предпринят?

Вопросы / ответыПочему полный испытательный полет Hughes Hercules H-4 (Еловый Гусь) так и не был предпринят?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я понимаю, что максимальная высота, на которой он летел, была 70 футов. после 3-го испытания такси.Я также знаю, что даже это было сделано, чтобы доказать свою точку зрения. Но, почему не было попытки позже завершить испытательный полет и проверить, достоин ли он воздуха? Неужели никому не было любопытно ?

flyman Админ. ответил 4 года назад

никто не хотел брать деньги на обширные испытательные полеты и посмотреть, сможет ли он улететь с земли

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

К тому времени, когда правительство отключило программу. Даже этот прыжок доставил Хьюзу неприятности, потому что им было категорически запрещено взлетать (он сошел на формальности, утверждая, что это было непреднамеренное, неожиданное поведение экспериментальной машины и т. д.).).

Если бы это был кто-то, кроме Хьюза, я уверен, что H4 был бы уничтожен, а не сохранен как музейный экспонат, правительство США было намерено убить проект там и тогда. У них было много авиабаз с длинными взлетно-посадочными полосами, чтобы найти цель, и дальние авиаперелеты были отличной целью. Они также хотели найти клиентов для тысяч избыточных транспортных самолетов (и бомбардировщиков, которые будут преобразованы в эту роль). Поэтому было важно избавиться от традиционного способа летать на межконтинентальной, летающей лодке.

Были ли люди любопытны? Без сомнения. Но они также были бюджетными, у H4 больше не было военного применения, поэтому из Пентагона не было денег. Он не имел гражданского применения, так как для больших грузовых судов дешевле, а для малых, быстрых полезных нагрузок он был слишком большим. Таким образом, даже если бы в то время не было активной враждебности к концепции летающих лодок со стороны людей, имеющих право выпускать или отказывать в бюджетах, было бы мало смысла в реализации дорогостоящей программы летных испытаний (которая обычно требует нескольких транспортных средств…) для самолета, для которого маловероятно, что когда-либо будут заказы мирного времени .

Конечно, 50 лет спустя идея была возрождена с коротким периодом интереса к крылу в наземных транспортных средствах для полетов войск и поставок над боящимся советским подводным флотом в Атлантике. Но это началось только в 1990-х годах, когда эта угроза почти исчезла, и ничто не прошло мимо концептуальных рисунков (за исключением парадоксально нескольких советских судов в Каспийском и Черноморском регионах, экранопланов).

Я почти не сомневаюсь, что H4 работал бы так, как рекламируется, видя, что он выглядит звуком в дизайне, в основном масштабированный B314. Но рынка для этого просто не было. Это был пример слишком большого, слишком позднего.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Можете назвать даты и, может быть, какие-нибудь рекомендации?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я понимаю, что правительство пыталось вытащить вилку, но самолет был готов и прошел три испытательных пробега, поэтому почему попытка взлета не была сделана даже после того, как она была передана музею в первозданном состоянии

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Qwe не недооценивают силу маркетинга и политк. Если политики использовали оправдание, недостойное летать, как они могут выглядеть, если они оказались неправы?

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Qwe самолет принадлежал правительству, а не Хьюзу. Правительство обосновало это и не выдало документы, которые позволили бы его будущим владельцам летать на нем даже в качестве эксперимента.