Почему по-разному конструкции крыла и кабеля в подобных определенных размер двигателях против упорки turbo?

Вопросы / ответыПочему по-разному конструкции крыла и кабеля в подобных определенных размер двигателях против упорки turbo?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я летал на Porter Airlines, и у них была информационная карта о том, насколько похож бомбардир (я все еще говорю DeHavilland) Dash 8 Q400s на бомбардирские CSeries, которые они заказали.

Была классная фотография наложения, чтобы показать относительные размеры и формы:

Dash 8 против CSeries

Глядя на это изображение, мне стало интересно о прямом и угловом крыле. Прямые против угловых хвостов и т. д.

Я понимаю, что самолет быстрее, чем турбовинтовой.

Круизные скорости Cseries:Mach 0.78 (828 км / ч, 447 КН, 514 миль / ч)

Крейсерские скорости Dash8 Q400:414 миль в час (667 км/ч) 360 узлов

Это довольно близко, и все же это довольно радикальное изменение дизайна крыла.

Это просто история старый дизайн (тире 8) против очень современного дизайна?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Подсказка: M. 60 сильно отличается от M. 82. 😉

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Ну, для начала, скорости на самом деле довольно значительно отличаются. Cseries почти на 25% быстрее, чем Q400. Стреловидные крылья намного эффективнее на тех более высоких скоростях, как и реактивные двигатели.

Q400 — это также дико растянутая версия оригинального DeHavilland Canada DHC-8 (Dash 8), которая сама была основана на 4-двигателе DHC-7 (Dash 7) Stol airliner. DHC имеет много истории создания коротких взлетно-посадочных самолетов с довольно экстремальными характеристиками, и многие из них окрашены в дизайн Dash 8. То, что вы видите сегодня в Q400, является результатом около 70 лет проектирования самолетов backcountry, применяемого к пригородному авиалайнеру.

С другой стороны, Cseries-это дизайн Bombardier с чистым листом, предназначенный для конкуренции с E-jets и самыми маленькими 737 (и 717).

Надеюсь, это ответит на ваши вопросы!

flyman Админ. ответил 1 год назад

Для получения дополнительной информации о том, почему стреловидные крылья, как правило, появляются, когда вы получаете выше о mach 0.7 или около того, ознакомьтесь с статьей Википедии о стреловидных крыльях . Вы даже найдете ссылку там на самолет transsonic propeller driven со стреловидным крылом-Ту-95, который имеет максимальную скорость примерно такую же, как и серия C,

flyman Админ. ответил 1 год назад

Еще интереснее, что самолет Ту-114 базировался на «медведе» и мог перевозить до 225 пассажиров. Они довольно абсурдно быстрые турбовинтовые двигатели, и я думаю, что их двигатели являются одними из самых мощных в мире.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Насколько я помню, они также предположительно являются одним из самых громких самолетов в эксплуатации — я никогда не имел удовольствия слушать один взлет, но, судя по размеру этого диска пропеллера, меня бы не удивило, если бы это было правдой.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@voretaq7 не шум, вызванный советами, идущими сверхзвуковой, а не размер как таковой ? (Конечно, более длинные лезвия означают, что наконечники будут сверхзвуковыми при более низких оборотах.)

flyman Админ. ответил 1 год назад

@DavidRicherby Yup-и именно по этой причине большие лезвия потенциально более шумные (сложнее сбалансировать «эффективные обороты для аэродинамического профиля» с «Пожалуйста, не делайте звуковые стрелы»). Вы также получаете больший «свист», когда каждое лезвие проходит (перемещая сравнительно больше воздуха, чем опора меньшего диаметра при тех же оборотах в минуту), но я-шум от наконечников, который имеет тенденцию доминировать.