Я летал на Porter Airlines, и у них была информационная карта о том, насколько похож бомбардир (я все еще говорю DeHavilland) Dash 8 Q400s на бомбардирские CSeries, которые они заказали.
Была классная фотография наложения, чтобы показать относительные размеры и формы:
Глядя на это изображение, мне стало интересно о прямом и угловом крыле. Прямые против угловых хвостов и т. д.
Я понимаю, что самолет быстрее, чем турбовинтовой.
Круизные скорости Cseries:Mach 0.78 (828 км / ч, 447 КН, 514 миль / ч)
Крейсерские скорости Dash8 Q400:414 миль в час (667 км/ч) 360 узлов
Это довольно близко, и все же это довольно радикальное изменение дизайна крыла.
Это просто история старый дизайн (тире 8) против очень современного дизайна?
Ну, для начала, скорости на самом деле довольно значительно отличаются. Cseries почти на 25% быстрее, чем Q400. Стреловидные крылья намного эффективнее на тех более высоких скоростях, как и реактивные двигатели.
Q400 — это также дико растянутая версия оригинального DeHavilland Canada DHC-8 (Dash 8), которая сама была основана на 4-двигателе DHC-7 (Dash 7) Stol airliner. DHC имеет много истории создания коротких взлетно-посадочных самолетов с довольно экстремальными характеристиками, и многие из них окрашены в дизайн Dash 8. То, что вы видите сегодня в Q400, является результатом около 70 лет проектирования самолетов backcountry, применяемого к пригородному авиалайнеру.
С другой стороны, Cseries-это дизайн Bombardier с чистым листом, предназначенный для конкуренции с E-jets и самыми маленькими 737 (и 717).
Надеюсь, это ответит на ваши вопросы!
Для получения дополнительной информации о том, почему стреловидные крылья, как правило, появляются, когда вы получаете выше о mach 0.7 или около того, ознакомьтесь с статьей Википедии о стреловидных крыльях . Вы даже найдете ссылку там на самолет transsonic propeller driven со стреловидным крылом-Ту-95, который имеет максимальную скорость примерно такую же, как и серия C,
Еще интереснее, что самолет Ту-114 базировался на «медведе» и мог перевозить до 225 пассажиров. Они довольно абсурдно быстрые турбовинтовые двигатели, и я думаю, что их двигатели являются одними из самых мощных в мире.
Насколько я помню, они также предположительно являются одним из самых громких самолетов в эксплуатации — я никогда не имел удовольствия слушать один взлет, но, судя по размеру этого диска пропеллера, меня бы не удивило, если бы это было правдой.
@voretaq7 не шум, вызванный советами, идущими сверхзвуковой, а не размер как таковой ? (Конечно, более длинные лезвия означают, что наконечники будут сверхзвуковыми при более низких оборотах.)
@DavidRicherby Yup-и именно по этой причине большие лезвия потенциально более шумные (сложнее сбалансировать «эффективные обороты для аэродинамического профиля» с «Пожалуйста, не делайте звуковые стрелы»). Вы также получаете больший «свист», когда каждое лезвие проходит (перемещая сравнительно больше воздуха, чем опора меньшего диаметра при тех же оборотах в минуту), но я-шум от наконечников, который имеет тенденцию доминировать.
Подсказка: M. 60 сильно отличается от M. 82. 😉