Почему пилоты отключают «пакеты» кондиционеров во время взлета?

Вопросы / ответыПочему пилоты отключают «пакеты» кондиционеров во время взлета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я понял, что некоторые пилоты выключают кондиционеры (также называемые «пакетами») во время взлета, как в этом видео:

Lh456 взлет видео

Есть ли для этого оперативная причина?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

оно выщелачивает силу, они только поворачивают его для внутренних двигателей

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я также отметил, что у обоих пилотов не было рук за дроссельной заслонкой при нажатии на нее до максимальной мощности. Разве это не должно быть сделано?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@shortstheory это нормально, потому что, когда они задействуют режим взлета / объезда, дроссель автоматически перемещается в правильное положение, поэтому им нужно отпустить, и сразу после того, как доверие правильно установлено, они снова удерживают дроссели.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

«Пакеты» (или A/C на воздушном судне) приведены в действие воздухом прокачки двигателя. Когда воздух кровотечения извлечен от двигателей, меньше тяги можно произвести. Это может быть проблемой, если самолет взлетает в аэропорту с высокой высотой или путь вылета требует определенного градиента подъема для устранения препятствий. Это действие действительно создает некоторый дискомфорт в кабине, так что это, как правило, не предпочтительнее, если не требуется для безопасности.

Некоторые более новые самолеты произведены с конфигурацией «APU, чтобы упаковать» — т. е. пилоты оставляют APU бегущим во время взлета, который обеспечивает воздух кровотечения, чтобы привести пакеты в действие. Рабочая нагрузка на двигатели теперь уменьшена.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Мне было интересно, почему они не закрывают кровотечения вместо кондиционеров? Если они закроют кровотечения, потери не будет, верно?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Пилоты выключат пакеты для взлета, если требуется максимальная производительность двигателя или если есть необходимость в приоритизации тяги с высоким спросом. Особенности ситуаций, требующих взлета пакетов, специфичны для планера.

В EMB-145 нормальный взлет был с кровотечением APU, питающим пакеты. Специфическая конфигурация вызывает для двигателя кровоточит, кровотечение APU дальше, клапан крест-кровотечения открытый и пакеты дальше. Это позволяет APU быть единственным источником воздуха стравливания и пакует единственного едока воздуха стравливания. Это типичная конфигурация, но предполагается, что ВСУ работает и что анти-лед не потребуется.

Если ВСУ не работает или анти — лед вызван для, то конфигурация взлета будет кровотечениями двигателя дальше, кровотечением ВСУ, крест-кровотечением, пакует. Это изолирует APU от системы кровотечения (но держит его доступным как 5th генератор) и делает двигателями источники кровотечения без притяжки от пакетов. Эта конфигурация с INOP APU позволяет двигателям во избежание удар представления от кранов воздуха стравливания (рисуя обжатый воздух на 9th и 14 этапах компрессора этого определенного двигателя). Для анти — льда взлеты, эта конфигурация обеспечивают способность обеспечить анти — лед по мере того как источник кровотечения APU не мощн достаточно для этого на EMB-145.

Конкретные детали пневматической конфигурации будут варьироваться в зависимости от планера, и, как упоминалось в комментариях к другим ответам, некоторые самолеты имеют ограничения на закрытые выпускные клапаны (например, для поддержания пневматического гидравлического насоса), а некоторые нет.

Таким образом, причина взлета пакетов, вероятно, связана с взлетной производительностью или высокими потребностями спроса, такими как anti-ice.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Лучший ответ, о котором я могу думать, без точной инженерной или конструкторской информации, заключается в том, что, поскольку пакеты кондиционеров работают с воздухом для выпуска двигателя, если вам нужна дополнительная тяга от двигателей, вы отключите пакеты для этой дополнительной мощности для взлета…

Когда я сделал свой сертификат диспетчера, мы использовали 727… и из моих заметок, вы получите 1500 фунтов увеличение производительности ограничения взлетно-посадочной полосы, с выключенными пакетами.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

но почему бы просто не отключить кровотечения, а не пакеты?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я предполагаю, как система спроектирована, но я честно не знаю.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Нет, вы никогда не сможете заглушить двигатель. Поверхности управления полетом приводятся в действие гидравликой, которая питается от стравливаемого воздуха. Отключение стравливания воздуха приведет к ухудшению маневренности (минимальное управление обеспечивается резервными системами).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@YgorMontenegro на 747-100 и -200 вы можете отключить кровотечения индивидуально двигателем. Однако, вы извлекали бы некоторое из резервирования гидравлической силы. Каждый двигатель имеет два гидравлических насоса, один питается от самого двигателя и один питается от пневматического канала, который находится под давлением двигателя. Этот последний насос не приводится в действие, как я помню, если гидравлическое давление от насоса двигателя не падает ниже установленного значения.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@kayson начинает, пакеты / наддув и A / ice. Если мы взлетели в обледенение, мы использовали двигатель, кровоточащий, перекрестное кровотечение, apu bleed off, пакеты off config.