Я понял, что некоторые пилоты выключают кондиционеры (также называемые «пакетами») во время взлета, как в этом видео:
Есть ли для этого оперативная причина?
«Пакеты» (или A/C на воздушном судне) приведены в действие воздухом прокачки двигателя. Когда воздух кровотечения извлечен от двигателей, меньше тяги можно произвести. Это может быть проблемой, если самолет взлетает в аэропорту с высокой высотой или путь вылета требует определенного градиента подъема для устранения препятствий. Это действие действительно создает некоторый дискомфорт в кабине, так что это, как правило, не предпочтительнее, если не требуется для безопасности.
Некоторые более новые самолеты произведены с конфигурацией «APU, чтобы упаковать» — т. е. пилоты оставляют APU бегущим во время взлета, который обеспечивает воздух кровотечения, чтобы привести пакеты в действие. Рабочая нагрузка на двигатели теперь уменьшена.
Мне было интересно, почему они не закрывают кровотечения вместо кондиционеров? Если они закроют кровотечения, потери не будет, верно?
Пилоты выключат пакеты для взлета, если требуется максимальная производительность двигателя или если есть необходимость в приоритизации тяги с высоким спросом. Особенности ситуаций, требующих взлета пакетов, специфичны для планера.
В EMB-145 нормальный взлет был с кровотечением APU, питающим пакеты. Специфическая конфигурация вызывает для двигателя кровоточит, кровотечение APU дальше, клапан крест-кровотечения открытый и пакеты дальше. Это позволяет APU быть единственным источником воздуха стравливания и пакует единственного едока воздуха стравливания. Это типичная конфигурация, но предполагается, что ВСУ работает и что анти-лед не потребуется.
Если ВСУ не работает или анти — лед вызван для, то конфигурация взлета будет кровотечениями двигателя дальше, кровотечением ВСУ, крест-кровотечением, пакует. Это изолирует APU от системы кровотечения (но держит его доступным как 5th генератор) и делает двигателями источники кровотечения без притяжки от пакетов. Эта конфигурация с INOP APU позволяет двигателям во избежание удар представления от кранов воздуха стравливания (рисуя обжатый воздух на 9th и 14 этапах компрессора этого определенного двигателя). Для анти — льда взлеты, эта конфигурация обеспечивают способность обеспечить анти — лед по мере того как источник кровотечения APU не мощн достаточно для этого на EMB-145.
Конкретные детали пневматической конфигурации будут варьироваться в зависимости от планера, и, как упоминалось в комментариях к другим ответам, некоторые самолеты имеют ограничения на закрытые выпускные клапаны (например, для поддержания пневматического гидравлического насоса), а некоторые нет.
Таким образом, причина взлета пакетов, вероятно, связана с взлетной производительностью или высокими потребностями спроса, такими как anti-ice.
Лучший ответ, о котором я могу думать, без точной инженерной или конструкторской информации, заключается в том, что, поскольку пакеты кондиционеров работают с воздухом для выпуска двигателя, если вам нужна дополнительная тяга от двигателей, вы отключите пакеты для этой дополнительной мощности для взлета…
Когда я сделал свой сертификат диспетчера, мы использовали 727… и из моих заметок, вы получите 1500 фунтов увеличение производительности ограничения взлетно-посадочной полосы, с выключенными пакетами.
но почему бы просто не отключить кровотечения, а не пакеты?
Я предполагаю, как система спроектирована, но я честно не знаю.
Нет, вы никогда не сможете заглушить двигатель. Поверхности управления полетом приводятся в действие гидравликой, которая питается от стравливаемого воздуха. Отключение стравливания воздуха приведет к ухудшению маневренности (минимальное управление обеспечивается резервными системами).
@YgorMontenegro на 747-100 и -200 вы можете отключить кровотечения индивидуально двигателем. Однако, вы извлекали бы некоторое из резервирования гидравлической силы. Каждый двигатель имеет два гидравлических насоса, один питается от самого двигателя и один питается от пневматического канала, который находится под давлением двигателя. Этот последний насос не приводится в действие, как я помню, если гидравлическое давление от насоса двигателя не падает ниже установленного значения.
@kayson начинает, пакеты / наддув и A / ice. Если мы взлетели в обледенение, мы использовали двигатель, кровоточащий, перекрестное кровотечение, apu bleed off, пакеты off config.
оно выщелачивает силу, они только поворачивают его для внутренних двигателей
Я также отметил, что у обоих пилотов не было рук за дроссельной заслонкой при нажатии на нее до максимальной мощности. Разве это не должно быть сделано?
@shortstheory это нормально, потому что, когда они задействуют режим взлета / объезда, дроссель автоматически перемещается в правильное положение, поэтому им нужно отпустить, и сразу после того, как доверие правильно установлено, они снова удерживают дроссели.