Я был на моей справедливой доли коммерческих вертолетных аттракционов, в основном в Канаде. В течение более чем десяти поездок на трех разных вертолетах (Bell 407, 412, и я думаю, еще один) был только один раз, когда пилот не носил шлем.
Стоит отметить, что эти рейсы взлетали и приземлялись в очень отдаленных районах Селкиркских гор, обычно на ледниках.
В то же время я был вокруг (США) летных школ, так как мне было 15 лет, и я никогда не видел, чтобы инструктор или ученик пилота вертолета (летающие R22 и подобные) носили шлем. Кроме того, пилоты с неподвижным крылом не носят шлемы.
Почему пилоты коммерческих вертолетов носят шлемы, а инструкторы и студенты-нет?
Это немного трудно увидеть, но вот фотография одного из вертолетов, и вы можете видеть, что пилот носит шлем.
Та же причина, по которой любой человек будет носить шлем — защищать свой череп в условиях, когда есть возможность повреждения этой области тела.
Вертолетные операции часто являются низкоуровневыми, иногда по опасной местности и, в отличие от самолетов с неподвижным крылом, у них нет возможности скользить от отказа двигателя. Низкоуровневые операции могут не позволить пилоту высоту, необходимую для успешной посадки авторотации, поэтому есть вероятность, что они будут спускаться тяжело и быстро.
Взяв пример низкоуровневого полета над лесным хозяйством, приводящего к вынужденной посадке, это может быть выживаемым, но пилот будет брошен вокруг совсем немного, поскольку самолет ударяется деревьями, когда он идет вниз. Некоторая защита головы была бы важна для живучести этой аварии.
Есть несколько других причин, о которых я мог думать, кроме основной выше
- Некоторые вертолеты работают с открытыми дверями, где летают птицы. А чайка с головой не сделает для счастливого полета
- Шум-helo может быть громче, чем фиксированное крыло, а шлемы могут обеспечить лучшую шумоподавление
- Специализированные вертолетные операции, такие как S&R, используют оборудование, такое как ночное видение, которое может быть установлено на шлеме
- Привычка-бывшие военные вертолетчики могли просто иметь привычку носить шлем и переносить это на гражданские операции.
Правдивая история: Однажды в патруле LRRP мое подразделение услышало по радио, что наш вертолет evac был заземлен из-за чрезвычайной ситуации в полете; они пострадали от удара птицы. Оказалось, нашего полковника сбила Пустельга. Наш кол нес в кабине любимца хорька, и «Пустельга», очевидно, ждала, пока он не накренил вертолет над подготовкой к погружению вниз, чтобы следовать по местности в lz; «Пустельга» выбрала этот момент, чтобы нырнуть за проклятым грызуном. Птица 0 хорек 1; пилот имел серьезные рваные раны правой руки. Он поймал ад в течение многих лет, и его позывной в конечном итоге меняется из-за этого.
@ kjmccarx студенты пилоты имеют самые низкие показатели аварийности, так как они в сопровождении опытного инструктора, как можно взять под контроль по мере необходимости. Они летают только в одиночку, когда готовы, а затем только в «легких» условиях и полетах. К числу наиболее подверженных риску пилотов среднего звена относятся пилоты-коммерсанты, которые просто в силу того, что они проводят значительно больше времени в воздухе и больше времени в районах опасных операций, в которые не входят или, если они это делают, только на короткие периоды времени.
@DavidRicherby мы летим с выключенным во время тренировки, потому что его жарко, особенно парит в стеклянном пузыре в 100F тепла в течение часа. обычно только дверь на противоположной стороне tailrotor принята, для того чтобы предотвратить, скажем, диаграмму от ударять TR
Не имея места для авто в не является отказом вертолета, больше, чем не имея места для посадки в низком уровне отказа FW. Это провал пилота. Во-вторых, многие вертолеты, выполняющие низкоуровневые операции, являются близнецами, в отличие от FW.
Я очистил кучу комментариев. Дальнейшее обсуждение этого ответа (и политики Stack Exchange по редактированию в целом) должно происходить на Meta , а не в комментариях.
У вас есть 2 разных вопроса. В ответ на «почему пилоты коммерческих вертолетов носят шлемы, когда инструкторы и студенты этого не делают?»а также подразумеваемые» почему канадские пилоты носят их, когда американские пилоты этого не делают»
Из того, что я могу сказать, большая часть американской промышленности-это либо «более низкий риск», многодвигательный полет из аэропорта в аэропорт, либо ориентированный на пассажиров, то есть туристические пилоты, морские пилоты. В Канаде, пока еще есть туристические пилоты и пилоты, летающие из аэропорта в аэропорт, оба будут в течение своей работы летать по гораздо более отдаленной местности, регулярно выполняя посадку в отдаленных, неподготовленных местах посадки. Одним из методов, используемых в Канаде чаще, чем в других странах, является длинная подкладка. Мало того, что двери часто отрываются для лучшей видимости вниз, когда это делается, это также более рискованно, чем обычный полет.
Что касается части вашего вопроса о том, почему некоторые пилоты не носят шлемы, винтокрылые самолеты имеют значительно более высокий шанс сбоя, чем хорошо обслуживаемый коммерческий самолет с неподвижным крылом. Что касается американских летных инструкторов, не носящих шлемов, это, вероятно, до культуры, я читал, что некоторые люди утверждают, что инструктор в шлеме пугает потенциальных клиентов. Наоборот, я знаю, что по крайней мере 1 канадская летная школа witch предоставляет студентам шлемы в рамках коммерческого обучения. Там также может быть ссылка на то, что большинство канадских инструкторов являются опытными пилотами, в то время как американская промышленность использует в основном новых пилотов в качестве инструкторов.
Причины Jamiec-это ответ на вопрос в вашем названии
Причины не носить шлем может включать в себя:
- Неудобно и / или жарко
- Стоимость: около $ 1500 и выше
- Выглядит [беспокойство о запугивании клиентов]
- Простая вера им не нужна
Мне было интересно, является ли просто «громкость» причиной носить шлем-помогают ли они блокировать шум (даже больше, чем большие гарнитуры над ухом?)
Теперь, попробовав шлем в вертолете, а также несколько гарнитур для ушей, шлем не лучше блокирует нормальный шум, чем хороший набор наушников с шумоподавлением, некоторые говорят, что на самом деле это хуже. исключение было бы, когда вам нужна ваша голова вне самолета, где шлем блокирует ветер и в некоторой степени очень высокий шум турбины.
классная информация ! овации..