Почему пассажир садится на левую сторону самолета?

Вопросы / ответыПочему пассажир садится на левую сторону самолета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я говорю о пассажирских самолетах, которые можно встретить в крупных аэропортах.Левая сторона используется пассажирами (и экипажем ) для посадки/высадки (см. положение реактивных мостиков), а другая сторона-для посадки/высадки остальных (например, продуктов питания).

Почему мы всегда используем левую сторону для пассажиров? Что мешает аэропорту решить использовать другую сторону?

Если это историческое решение (например, в один прекрасный день в прошлом авиастроитель решил, что пассажир должен использовать левую сторону, тогда были построены крупные аэропорты, и, таким образом, были построены новые самолеты, и, таким образом, были построены новые аэропорты), возможно и разумно построить реактивный мост, сделанный для работы с правой стороны самолета, а затем использовать правую сторону для пассажиров и левую сторону для отдыха?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Дубликат: Почему самолеты в каждом аэропорту высаживаются слева(слева)?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Почему пассажир садится на левую сторону самолета?

Потому что пещерная женщина, которая изобрела лодку, была правой рукой?

Примечание: Я пришел к этому ответу, глядя на своего рода этимологию терминов правый борт и порт, но это случайно. Ответ на этот вопрос содержался в ответе на совсем другой вопрос. Некоторые группы авиаторов, возможно, отказались от архаичных терминов, все еще подвергаясь продолжению архаичной привычки/конвенции.

Люди попадают на левую сторону реактивного самолета, потому что викинги (и т. д.) управляли своими деревянными лодками с рулевым щитом (отсюда и правый борт?) удерживаются в доминирующей правой руке.

Поскольку было неудобно, чтобы ваш рулевой аппарат был прижат к причалу (или земляному берегу), они состыковались в порту по левой стороне и поэтому загружались и разгружались слева.

Комментарий Фархана приводит вас к этому ответу English.se который я воспроизвожу здесь для удобства

Выдержка из пустяков на веб-сайте Военно-Морского Флота:

Левый и правый борт левый и правый борт термины shipboard для левого и правильно, соответственно. Путаница этих двоих может привести к кораблекрушению. В Старая Англия, правый борт был рулевым веслом или рулем, и корабли всегда управлялись с правого борта на задней части корабля. судно. Левый борт относится к левой стороне, стороне, на которой находится корабль загруженный. Так как же левый борт стал левым? Кричал сквозь шум ветер и волны, левый и правый борт были слишком похожи. Слово «порт» означает отверстие в «левой» стороне судна от какой груз был выгружен. Моряки в конечном счете начали использовать термин обратитесь к той стороне корабля. Использование термина «порт» было официально принят на вооружение ВМС США по Генеральному приказу от 18 февраля 1846 года.

Таким образом, это историческое соглашение, многие произвольные выборы такого рода. Пионеры нового вида транспорта перенимают термины (левый, правый борт) и привычки более древних видов транспорта.


По иронии судьбы, с тех пор, как самолет стал способен перевозить значительные нечеловеческие грузы, погрузка переместилась на другую сторону, чтобы уменьшить шансы раздавить человеческий груз нечеловеческим грузом. Предположительно, также потому, что наличие большого количества больших отверстий в одной стороне может быть структурно невыгодным.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Как курсант и частный пилот ROTC, я должен сказать, что я никогда законно не использовал термины «левый и правый борт».

flyman Админ. ответил 4 года назад

@KeeganMcCarthy: термины «правый борт” и «порт» были и могут по-прежнему использоваться в RAF и ВМС США, но не так много в другом месте и, конечно, не в гражданской авиации.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@JanHudec нет ли чего-то о военно-морском флоте, не использующем термины для своих самолетов, потому что, как только самолет перевозится на кораблях, это было бы запутанным? Или это просто факт Ци?

flyman Админ. ответил 4 года назад

@biziclop: я действительно не знаю. Я знаю, что РАФ использовал его, но не знаю, все ли они до сих пор, и я не знаю, применяется ли флот или применяется к самолетам или только к кораблям.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@aitchnyu, что ссылка конкретно говорит, что цитируемое утверждение не соответствует действительности… как бы смешно это ни было.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Ранние истребители с кокпитом (Supermarine Spitfire, Messerschmitt 109) имели кабины, которые были шарнирно закреплены на одной стороне. Для правого пилота (большинство) было легче поднять навес над головой и вправо, поэтому шарнир был справа. Это также легче подняться на самолет, если ваша сильная рука к фюзеляжу и поручням.

Это сделало левую сторону очевидным выбором для высадки, и так как аэродромы медленно становились настроенными для выхода налево и топлива направо, более новые проекты поддержали дверь слева. Если ваши стойки настроены для одного направления, то вы можете также приказать, что ваш новый самолет приспосабливать такой же поток операций, поэтому даже когда клобуки были доработаны для того чтобы сползти назад, никакая потребность изменить сторону двери (большинств дизайны были инкрементальны, поэтому дверь была уже там… Зачем двигать то, что уже работает?)

Это продолжалось, когда были введены воздушные мосты и аналогичные, и теперь было бы бессмысленно делать самолет с дверями на другой стороне, так как вы просто увеличивали бы время загрузки/оборота.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Я ожидаю, что это связано с тем, что развитие авиации началось в странах, которые ездят по правой стороне дороги. Пилот сидел слева, потому что там сидят водители. Ранние авиалайнеры припарковались бы с «терминалом» / сараем / палаткой / отверстием в заборе с левой стороны, чтобы пилот мог управлять, не ударяя ничего (лучший вид из окна), пилот мог вылезти из своей двери и открыть заднюю дверь, чтобы разгрузить почту, не идя к другой стороне самолета, так что грузовые погрузчики / грузовики / лошади будут ждать.

Снимите переднюю дверь на более крупном самолете, замените ее на заднюю дверь ближе к Земле. Вы все еще ставите его слева для совместимости со всеми другими вещами, летающими. Перенесемся в современный день, и мы обнаружим, что мы должны выбрать одну сторону или другую, у всего есть левая дверь, у некоторых есть двери с обеих сторон, поэтому….

Я считал, что монстры, подобные A380, должны использовать jetways с обеих сторон, но сделать jetway обратимым механически очень сложным. Экономика здесь работает, так как самые большие самолеты не используются для коротких маршрутов, где важен 30-минутный поворот. Стоимость двухсторонних реактивных трасс не имеет разумного выигрыша.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Как раз FYI, A380 типично нагружено с 3 jetways-2 для нижней палубы, одно для верхней палубы.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Бурханхалид, но все слева.

flyman Админ. ответил 4 года назад

У меня есть предчувствие, что это потому, что грузовые двери на грузовых самолетах находятся на противоположной стороне.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Мой $ 0.02 стоит: это может быть правильно, но это, кажется, чистая спекуляция. Некоторые поддерживающие исторические ссылки были бы полезны.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я на это не куплюсь. Вы говорите, что это потому, что самолеты развивались в странах, которые ездят справа, но парковка с левой стороны автомобиля на обочине дороги» является собственностью стран, которые ездят слева!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Самые ранние военно-воздушные силы Европы происходили из кавалерийских полков, летать было дорого, а заповедник богат — как и кавалерия.

Потому что правша всадник несет свой меч на левой стороне, он будет садиться на лошадь с левой стороны — так что он бросает свою правую ногу через гору.

Вот почему командир самолета садится на левое сиденье и входит с левой стороны самолета. Когда пассажиры начали входить через дверь, та же традиция продолжилась.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Необходима цитата. В ранних самолетах пилот сидел в центре, и это, вероятно, продолжалось достаточно долго, чтобы они забыли, что они были в кавалерии.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Но они поднялись на борт слева. Некоторые военно-воздушные силы все еще не забыли, что они-кавалерия, имея уорент-офицеров, а не сержантов, например