Per FAR 91.307:
Если только каждый пассажир воздушного судна не носит парашют, нет пилота гражданского воздушного судна, перевозящего какое-либо лицо (другое чем член экипажа) может выполнить любой преднамеренный маневр, который превысит…
Поэтому, если я лечу в одиночку, мне не нужен парашют. Но если у меня есть пассажир, он должен быть у обоих.
Каково обоснование этого?
Я полагаю, что в чем-то вроде супер десятиборья, где пилот должен выйти из самолета раньше пассажира, было бы бессмысленно иметь один для пассажира, но не для пилота. Но есть ли в этом что-то еще?
Ну, как и во многих вопросах, связанных с FAA, «почему» — это немного загадка. Возможно, они думали, что пилот может «привести пример», если потребуется помощь. Я бы предположил, что многие пассажиры будут немного неохотно выпрыгивать из самолета, но как только они увидят, что пилот уходит, я вижу, что они становятся очень мотивированными!
Что касается того, что парашют не нужен, если на борту находятся только члены экипажа, FAA уже давно придерживается мнения, что они не защищают пилотов от глупостей, поскольку они хорошо осведомлены и информированы, но их правила должны защищать «широкую общественность» или пассажиров в этом случае, которые не знают ничего лучше.
«FAA уже давно придерживается мнения, что они не защищают пилотов от глупых вещей для себя», хорошо сказал, мне это нравится 🙂
Правила исходят из того, что в FAA серьезная авария-это одна с несколькими смертельными случаями, а не только одна.
От AC-1309:Катастрофические: условия отказа, которые, как ожидается, приведут к многочисленным смертельным случаям пассажиров…
Самолеты, которые имеют только одно место, не должны быть спроектированы / сертифицированы так же строго, как самолеты с 2+ местами. Вместе с тем, если в самолете находится только один человек, у вас не может быть нескольких смертельных случаев, поэтому нет такого понятия, как катастрофический риск.
В качестве примечания, это когда-то область, где европейское законодательство отличается от законодательства FAA. Парашюты не требуются для высшего пилотажа (но обычно используются как сиденья, предназначенные для них).
Основной принцип правил FAA заключается в том, что вы можете рисковать своей жизнью, но не жизнью других.