Поэтому у меня нет лицензии пилота, но я был частью курсантов ВВС Австралии в течение почти 8 лет (замечательная организация). За это время я совершил ряд полетов в Cessna 172 и Cessna 152. Я всегда замечал, что в рамках предполетной проверки пилот проверил оба Магнето, и это соответствовало небольшому падению оборотов на двигателе.
Почему отсутствие Магнето влияет на обороты двигателя?
Во-первых, чтобы понять ответ, нам нужно понять, что Cessna 152 и 172 работают с 4-цилиндровым горизонтально противоположным двигателем. Каждый цилиндр имеет 2 свечи зажигания, одна на верхней стороне головки цилиндра, и одна на нижней стороне. Свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь, которая была всасывается в двигатель, и вызывает контролируемый ожог, чтобы подтолкнуть поршень вниз цилиндр и повернуть коленчатый вал в свою очередь (следовательно, поворачивая винт, как он подключен к концу коленчатого вала).
Теперь, как я уже сказал, каждый цилиндр имеет две свечи зажигания, одна из которых подключена к «левому» Магнето, а другая-к «правому». Если мы выключим один Магнето (или заземлим его, чтобы быть политически корректным), только одна свеча зажигания в каждом цилиндре «загорится», чтобы зажечь топливно-воздушную смесь. Это заставляет смесь иметь задержанный и менее эффективный ожог, означая, что поршень не толкается вниз цилиндр так эффективно, означая, что коленчатый вал не будет вращаться так быстро, и следовательно, приводит к падению числа оборотов пропеллера (обороты в минуту).
Мы проверяем Магнето на земле, чтобы проверить, что:
О. Они оба работают, и двигатель не умрет, если мы потеряем Магнето (мы должны быть в состоянии возвратиться, чтобы приземлиться на остающемся исправном Магнето)
B. Мы проверяем, что нет «загрязнения свечи зажигания». Топливо, которое мы используем в авиации, содержит свинец, и, следовательно, после времени работы двигателя при низких настройках мощности на земле, свинец в топливе будет накапливаться на головке свечи зажигания (вместо того, чтобы сгорать, когда двигатель работает под напряжением), и заставить свечу зажигания выпустить ограниченную искру или полностью заблокировать искру, следовательно, снова, что делает наш двигатель менее эффективным.
Это отличный ответ. Я перестану отмечать его как правильный (в истинной традиции StackExchange) примерно на один день. Но отличная работа, в этом есть большой смысл.
Рад, что смог помочь:) просто из любопытства, где вы делали AAFC?
713 Эскадрилья-Каннингтон
Отличный ответ. Сжатый, легкий для того чтобы понять, и точный.
Я бы также добавил, что C. Он проверяет правильность заземления Магнето. Если вы перевернули его слева или справа, и ничего не произошло, то один из Магнето не может быть должным образом заземлен, что создает опасность, если кто-то попытался повернуть опору вручную.
Предполагая, что кто-то знает, как работают двигатели, можно объяснить это так: две свечи зажигания, которые срабатывают одновременно, обеспечивают два места искры, которые физически отделены друг от друга, где пламя от каждой искры должно воспламенить только половину заряда, так сказать, или, другими словами, пламя от каждой искры должно пройти только половину расстояния (примерно), чтобы завершить свою часть заряда, где горение полного заряда выполняется ранее в ходе хода поршня вниз, производя больше работы над полным поршневым коромыслом. Надеюсь, это тоже понятно. Это также объясняет, почему поздний момент зажигания снижает мощность.