Почему отдельные органы управления автопилотом для курса и курса?

Вопросы / ответыПочему отдельные органы управления автопилотом для курса и курса?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад
  1. Есть ли объяснение лучше, но столь же содержательно , чем внизу, менее чем в 50 словах?

Курс-это направление, в котором самолет летит над землей. Курс-это направление, в котором самолет указывает.

Эта цитата побудила меня подвергнуть сомнению цитату ниже:

[2.] Смотрите на это вот так… Когда Tomtom направляет вас из Амстердама в Барселону через Париж, Барселона-ваш последний «курс», но пока… ты направляешься в Париж… (принимая во внимание, что вы только что уехали из Амстердама…)

[3.] Другой пример: если вы делаете подход для посадки, скажем, в аэропорту LEBB (Бильбао) на RWY 30, ваш курс 300, но вы можете иметь различные «заголовки» к вашему окончательному курсу, курс 300 для RWY 30.

  1. Почему курс и курс должны контролироваться отдельно? Если я сначала полечу в Париж, то не могу ли я просто ввести курс, чтобы лететь в Париж? Только добравшись до Парижа, я изменил курс на Барселону. Разве курс не лишний?

  2. В «другом примере» выше, не является ли «заголовок» избыточным? Не могу ли я просто ввести курс для Rwy 30, который по определению 300?

  3. Может ли что-нибудь выше объяснить эту картину , где поперечный ветер требует, чтобы самолет повернул нос к Земле?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Во-первых, я попробую для 50 слов или меньше: курс-это линия по земле, которую вы хотите пойти. Заголовок, где вы должны указать самолет, чтобы летать эту линию.

Это меньше, чем 50 слов, но я не уверен, что это лучше.

Давайте сначала посмотрим на очевидное. Допустим, на короткое расстояние нужно пролететь курс в 270 градусов правда. Если вы летите на самолете с курсом 270 градусов, вы будете лететь этим курсом, только если нет ветра, что для всех практических целей никогда не бывает. Если бы был ветер с севера, вам пришлось бы поддерживать курс более 270 градусов, чтобы сделать хороший курс в 270 градусов.

На самом деле, вы никогда не можете сказать, что курс между точкой A и точкой B является одним значением в градусах, если эти две точки не очень близки друг к другу. Если вы проведете линию между точками A и B, и эти две точки не будут близки друг к другу, а затем измерите курс, покидающий точку A (угол между Севером и линией, когда она покидает точку A), вы обнаружите, что она отличается от курса, когда вы прибываете в точку B.

Вы можете, однако, сказать автопилоту, чтобы он летел прямым курсом от точки А до точки В, и он сделает это, изменив курс по мере необходимости, чтобы учесть ветер и пролететь этот курс.

Итак, почему автопилот должен иметь функцию «курс» и функцию «заголовок». По моему опыту, самое большое использование функции заголовка-это когда контроллер векторизует вас и говорит вам летать так и так. Во-вторых, когда необходимо изменить маршрут от существующего курса, и вы используете функцию заголовка, чтобы держать самолет идет прямо вперед на некоторое время, пока вы переделать пересмотренную настройку курса вы хотите использовать.

Если вы забудете снова использовать функцию курса после ввода пересмотренного курса, самолет продолжит движение в том направлении, в котором он находился, пока вы обновляли курс, и вскоре вы будете сбиты с курса. Эта ошибка привела к тому, что самолет отклонился от курса на сотни миль.

Во время Первой войны в Персидском заливе я слышал, как канадский контроллер сообщил самолету ВВС США, что они были более чем в 300 милях от курса, когда канадский радар поднял их до приземления из Европы.

Капитан первого авианосца 747, на котором я летел, сбился с курса более чем на 50 миль и был понижен до первого офицера. Он забыл переключиться с функции заголовка на функцию курса.

Наконец, в качестве дополнительной проблемы, если вы решите определить свой курс в градусах магнитного, вы также должны учитывать изменение магнитного изменения по мере продвижения по этому курсу.

Что касается пункта 4, то вы (или автопилот) собираетесь изменить курс по мере необходимости, чтобы самолет продолжал движение по курсу, определяемому осевой линией взлетно-посадочной полосы. Здесь немного путаницы терминов в том, что направления взлетно-посадочной полосы обычно называются курсом взлетно-посадочной полосы, а не курсом взлетно-посадочной полосы.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вау, это интересно. 50 миль-это все, что оправдывает понижение в должности? Для 747 это всего 5 минут полета, верно? Я чувствую, что задержки в аэропорту занимают больше времени, и никто не понижается в должности…

flyman Админ. ответил 2 недели назад

В зависимости от того, куда указывали эти 50 миль, он мог оказаться над российским воздушным пространством с неприятными последствиями . en.wikipedia.org/wiki/Korean_Air_Lines_Flight_007)

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Mehrdad: или даже если вы все еще находитесь в безопасном воздушном пространстве, вы собираетесь сделать серьезный беспорядок для авиадиспетчера.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Mehrdad в сегодняшней среде GPS я не знаю, что такое правила, но еще в среде до GPS воздушного пространства Северной Атлантики MNPS 1990-х годов Вам разрешили максимальную ошибку в 10 морских миль. Я считаю, что понижение было уместным. Насколько я помню, в конце концов ему разрешили пройти переквалификацию в качестве капитана.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Еще раз привет! Извините за поздний ответ. Из любопытства я читал вашу веб-страницу и заметил: «любимая цитата № 2: нет необходимости, чтобы человеческая раса сохранялась.- Вы добровольно бездетны? Антинаталист?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Хотя угол коррекции ветра является основным отличием, которое приходит на ум людям, это не имеет ничего общего с тем, почему автопилот обеспечивает эти два режима работы:

Один из них-режим стабилизации (курс), другой-функция наведения(курс).

Автопилот может очень легко управлять постоянным курсом без внешних входов или руководства. В некоторых случаях ему может даже не понадобиться компас, просто координатор поворота, чтобы обеспечить его скоростью рыскания. Это делает режим заголовка доступным для всех, кроме самых серьезных сбоев. Легко для того чтобы снабдить, легко для использования, и доступный практически в любом автопилоте.

Полет курс требует руководства. Автопилот управляет этим режимом (во внешнем контуре обратной связи), устанавливая желаемый заголовок (на внутреннем контуре обратной связи). Можно сказать, что режим курса работает поверх режима заголовка. Но для этого нужно много внешних данных: скорость Земли, скорость ветра, навигационные сигналы wether GPS или комбинация VOR/DME. Это будет одна из первых функций, которая будет потеряна, когда автопилот перейдет в деградированный режим, его будет сложнее построить (т. е. дорогой) и более сложным в использовании (конечно, откуда? куда? на каком навигаторе? )

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Для курса, положение (от GPS или INS) или боковое наведение достаточно. Скорость Земли и ветра может быть получена из этого, но обычно внешний контроллер будет просто регулировать курс в зависимости от отклонения от курса без явного расчета их. С боковым наведением, конечно, можно лететь только прямым курсом в/из navaid.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я постараюсь ответить на сам вопрос, оставив заголовок / обсуждение трека:

Потому что это две разные вещи.

Удержание курса» просто » удерживает самолет на определенном курсе. Если вы продолжите этот курс в течение длительного времени, вы, скорее всего, будете следовать loxodrome .

С другой стороны, функция удержания курса будет использоваться в сочетании с navaid, чтобы следовать определенному пути к определенному navaid. FAA advanced avionics handbook Глава 4 в разделе «перехваты курса» на стр. 4-11 описывает саму концепцию. Обратите внимание, что точная процедура прохождения курса может отличаться для каждого типа воздушного судна.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Лепрессентимент,

Все просто. Его все о ветре (и в меньшей степени магнитной вариации).

Все остальное, что вы упомянули, совершенно не имеет значения, управление воздушным движением, путевые точки и т. д….. все совершенно неуместно.

Вы вычисляете угол коррекции и летите этим курсом.

Если УВД попросит вас временно лететь новый курс для целей предотвращения трафика, то его все еще до вас, чтобы выяснить, как вы собираетесь присоединиться к вашему первоначальному курсу (т. е. заголовки, которые вы должны будете летать с учетом ветра), когда они сделаны с вами.