Почему ограничения скорости применяются после обледенения самолета?

Вопросы / ответыПочему ограничения скорости применяются после обледенения самолета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Информация о 737 здесь упоминает интересное ограничение:

737-6 / 900 без укрепленных вкладок лифта:

После любого наземного противоголололедного / противообледенительного действия горизонтального стабилизатора с использованием жидкостей типа II или типа IV скорость полета должна быть ограничена 270 КМК до тех пор, пока экипаж не будет проинформирован о том, что были выполнены применимые процедуры технического обслуживания, которые позволили бы превысить 270 КМККК. После завершения соответствующих процедур технического обслуживания допускается использование более 270 КМИС только до следующего применения жидкостей типа II или типа IV для борьбы с обледенением.

Как здесь связаны определенные противообледенительные жидкости, незатвердевшие выступы лифта и скорость воздуха?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Некоторые антиобледенительные жидкости могут оставить гелеобразный осадок на самолете. Несколько инцидентов произошли с 737s где выпарка аккумулировала в заливе баланса лифта, причиняя строгие колебание/вибрацию в полете над 270 KIAS. Эти инциденты привели к выпуску директивы о летной годности (AD) 2002-08-20 , которая требовала добавления ограничения 270 KIAS, которое вы обнаружили в руководстве по полету самолета 737 (AFM). Необходимые «процедуры по обслуживания» состоят из очищать с противоголололедной жидкой выпарки. Объявление также требует одноразовой чистки и запечатывания залива баланса лифта.

FAA получила сообщения о многочисленных инцидентах сильная вибрация планера или предельное колебание цикла (LCO) в полете после горизонтального стабилизатора был deiced / anti-iced на земле. Инциденты произошли на самолетах серий Boeing 737-600, -700 и -800. Структура empennage на этих, так же, как серия модели 737-700C самолеты, идентичны; поэтому, все эти самолеты подвергаются идентифицированному небезопасному состоянию. Эти события были отнесены к накоплению антиобледенительной / противообледенительной жидкости или другого остатка в полости панели баланса лифта и на внешних поверхностях платы лифта.


Статья Boeing по этому вопросу дает дополнительную информацию, а также имеет несколько фотографий, показывающих остаток. Вот как выглядит панель баланса лифта 737 gummed-up:

http://www.boeing.com/commercial/aeromagazine/articles/qtr_1_07/images/photo_03_1_4.jpg

Из статьи:

Антиобледенительные и противообледенительные жидкости самолета могут оставлять осадок в критических зонах крыльев и стабилизаторов. Этот остаток может регидратироваться и расширяться в гелеобразный материал, который может замерзать во время полета и вызывать ограничения в системах управления полетом. Поэтому, внимание к этой выпарке должно быть частью регулярно запланированных осмотра и процесса чистки.

Хотя жидкости типа III не были специфически соединены к всем случаям включая управления полета, состав этих жидкостей делает их поровну впечатлительным к проблемам выпарки как жидкости типа II и типа IV.