Я читал, что объем камеры сгорания реактивного двигателя определяется максимальной высотой, на которую будет летать этот самолет. Меня это смущает, потому что максимальный массовый расход будет происходить на уровне моря, поэтому объем камеры сгорания должен определяться на основе уровня моря. Может ли кто-нибудь объяснить, как определяется объем?
короткий ответ
Это меньше объема, чем длина, которая ограничивает максимальную высоту. Поперечное сечение камеры сгорания определяется объемным потоком, поступающим из компрессора, и требуемой скоростью потока в камере сгорания, поэтому этот размер задан. Чтобы обеспечить работу при более низком давлении, длина камеры сгорания должна быть достаточной, поэтому более длинная камера сгорания будет иметь больший объем. Вот почему вы прочитали, что объем определяет максимальную рабочую высоту.
Фон
Факторы, которые облегчают зажигание
- давление
- температура и
- энергия искры системы зажигания
Зажигание сделано более трудным мимо
- средний размер капель топлива (более крупные капли испаряются дольше)
- скорость потока в камере сгорания, и
- более высокая интенсивность турбулентности.
Для того, чтобы произошло сгорание, сначала топливные капли, впрыскиваемые в воздушный поток, должны испариться. Это облегчается за счет более высоких температуры и давления, и чем они ниже, тем больше времени пребывания топливовоздушной смеси в камере сгорания требуется для хорошего сгорания. Более длинные камеры сгорания имеют более высокие потери давления и весят больше, поэтому конструкторы двигателей пытаются ограничить их длину.
С увеличением высоты давление в камере сгорания падает, потому что компрессор просто поднимет давление на входе на заданное кратное. Поэтому давление в камере сгорания падает синхронно с давлением окружающей среды, и необходимая длина для достаточного сгорания увеличивается.
Вы уверены, что дело в измерении громкости? Объем камеры сгорания постоянен. Но чем выше вы летите, тем больше должен быть двигатель. Итак, Макс. высота определяет, какой объем необходим.
@sweber вы неправильно поняли вопрос? Вопрос, кажется, говорит именно то, что вы предлагаете: что конструкция камеры сгорания зависит от желаемой максимальной высоты.
Я отредактировал вопрос для ясности, но я надеюсь, что я не путать вещи. Я понял, что это означает: «объем камеры сгорания определяется предполагаемым потолком обслуживания самолета, но максимальный объем камеры сгорания требуется на уровне моря, поэтому, если камера сгорания достаточно большая для уровня моря, то она достаточно большая для любой высоты, и поэтому потолок обслуживания не должен иметь значения в любом случае». Но поскольку я ничего не знаю о реактивных двигателях, я не хотел редактировать его так радикально. Может быть, ОП может прокомментировать.