Насколько я понимаю, на борту самолета есть два черных ящика. Один черный ящик, диктофон кабины держит разговоры кабины, а другой, регистратор полетных данных содержит основные параметры полета.
- Но почему два черных ящика содержат отдельные данные?
- Почему оба черных ящика не содержат копии данных FDR и CVR для дополнительной избыточности в случае, если другой ящик отсутствует или полностью поврежден в результате сбоя?
- Существуют ли какие-либо технические причины, почему это невозможно или еще не было предпринято?
- Есть ли какая-либо польза от наличия CVR и FDR в отдельных коробках?
Черный ящик(ы) — это неправильное название, вы правильно упомянули их фактические имена.
Почему два черных ящика содержат отдельные данные?
У них разные цели.
Регистратор данных полета: это электронное устройство, используемое для записи любых инструкций, отправленных в любые электронные системы на воздушном судне. Прибор используемый для того чтобы записать специфические рабочие параметры воздушных судн.
Диктофон кабины: это устройство используется для записи звуковой среды в полетной палубе самолета с целью расследования несчастных случаев и инцидентов.
Почему черные ящики не содержат копии как FDR, так и CVR-данных для лишняя избыточность?
Поскольку они записывают разные данные, они разные. Они построены по-разному.
Различия:
РУЗВЕЛЬТ
- Записанное время: 25 часов непрерывных
- Количество параметров: 5-300+
КАППА
- Записанное время: минута 30 непрерывная, 2 часа для полупроводниковых цифровых блоков
- Количество каналов: 4
Сходные элементы:
- Допуск удара: 3400 ГС / 6.5 МС
- Огнестойкость: 1100 град c /30 мин
- Сопротивление давления воды: погруженный в воду 20,000 ft
- Подводный Маяк локатора: 37.5 кГц
- Батарея: срок годности при хранении 6yr, деятельность 30 дней
- Оба самописца установлены в наиболее аварийной живучей части самолета, обычно в хвостовой части.
- Каждый рекордер оборудован с подводным маяком локатора (ULB) или pinger для того чтобы помочь в обнаруживать местонахождение в случае над аварии воды.
Существуют ли какие-либо технические причины, почему это невозможно или нет уже пытались?
Это, конечно, было предпринято .
Есть ли какая-либо польза от наличия CVR и FDR в отдельных коробках?
Вероятно, причина в том, что разные команды исследуют полученные от них данные, поскольку они должны воссоздать сценарий до аварии.
Regulatory Details
CVR: из-за очень чувствительного характера речевых сообщений внутри кабины, Конгресс потребовал, чтобы Совет Безопасности не выпускал какую-либо часть записи CVR. Из-за этой чувствительности обеспечивается высокая степень безопасности ленты CVR и ее транскрипта. Содержание и сроки выпуска письменного стенограммы строго регламентированы.
FDR: недавно произведенный самолет должен контролировать по крайней мере двадцать восемь важных параметров, таких как время, высота, скорость полета, курс и отношение самолета. Кроме того, некоторые Рузвельты могут фиксировать статус более 300 других характеристик в полете, которые могут помочь в расследовании. Контролируемые детали могут быть что-нибыдь от положения щитка к режиму автопилота или даже дымовым сигналам тревоги.
Я думаю, что все данные очень чувствительны, и есть высокая степень безопасности, окружающая его, а не только CVR!
@Фархан, я имел в виду, почему концепция обоих черных ящиков с теми же данными еще не была предпринята. Не только один черный ящик 🙂
@shortstheory Вы имеете в виду один ящик, который записывает все разговоры и все данные?
@Фархан Ах да. Оба ящика, которые несут все разговоры и все данные. Например, в обоих ящиках есть копии всех данных CVR / FDR.
@shortstheory ИМО, увольнения добавляются только тогда, когда они необходимы. Черные ящики не легко ломаются и почти всегда находятся.
Есть несколько причин, по которым я могу думать о верхней части головы:
-
Существуют различные правила, охватывающие, когда каждый из ящиков требуется. Некоторые самолеты требуют только CVR, в то время как другие требуют обоих. С ними в различных коробках, их можно установить в любую комбинацию необходимо.
-
Они требуют соединений к различным системам в воздушном судне, и требовать, чтобы они оба подключились ко всем системам, привело бы к довольно большому количеству дополнительной проводки. Это также подвергло бы каждую коробку потенциальному катастрофическому электрическому событию (скачок напряжения) от любой из Соединенных систем, потенциально повредив обе коробки в то же время.
-
Уже есть некоторая добавленная избыточность, поскольку они находятся в разных ящиках. Даже если один из них терпит неудачу или сильно поврежден, вероятно, в любом случае будут доступны данные о другом.
Как отметил Фархан, уже есть несколько устройств, способных записывать все данные сразу, но поскольку правила требуют только одного устройства, дополнительной избыточности нет. Для самолетов, которые должны иметь как CVR amd, так и FDR, это может быть отличным вариантом!
@Lnafziger с сегодняшней технологией вы можете передавать оба набора данных в обе коробки и хранить их на обоих…
@ratchetfreak возможно, на некоторых из них, но есть еще много старых аналоговых рекордеров там тоже!
Подобно Lnafziger, вот что я могу думать:
- Защита двух рекордеров в одной коробке будет сложнее, чем защита одного рекордера. Чем меньше контейнер,тем легче его разбить.
- Добавление второго регистратора в каждую коробку добавляет сложности, что нежелательно в такой системе.
- Подключение всех данных к обоим регистраторам добавило бы сложности самолету, что также нежелательно.
Количество случаев, когда ваше предложение действительно принесет пользу расследованию, не очень много. В авариях, которые повреждают рекордеры слишком много, что делает рекордеры больше и сложнее, вероятно, не поможет. Было много случаев, когда рекордеры не работали должным образом или вообще, поэтому предоставление большего количества функций каждой коробке делает это более вероятным.
Вот список невосстановленных бортовых самописцев . Учитывая промежутки времени, их не так много, и в некоторых случаях ни один рекордер не был восстановлен.
Я посмотрю, смогу ли я найти ссылки на случаи, когда они были восстановлены, но не содержали полезных данных.
Я знаю о полете, который разбился на азиатской земле, и правоохранительные органы позволили самолету сгореть, однако огонь превысил пределы черных ящиков
На мой взгляд, я думаю, что все, что присутствует в одном черном ящике, также часто будет рассказывать и другую половину истории .
Например, если показатели воздушной скорости ненадежны, CVR будет забрать его разговором пилота, даже если Рузвельт может быть потерян или уничтожен, что укажет следователям в правильном направлении, как продолжить расследование.
Другими словами, Я бы предположил, что есть немного косвенной избыточности двумя устройствами.
Тем не менее, у многих самолетов есть рекордер быстрого доступа, который, хотя и не бронированный, даст такой же материал, как FDR. Если я не ошибаюсь, бортовые самописцы в основном являются немеханическими устройствами и проходят ежегодные испытания, поэтому они остаются надежными.
В идеале вы правы, вы можете вывести некоторую информацию об одном из другого. Тем не менее, иногда экипаж не может сделать никаких комментариев о вещах, что трудно без Рузвельта. И даже если у вас есть FDR, ответ экипажа часто критичен, что может быть сложно без CVR.
Действительно, есть по крайней мере один случай, когда регистратор полетных данных был поврежден/уничтожен, и следователи восстановили некоторое представление о том, по крайней мере, настройки мощности двигателя на основе того, что можно было услышать на CVR. (Я не могу вспомнить, какой именно инцидент произошел.)