Я сижу за выходной строкой (выходная строка-строка 12), но я все еще не уверен, почему строки 10-11 отсутствуют в этой плоскости. Обратите внимание, что число идет от 9 до 12.
Почему строки пронумерованы таким образом? То же самое с обеих сторон.
Нумерация строк авиакомпаний имеет больше общего с согласованностью флота, чем последовательная нумерация в одном типе самолета.
Направляйтесь к SeatGuru и посмотрите границу. Они летают 3 типа среднего размера узкого тела-A319, A320, Embraer E190 — и неудивительно, что ряд 12 является выходным рядом в каждом из них. E190 и A319 не имеют строки 11, только A319 отсутствует строка 10.
Это та же самая причина, по которой 2+2 сидения пропускают места B и E ( AC DF), где 3+3 сидения проходят весь путь через ( ABC DEF ). Широкофюзеляжные самолеты имеют другую последовательность, потому что это не должно соответствовать — тот же самый экипаж кабины редко будет работать оба основных класса, и они не склонны управлять региональными авиакомпаниями на широкофюзеляжных (дальних) маршрутах.
Посмотрите на Air Canada’s fleet — row 18-Это начало экономики и выходная строка почти во всем широкофюзеляжном флоте (исключение, вероятно, историческое).
Просто чтобы добавить некоторый контекст, это часто делается в интересах персонала и частых летчиков, оба из которых знают, не проверяя, что ряд 12 является выходным рядом с хорошей дополнительной комнатой для ног — и может сознательно выбрать этот ряд или избежать размещения детей и т. д. В этом ряду (поскольку пассажир должен иметь возможность управлять выходом)
@JonStory кроме того, если есть изменение оборудования, эта схема означает, что вы, как правило, в конечном итоге с тем же типом сиденья.
Также обратите внимание, как вы находитесь в ряду 14, сразу за 12?
Нет, я в 13 ряду. Все остальные строки являются последовательными.
Интересный. Я никогда не видел ряд 13 на авиалайнере (я полагаю, что у многих зданий нет 13-го этажа по той же причине)
Случайная проверка планов мест показывает, что строка 13 появляется достаточно часто, прямо между 12 и 14.