Когда сработал транспондер рейса 370 авиакомпании Malaysia Airlines, тревоги не было. Спутник продолжал получать сигналы и, по-видимому, «знал», что транспондер выключен. Не будет ли хорошей идеей, если Malaysia Airlines получит сигнал тревоги о том, что транспондер был выключен на одном из своих самолетов? Авиакомпания могла связаться по радио с пилотом и спросить, в чем дело. Если бы пилоты не ответили, некоторые самолеты могли бы быть скремблированы, чтобы проверить, что происходит. Скремблированные самолеты могли следовать за авиалайнером в течение нескольких часов и наблюдать, как они терпят крушение в океане, когда у них заканчивается топливо. Мы бы точно знали, где разбилась авиакомпания!
Если пилоты живы и сознательны, они, как правило, достаточно осведомлены о других подсказках. Учитывая, что ADS-C, который использовал MH370, заключен контракт с ATS без транспондера, обратная связь от ATS прекратится.
Есть только так много тревог, которые вы можете бомбардировать пилота, прежде чем он станет контрпродуктивным отвлечением в чрезвычайной ситуации.
Это просто предположение, что транспондер MH370 был отключен, так как веб-сайт Flight Aware отмечает, что транспондер MH370 ненадолго отправил сигналы снова примерно через три часа после взлета в 03:48-03:51 MYT.
Поскольку эти возвращения транспондера были вызваны тем, что MH370 пролетел через гражданское радарное покрытие и был окрашен гражданским радаром PSR, тогда может быть, что он пролетел через разрыв в радарном покрытии, и транспондер MH370 вообще не был выключен.
the Flight Aware website notes
любая ссылка для обоснования ваших требований?
Верно ли предположение, что «спутник, по-видимому, знал, что транспондер отключен»? Откуда ему это знать?
Ты смотришь на это задним числом. Понятно, что нам нужно делать, когда мы уже знаем, что будет дальше, но обычно мы не знаем, что произойдет, и поэтому не можем охватить каждую ситуацию.
Прикрепите веревку к каждому полету, поэтому, когда она потеряется, просто потяните веревку