Для таких служб, как FlightRadar24, они обычно получают данные двумя способами: через добровольцев, размещающих приемные станции ADS-B на земле, и непосредственно из радиолокационной системы УВД в местах, где эти данные легко доступны.
Для самолетов, оснащенных ADS-B, эти службы будут нуждаться в добровольцах в районе аэропорта Ивато (FMMI) для размещения приемников ADS-B. Они почти наверняка были бы рады иметь больше приемников, и они даже предлагают бесплатные «премиальные» услуги (а иногда и бесплатные приемники) людям, которые помогают предоставлять данные. Если это законно в вашем районе, и вы готовы запустить приемную станцию, вы можете захотеть заглянуть в нее, и это даст вам самолет, который транслирует данные ADS-B (режим S+ES с информацией о местоположении GPS).
Для воздушных судов, которые не транслируют информацию ADS-B (потому что у них нет соответствующего транспондера или системы GPS), проблема немного сложнее — организации, которая управляет УВД на Мадагаскаре, потребуется создать радарные сайты (которые предположительно существуют) и сделать эту информацию общедоступной (что может быть или не быть). Затем потребуется разработать систему, позволяющую онлайновым радиолокационным службам обрабатывать эти данные и обеспечивать доступность маршрутов полетов (с учетом любых задержек, которые могут возникнуть в этом процессе).
Поскольку я не знаю много (ничего действительно) о системе УВД на Мадагаскаре, поэтому я не уверен, насколько надежна инфраструктура радаров или насколько они могут быть открыты с их данными, поэтому я не могу прокомментировать эту половину системы.
ОК. Боюсь, тело УВД здесь отстает. Краудсорсинг, вероятно, путь. Я упустил из виду юридический вопрос. Спасибо за глубокий ответ.
@JanHudec: законность пассивного приема радиосигналов, как правило, не связана с реалиями физики.
@voretaq7: да, такой закон, который препятствует невинной деятельности, не причиняя вреда фактическим правонарушителям, потому что нарушение не может быть обнаружено, если держать в секрете.
@JanHudec есть много мест, где приемники являются незаконными… Или определенный вид приемников. Например, во многих странах запрещено иметь радиоприемники и радиоприемники, способные принимать полицейские частоты. В некоторых случаях это преступление-иметь любой приемник, который может быть настроен на частоты, отличные от тех, которые запрограммированы на прием санкционированных правительством передач…
@jwenting: верно. Я должен был помнить, что здесь тоже запрещено слушать Радио «Свободная Европа» (и теперь оно вещает отсюда в другие страны, где его запрещено слушать).
люди с приемниками ads-b, живущие на Мадагаскаре и предоставляющие данные таким онлайн-радарам?
возможный дубликат служб трафика УВД в режиме реального времени