Почему несколько самолетов прибывают из одного аэропорта одновременно?

Вопросы / ответыПочему несколько самолетов прибывают из одного аэропорта одновременно?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я смотрю на страницу прибывающих рейсов аэропорта Ванкувера, и во многих случаях есть несколько самолетов, прибывающих из одного аэропорта, прибывающих в одно и то же время, все у одних и тех же ворот.

Учитывается ли только один самолет, и они являются дочерними компаниями?

Вот несколько скриншотов:

Введите описание изображения здесьВведите описание изображения здесьВведите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

en.wikipedia.org/wiki/Codeshare_agreement

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это имеет отношение к обмену кодами или codeshare . Две или более авиакомпаний могут согласиться разделить один и тот же маршрут и эксплуатировать его только с одним самолетом для снижения стоимости эксплуатации.

См. статью Википедии о codeshare Вот выдержка:

Соглашение о codeshare, иногда просто codeshare, является соглашением авиационного бизнеса, в котором две или более авиакомпаний разделяют один и тот же рейс. Место может быть приобретено на одной авиакомпании, но фактически управляется сотрудничающей авиакомпанией под другим номером рейса или кодом

В случае, когда несколько рейсов прибывают одновременно из одних и тех же аэропортов вылета, будет только один физический самолет, обслуживающий соединение, но под разными номерами рейсов и операторами. Различные номера рейсов и операторы перечислены, чтобы облегчить пассажирам идентификацию своего рейса, если используются кодовые коды.

В оживленных аэропортах или там, где на информационных дисплеях недостаточно места для отображения всех рейсов код-Шера, связь отображается только один раз с вращающимися номерами рейсов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как уже говорили другие, это codeshare рейсы. Чтобы уточнить, это означает, что в это конкретное время по этому маршруту летает только один физический самолет, но у него есть несколько номеров рейсов по маркетинговым причинам (это также может иметь значение для таких вещей, как мили для часто летающих пассажиров и т. д.)

Часто трехзначный номер рейса означает, что соответствующая авиакомпания является “реальным” (или “действующим”) перевозчиком, тогда как более длинные номера используются “виртуальными” (или “маркетинговыми”) перевозчиками. Таким образом, первый рейс в вашем списке будет фактически выполняться Lufthansa, следующий-Virgin Atlantic и т. д.

Есть несколько записей в списке прибытия и вылета, потому что разные пассажиры будут ожидать другое имя авиакомпании и номер рейса (коды, как LH492 или AC9101) и должны быть в состоянии найти его в списке. В некоторых аэропортах на видеодисплеях терминала отображается только одна строка, а номер рейса меняется каждые 30 секунд или около того.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«Часто трехзначный номер рейса означает, что соответствующая авиакомпания является” реальным “(или” действующим») перевозчиком, » неправильным, количество цифр в номере рейса не имеет к этому никакого отношения. Это чисто зависит от авиакомпании (например, KLM использует 3-значные номера на межконтинентальных рейсах, 4-значные номера на европейских рейсах).

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Jwenting действительно, поэтому я использовал слово «часто» … что неправильно, с другой стороны, утверждает, что это не имеет к этому никакого отношения (совершенно абсолютное утверждение!) когда на самом деле многие авиакомпании следуют этой конвенции.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Просто потому, что некоторые авиакомпании делают это так, это не имеет к этому никакого отношения. Нет никакого правила IATA или ICAO об этом, что является единственным, что заставило бы его «иметь какое-то отношение к этому». Можно также утверждать, что внутренние рейсы всегда имеют 4-значные номера и межконтинентальные рейсы 3-значные номера, в конце концов, некоторые авиакомпании делают это…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@jwenting “просто”, потому что некоторые авиакомпании делают это, у него что-то с этим делать, это так просто… сейчас я описываю (вероятностные) самом деле, я никогда не предполагала, что это правило, что мандат это, я не стал бы писать, что это часто , если бы было дело.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как правильно ответил SentryRaven, они являются кодешарами.

Причина, прежде всего, в том, что пассажиры хотят купить билеты на всю поездку от одной компании, потому что это проще и потому, что это дает понять ответственность этой авиакомпании, чтобы перебронировать их на другой рейс, если они пропустят соединение из-за задержки предыдущего рейса.

Таким образом, чтобы иметь возможность предложить лучший выбор соединений, несколько авиакомпаний соглашаются продавать билеты на один и тот же рейс, а затем получают отдельный номер от каждого из них. Это особенно часто встречается на коротких рейсах.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Авиакомпании могут продавать билеты на рейсы друг друга без код-Шера.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Codesharing и альянсы авиакомпаний-это путь вокруг политики старых флагманских перевозчиков. Политики считают это признаком мужественности своей нации, если у них есть флагман. Поэтому многие авиакомпании остаются в живых без экономических причин. Просто посмотрите на Alitalia, например. С codesharing и альянсами они могут работать почти как одна большая авиакомпания.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@PeterKämpf: ну, флагманские перевозчики все еще часто единственный способ работать на рынке воздушного транспорта, который по-прежнему сильно регулируется в больших частях мира.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это сложно в любом случае, но, насколько я знаю, сотрудничество (продажа билетов, обход политики флагманских перевозчиков и т. д.).) вполне возможно с интерлайн соглашениями. Codesharing, кажется, о маркетинге.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@jwenting что заставляет вас так думать? Вы определенно не имеете права на компенсацию, если вы заказали два билета отдельно, даже в одной авиакомпании. Но если вы заказали поездку как один билет (от одной из авиакомпаний или от турагента), вы можете быть покрыты даже без codeshare (в отличие от простого соглашения interline).