Я смотрю на страницу прибывающих рейсов аэропорта Ванкувера, и во многих случаях есть несколько самолетов, прибывающих из одного аэропорта, прибывающих в одно и то же время, все у одних и тех же ворот.
Учитывается ли только один самолет, и они являются дочерними компаниями?
Вот несколько скриншотов:
Это имеет отношение к обмену кодами или codeshare . Две или более авиакомпаний могут согласиться разделить один и тот же маршрут и эксплуатировать его только с одним самолетом для снижения стоимости эксплуатации.
См. статью Википедии о codeshare Вот выдержка:
Соглашение о codeshare, иногда просто codeshare, является соглашением авиационного бизнеса, в котором две или более авиакомпаний разделяют один и тот же рейс. Место может быть приобретено на одной авиакомпании, но фактически управляется сотрудничающей авиакомпанией под другим номером рейса или кодом
В случае, когда несколько рейсов прибывают одновременно из одних и тех же аэропортов вылета, будет только один физический самолет, обслуживающий соединение, но под разными номерами рейсов и операторами. Различные номера рейсов и операторы перечислены, чтобы облегчить пассажирам идентификацию своего рейса, если используются кодовые коды.
В оживленных аэропортах или там, где на информационных дисплеях недостаточно места для отображения всех рейсов код-Шера, связь отображается только один раз с вращающимися номерами рейсов.
Как уже говорили другие, это codeshare рейсы. Чтобы уточнить, это означает, что в это конкретное время по этому маршруту летает только один физический самолет, но у него есть несколько номеров рейсов по маркетинговым причинам (это также может иметь значение для таких вещей, как мили для часто летающих пассажиров и т. д.)
Часто трехзначный номер рейса означает, что соответствующая авиакомпания является “реальным” (или “действующим”) перевозчиком, тогда как более длинные номера используются “виртуальными” (или “маркетинговыми”) перевозчиками. Таким образом, первый рейс в вашем списке будет фактически выполняться Lufthansa, следующий-Virgin Atlantic и т. д.
Есть несколько записей в списке прибытия и вылета, потому что разные пассажиры будут ожидать другое имя авиакомпании и номер рейса (коды, как LH492 или AC9101) и должны быть в состоянии найти его в списке. В некоторых аэропортах на видеодисплеях терминала отображается только одна строка, а номер рейса меняется каждые 30 секунд или около того.
«Часто трехзначный номер рейса означает, что соответствующая авиакомпания является” реальным “(или” действующим») перевозчиком, » неправильным, количество цифр в номере рейса не имеет к этому никакого отношения. Это чисто зависит от авиакомпании (например, KLM использует 3-значные номера на межконтинентальных рейсах, 4-значные номера на европейских рейсах).
@Jwenting действительно, поэтому я использовал слово «часто» … что неправильно, с другой стороны, утверждает, что это не имеет к этому никакого отношения (совершенно абсолютное утверждение!) когда на самом деле многие авиакомпании следуют этой конвенции.
Просто потому, что некоторые авиакомпании делают это так, это не имеет к этому никакого отношения. Нет никакого правила IATA или ICAO об этом, что является единственным, что заставило бы его «иметь какое-то отношение к этому». Можно также утверждать, что внутренние рейсы всегда имеют 4-значные номера и межконтинентальные рейсы 3-значные номера, в конце концов, некоторые авиакомпании делают это…
@jwenting “просто”, потому что некоторые авиакомпании делают это, у него что-то с этим делать, это так просто… сейчас я описываю (вероятностные) самом деле, я никогда не предполагала, что это правило, что мандат это, я не стал бы писать, что это часто , если бы было дело.
Как правильно ответил SentryRaven, они являются кодешарами.
Причина, прежде всего, в том, что пассажиры хотят купить билеты на всю поездку от одной компании, потому что это проще и потому, что это дает понять ответственность этой авиакомпании, чтобы перебронировать их на другой рейс, если они пропустят соединение из-за задержки предыдущего рейса.
Таким образом, чтобы иметь возможность предложить лучший выбор соединений, несколько авиакомпаний соглашаются продавать билеты на один и тот же рейс, а затем получают отдельный номер от каждого из них. Это особенно часто встречается на коротких рейсах.
Авиакомпании могут продавать билеты на рейсы друг друга без код-Шера.
Codesharing и альянсы авиакомпаний-это путь вокруг политики старых флагманских перевозчиков. Политики считают это признаком мужественности своей нации, если у них есть флагман. Поэтому многие авиакомпании остаются в живых без экономических причин. Просто посмотрите на Alitalia, например. С codesharing и альянсами они могут работать почти как одна большая авиакомпания.
@PeterKämpf: ну, флагманские перевозчики все еще часто единственный способ работать на рынке воздушного транспорта, который по-прежнему сильно регулируется в больших частях мира.
Это сложно в любом случае, но, насколько я знаю, сотрудничество (продажа билетов, обход политики флагманских перевозчиков и т. д.).) вполне возможно с интерлайн соглашениями. Codesharing, кажется, о маркетинге.
@jwenting что заставляет вас так думать? Вы определенно не имеете права на компенсацию, если вы заказали два билета отдельно, даже в одной авиакомпании. Но если вы заказали поездку как один билет (от одной из авиакомпаний или от турагента), вы можете быть покрыты даже без codeshare (в отличие от простого соглашения interline).
en.wikipedia.org/wiki/Codeshare_agreement