Когда я учился для моей лицензии, одна из первых диаграмм, которые я помню, была о профиле крыла. Воздух собирается вокруг крыла, и на верхней стороне он должен двигаться более длинным путем, тем самым создавая более низкое давление и удар, самолет летит.Такое же объяснение уже было в школе.
См. мой другой вопрос: если теория была правильной, почему самолеты могут летать перевернутыми?
Итак, вот следующее: почему эта неправильная теория настолько популярна и все еще является частью книг?
Разве не имеет смысла учить студентов, как на самом деле работает крыло? Я имею в виду, просто посмотрите на любую встречу самолета RC — вы будете поражены, какие странные конструкции способны летать, если есть достаточная мощность двигателя.
Короче говоря, и Третий закон Ньютона, и эффект Бернулли-это два разных способа объяснения одних и тех же явлений. Точные уравнения были написаны, чтобы объяснить оба. Третий закон Ньютона, когда воздух сбивается и самолет поднимается вверх, на самом деле является результатом подъема, хотя и не причиной. Причиной подъема является изменение давления.
Ложь, которую учат, обычно заключается в том, что две маленькие частицы воздуха фактически встречаются в одной и той же точке вниз по течению на задней кромке крыла одновременно. Это совершенно неверно. На самом деле, если бы вы на самом деле отслеживали две частицы воздуха, одну сверху и одну снизу, та, которая проходит поверх крыла, вероятно, прибудет намного раньше, чем та, что внизу! [Несмотря на то, что расстояние больше] он набирает такую скорость. Кроме того, они на самом деле не встречаются снова после этого.
Реальное ключевое отношение (которое я узнал в своем классе Advanced Aerodynamics в ERAU, используя Джона. D. книга Андерсона Intro to Flight)является теоремой Кутта-Юковского . Потратьте время, чтобы объяснить это ученику частного пилота, вероятно, будет пустой тратой вашего времени и их, но я все равно подведу итог, чтобы быть справедливым к вопросу. Я предполагаю, что несжимаемый поток, потому что после Маха.3
Теорема Кутта-Жуковского принимает Интеграл скорости, умноженный на косинус инкрементального угла расстояния вдоль замкнутой кривой. Это количество называется циркуляцией. Уравнение подъема тогда сформировано, поскольку лифт равен плотности (высота в основном) времена скорости, умноженные на циркуляцию. Поэтому, если вы действительно хотите углубиться, вот статья из MIT, которая объясняет теорию потенциального потока .
Вы обнаружите, что причина подъема действительно напрямую связана с принципом Бернулли в том, что изменение давления-это то, что создает лифт. Однако это не имеет ничего общего с частицами, встречающимися на заднем крае, потому что они никогда не встречаются. Это также не обесценивает Третий закон Ньютона: лифт можно объяснить таким образом, но это эффект лифта, а не фактическая причина. И да, как вы упомянули, даже плоская пластина, например, может создать лифт, когда она наклонена прямо в аэродинамической трубе.
Изогнутое крыло и плоская плита оба создают подъем таким же образом. Это-фактически сопротивление, которое уменьшено больше изогнутым крылом. Хотя, честно говоря, сохранение пограничного слоя дольше позволяет увеличить подъем. Форма крыла больше для держать воздушный поток прикрепленный более длиной. Как правило, вы хотите более НЕВЯЗКИЙ поток, но на самом деле вязкий пограничный слой удерживает этот невязкий поток. Таким образом, форма крыла становится балансом создания наименьшего пограничного слоя, который все еще может удерживать поток без разделения воздушного потока (сваливания).
Подъемная сила, создаваемая крылом, точно равна массе воздуха, отклоненного вниз ускорением крыла, передаваемым воздуху при движении крыла вперед. Второй закон Ньютона — почему крылья производят подъем. Уравнение Бернулли получено из F=MA.
@p1l0t я не покупаю аргументы причинности здесь. Если «изменение давления-это то, что создает подъем», то что вызывает изменение давления? Вы не можете просто сказать «Бернулли» или «Кутта-Жуковский», потому что уравнения агностики о причинности, и в любом случае вам придется объяснить, почему они применяются в ситуации крыла, движущегося через иначе неограниченную воздушную массу. Все цепи причинности ведут к Ньютону, а подъем-реакция на ускорение воздуха крылом вниз, через которое он проходит. Вам нужна гидродинамика, чтобы объяснить детали, а не первопричину.
Лучшая часть науки заключается в том, что она по-прежнему верна, покупаете вы ее или нет. Во всяком случае, я думаю, что объяснил разницу между причиной и следствием довольно хорошо и включил некоторые отличные источники для дальнейшего чтения. Вы можете попытаться сказать, что изменение давления-это эффект чего-то другого, который является эффектом чего-то другого и т. д.. так далее.. но это может продолжаться вечно. Моя точка зрения остается в силе. Также я не просто сказал «Кутта-Жуковский», я объяснил это как можно лучше (целый абзац) и процитировал статью из MIT, которая объясняет это дальше.
@sdenham: вам нужна динамика жидкости, чтобы объяснить, что крыло отклоняет воздух вниз в первую очередь.
Разве не имеет смысла учить студентов, как на самом деле работает крыло?
Нет, не совсем.
Спросите любого (хорошего) CFI, и они скажут вам, что есть определенные темы, которые студент действительно должен правильно понимать. Образцы:
- Что такое стабилизированный подход и как вы летаете? (Неутешительное количество студентов говорят мне, что это означает держать одну и ту же скорость воздуха на всем пути вниз)
- Почему мы очищаем зону опоры? (Вы могли бы подумать, что это будет слишком просто, чтобы испортить, но было больше студентов, чем у меня есть пальцы на моей руке дроссельной заслонки, которые не кричали «ясно!- пока они не заглушат двигатель .)
И так далее.
Как действительно работает крыло, это не одна из этих тем — последствия непонимания стабилизированного подхода заключаются в том, что вы его испортили, и ваши посадки ужасны (или даже опасны). Последствия непонимания безопасности опоры заключаются в том, что кто-то теряет руку или умирает. Последствия непонимания того, как крыло создает подъемную силу…что ж…крыло все равно продолжает летать.
Теперь, если студент-аэрокосмический инженер, им нужно знать реальную историю, но для пилота они могут продолжать в своем невежестве всю свою карьеру и никогда не будут негативно затронуты (если они не встретят аэрокосмического инженера в баре и не вступят в бой).
Чтобы расширить точку зрения, я сам говорю студентам, что для правильного понимания GPS вам нужно попасть в теорию относительности, но для функционального, но неправильного понимания вы можете думать об этом как «DME-in-space». Это очень неправильно на нескольких уровнях, но этого достаточно, чтобы удовлетворить потребности этой категории студентов — так же, как и дифференциальное объяснение давления крыла.
Я согласен с этим ответом, но было бы неплохо, если бы было «простое» описание того, как крыло генерирует лифт, который не был настолько явно неправильным и даже не мог объяснить несколько распространенных сценариев. Я имею в виду, о чем еще они лгали нам все это время??? 🙂
@Lnafziger-Ну, во-первых, реальная причина для TBO времени, чтобы поменять хомяка на колесе там.
Ха-ха, это должно быть один сильный мутант хомяк!
Я также согласен с этим ответом, но я сделал попытку объяснить лифт, который не был так явно неправильным в моем собственном ответе с некоторыми ссылками для дальнейшего чтения. Тем не менее, дал ему право голоса. Насколько студенты они должны знать, что они могут тянуть вверх для большего подъема до критического угла и не более. Посмотрите, что я там сделал.
Поддержал вас обоих.
Потому что это достаточно просто для понимания в пятом классе. :- ) О, и я обычно говорю, что если у вас есть достаточно энергии, что вы можете сделать тарелку летать. Кроме того, рассматривая объяснение, подумайте о пилотажных самолетах с симметричными аэродинамическими поверхностями. Они тоже не смогут летать!
Но также просто сказать, что аисты рожают детей. Это не значит, что это правильно.
Я никогда этого не говорил! 🙂 (и все же есть еще люди, которые тоже верят в аистов….). На полном серьезе, «реальная» причина, по которой крылья производят подъем, — это ужасно сложный предмет с множеством различных факторов, и средний пилот просто не должен это понимать. С другой стороны, когда кто-то спрашивает пилота, что заставляет самолет летать, это звучит лучше, чем «магия» или «я не знаю, это просто работает».
@Lnafziger если я сижу в куске фанеры и Oracover, 10000 футов высотой, «магия» — это то, что описывает его лучше всего. 🙂
Этот ответ (не принятый, кстати) показывает, что вам нужно будет сделать, чтобы дать «реальное» объяснение лифта: physics.stackexchange.com/a/77735 … НАСА также имеет веб-страницу о различных объяснениях и что с ними не так: grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/lift1.html … Википедия также охватывает его красиво: en.wikipedia.org/wiki/Aerodynamic_lift