Почему некоторые самолеты требуют, чтобы рейтинги типов летали на них?

Вопросы / ответыПочему некоторые самолеты требуют, чтобы рейтинги типов летали на них?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Я знаю, что это может показаться глупым основным вопросом, очевидно, что некоторые из этих самолетов ужасно сложны. Я сомневаюсь, что кто-то сомневается в идее рейтинга типа для 747-400.

Но где граница между «конечно, если вы можете летать, вы, вероятно, можете летать на этом» и «вам нужно знать, как летать на этом самолете в частности». Какие функции вызывают такое различие?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

FAA определяет самолеты, которые требуют рейтинг типа в 14 CFR 61.31:

Раздел 61.31-требования к рейтингам типа, дополнительное обучение и требования к авторизации.

a) требуемые номинальные значения типов. Человек, который действует в качестве пилота в команде любое из следующих воздушных судов должно иметь рейтинг типа для этого воздушного судна:

(1) Большие воздушные суда (кроме легких, чем воздух).
(2) самолеты с турбореактивным двигателем.
(3) другие воздушные суда, указанные администратором в процедурах сертификации типа воздушного судна.

Короче говоря, большие самолеты (это означает, что они весят более 12 500 фунтов).), самолет с турбореактивными двигателями или любой самолет, считающийся подходящим комплексом, который ему нужен FAA, нуждается в рейтинге типа, чтобы летать как PIC.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Мкай. Что заставляет самолет быть «достаточно сложным»? Я имею в виду, двое других довольно прямолинейны, но этот…не столько.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Ну, это определяется исключительно FAA во время сертификации. В основном, если они чувствуют, что это сложнее, чем «нормальный» самолет, то они потребуют рейтинг типа. Эти вообще для исключительных случаев однако, и первые 2 покрывают большинств номинальности типа.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Есть ли более конкретное описание, чем «большой самолет»? Размеры, что ли? Что делает самолет большим? Кто решает?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@flyingfisch я положил, что в моем ответе. Определение FAA большого определяется не размером, а весом. Более 12 500 фунтов.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Они, кажется, невероятно согласуются с обозначением. Например, P51 Mustang (максимальный взлетный вес 12 100 фунтов), по-видимому, не требует сертификации типа, в то время как P38 Lightning (максимальный взлетный вес 21 600). Не то, чтобы я хотел летать на P51 без проверки типа.