Я знаю, что это может показаться глупым основным вопросом, очевидно, что некоторые из этих самолетов ужасно сложны. Я сомневаюсь, что кто-то сомневается в идее рейтинга типа для 747-400.
Но где граница между «конечно, если вы можете летать, вы, вероятно, можете летать на этом» и «вам нужно знать, как летать на этом самолете в частности». Какие функции вызывают такое различие?
FAA определяет самолеты, которые требуют рейтинг типа в 14 CFR 61.31:
Раздел 61.31-требования к рейтингам типа, дополнительное обучение и требования к авторизации.
a) требуемые номинальные значения типов. Человек, который действует в качестве пилота в команде любое из следующих воздушных судов должно иметь рейтинг типа для этого воздушного судна:
(1) Большие воздушные суда (кроме легких, чем воздух).
(2) самолеты с турбореактивным двигателем.
(3) другие воздушные суда, указанные администратором в процедурах сертификации типа воздушного судна.
Короче говоря, большие самолеты (это означает, что они весят более 12 500 фунтов).), самолет с турбореактивными двигателями или любой самолет, считающийся подходящим комплексом, который ему нужен FAA, нуждается в рейтинге типа, чтобы летать как PIC.
Мкай. Что заставляет самолет быть «достаточно сложным»? Я имею в виду, двое других довольно прямолинейны, но этот…не столько.
Ну, это определяется исключительно FAA во время сертификации. В основном, если они чувствуют, что это сложнее, чем «нормальный» самолет, то они потребуют рейтинг типа. Эти вообще для исключительных случаев однако, и первые 2 покрывают большинств номинальности типа.
Есть ли более конкретное описание, чем «большой самолет»? Размеры, что ли? Что делает самолет большим? Кто решает?
@flyingfisch я положил, что в моем ответе. Определение FAA большого определяется не размером, а весом. Более 12 500 фунтов.
Они, кажется, невероятно согласуются с обозначением. Например, P51 Mustang (максимальный взлетный вес 12 100 фунтов), по-видимому, не требует сертификации типа, в то время как P38 Lightning (максимальный взлетный вес 21 600). Не то, чтобы я хотел летать на P51 без проверки типа.