Почему некоторые позывные УВД отличаются от номера рейса?

Вопросы / ответыПочему некоторые позывные УВД отличаются от номера рейса?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

При прослушивании управления воздушным движением или наблюдении за полетами flightradar24.com, некоторые рейсы отображаются с позывными УВД (как передается на ADS-B), которые не соответствуют номеру рейса, как обычно, некоторые примеры:

TK1880 / THY9QTTOM6347 / TOM1FTLH1660 / DLH5KK

Кажется, что это чаще встречается на летных кодах, которые имеют 4 цифры, но это не исключение. Кто присваивает эти позывные, и каков шаблон для именования?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это обычная практика за пределами США, я считаю, что цель состоит в том, чтобы держать позывные легко различимы. Позывные с просто номерами имеют тенденцию к транспонированию и смешиванию.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Стоит отметить, что DLэто префикс позывного ITU для Германии. Если LH является сокращением для Lufthansa, это имеет смысл.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Связанный: как назначается позывной авиакомпании?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Связанный: aviation.stackexchange.com/questions/8767/…

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

В дополнение к проблеме путаницы, описанной в ответах, идентификатор ATC (код ИКАО) не может быть сопряжен с идентификатором IATA по крайней мере в двух случаях. 1 / одно и то же воздушное судно перевозит пассажиров по двум кодам рейсов IATA (например, две авиакомпании продают один и тот же рейс под своим собственным кодом, а затем фрахтуют одно и то же воздушное судно). 2 / два самолета в полете одновременно для одного и того же идентификатора IATA (например, вылет каждые 2 часа, время полета составляет 90 минут, но первый самолет задерживается на один час).

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Кто присваивает эти позывные, и каков шаблон для именования?

Позывные распределяются ИКАО. В их приложении 10 к процедурам радиотелефонной связи говорится:

5.2.1.7.2 позывные радиотелефонной связи для воздушных судов

5.2.1.7.2.1 полные позывные

5.2.1.7.2.1.1 позывной авиационного радиотелефона должен быть одного из следующих типов::

Тип а) — символы, соответствующие регистрационной маркировке самолет или

Тип Б) — обозначение телефонии эксплуатирующего агентства воздушного судна, после чего следуют последние четыре символа регистрационной маркировки самолет;

Тип c) — обозначение телефонии эксплуатирующего агентства воздушного судна, затем следует идентификация рейса.

Примечание 1.- Название производителя самолета или название модели самолета может использоваться в качестве префикса радиотелефонии к типу A) позывной выше (см. таблицу 5-1).

Примечание 2.- Обозначения телефонии, упомянутые в пунктах b) и c) выше содержатся в документе ИКАО Doc 8585-обозначения для эксплуатации воздушных судов Агентства, авиационные власти и Службы.

В случае TOM6347 / TOM1FT,

Flight Number:         TOM6347 Aircraft Registration: G-CPEUAircraft type:         B752Callsign:              TOM1FT

Как прокомментировал Jamiec, TOM1FT ‘matches» C «- 1ft-это выделенная перевозчиком «идентификация полета»‘

Я предполагаю, что использование буквенно-цифровых идентификаторов полетов может быть связано с 7-символьным ограничением позывных ИКАО, использованием 3-символьных префиксов ИКАО, использованием односимвольных суффиксов (например, для задержанных рейсов) и необходимостью крупных авиакомпаний для более чем 1000 номеров рейсов-ссылка

Идентификация рейса может быть изменена, когда два или более рейса с одинаковыми номерами полетов летят близко друг к другу.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Раньше спецификации ИКАО не имели силы в регулировании, но были просто предложениями. Это все еще правда?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Терри: это был бы хороший вопрос!

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Терри, видя, как ООН (которая принимает ИКАО) не имеет никаких юридических полномочий нигде, чтобы сделать законы, да. Конечно, многие страны примут рекомендации ИКАО и превратят их (или используют в качестве основы) в свои собственные законы. Но фактически это консультативный орган.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это решение путаницы с позывными.

Многие крупные авиакомпании осуществляют программы по устранению конфликтов позывных. Они включают в себя проверку позывных компании для обеспечения того, чтобы воздушные суда с аналогичными позывными, вероятно, не находились в одном воздушном пространстве одновременно, и процесс систематического решения текущих вопросов, возникающих из сообщений о подобных позывных от их летного экипажа, ANSPs или других операторов.

В оживленных аэропортах очень часто бывает много рейсов с аналогичными [звучащими] позывными (перспектива УВД). Вы часто слышите, как УВД подчеркивает намеченную цель.

Потенциальные эффекты:

Потеря связи, потеря разделения, падение уровня , AIRPROX или столкновение в воздухе.

Тем не менее, пассажиры ожидают, что их заказы будут номерами, поэтому разделение между позывным ИКАО (управление воздушным движением) и кодом полета IATA (бронирование). С точки зрения маркетинга, изменение номера рейса IATA не очень хорошо для клиентов и систем бронирования.

Принимая TK656 (THY3YE) в качестве примера, мы также находим TK65 и tk56 . Если кто-то из этих троих вернется (срочно) или будет задержан, это добавит ненужной путаницы, если он встретится с одним из других. Вполне могут быть и другие операторы с аналогичными номерами в Стамбуле и за его пределами.

Решение:

Крупные операторы должны регулярно использовать комбинацию числовых и буквенно-цифровых форматов позывных.

Инструкция:

  • Избегайте использования подобных позывных внутри компании
  • Там, где это практически возможно, проактивно координировать с другими операторами, чтобы свести к минимуму аналогичные числовые и буквенно-цифровые элементы позывных
  • Избегайте позывных с четырехзначной последовательностью; все числовые позывные должны быть ограничены максимум тремя цифрами
  • Не используйте одну и ту же цифру несколько раз (например, RUSHAIR 555)
  • Если суффиксы букв должны использоваться с предшествующей числовой последовательностью, ограничьте полную строку максимум четырьмя буквенно-цифровыми компонентами и, насколько это возможно, координируйте комбинации букв с другими пользователями воздушного пространства и аэропорта
  • Не используйте буквенно-цифровые позывные, последние две буквы которых указаны в качестве указателя местоположения ИКАО пункта назначения (например, RUSHAIR 25LL для рейса, прибывающего в Лондон Хитроу)
  • Если общее количество выполняемых рейсов велико, то, вероятно, лучше всего использовать комбинацию полностью некоторых цифровых и некоторых буквенно-цифровых позывных, а не все цифровые или все буквенно-цифровые
  • Если подобные позывные неизбежны в пределах компании, выделите значительное время (не менее 3 часов в любом районе совместного использования) и/или географический раскол между использующими их воздушными судами.
  • Если считается, что была достигнута полезная емкость при распределении позывных, рассмотрите возможность подачи заявки и использования второго указателя позывных компании
  • Не используйте аналогичные / обратные цифры / буквы в буквенно-цифровых позывных (например, RUSHAIR 87MB и RUSHAIR 78BM)
  • При перелетах на короткие расстояния не используйте номерные серии для определенных маршрутов, с которых начинается день ..01 и затем продолжайте последовательно в течение дня.

skybrary.aero [отредактировано для корректуры]

Примечание: В отличие от США, в Европе и других странах произнесение номеров в позывном требует произнесения каждого номера индивидуально, например, четыре-три-один-один, а не сорок три-одиннадцать .

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Теперь, если только авиакомпании будут следовать этим рекомендациям. Слушание LH 445 и LH 455, прибывающих во Франкфурт всего за несколько минут, кажется немного запутанным. Вы можете услышать подход смешать их, по крайней мере один раз в этом видео.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

ИАТА и ИКАО применяют различные методы указания назначителей полетов. Для IATA:

Обозначение полета-это конкатенация обозначителя авиакомпании xx (A) и числового номера рейса n(n) (n) (n) (n) плюс необязательный однобуквенный «эксплуатационный суффикс» (a). Поэтому полный формат обозначения полета-xx (a) n(n)(n)(n) (n) (a).

С другой стороны, ИКАО призывает:

назначение ИКАО для Агентства по эксплуатации воздушных судов с последующей идентификацией полета… когда в радиотелефонии позывной, который будет использоваться воздушным судном, будет состоять из обозначения телефонии ИКАО для эксплуатирующего агентства, за которым следует идентификация полета

Нет правила, которое я знаю, что говорит, что их идентификаторы должны быть одинаковыми. Планы полетов используют коды ИКАО для идентификации полетов, в то время как коды IATA в основном используются для продажи билетов и других коммерческих целей. Вполне возможно, что один и тот же самолет имеет разные коды, как правило, чтобы избежать путаницы с позывным, поскольку позывной ИКАО предъявляется для целей УВД.

При этом это, по-видимому, в основном используется в Eurpoe, а не в США (все рейсы, которые вы привели в качестве примеров, из Европы). С этого форума:

… В Северной Америке авиакомпании только добавляют обозначение буквы к номеру рейса, если рейс с тем же номером находится в воздухе в то же время; что является редким случаем.

С другой стороны, если вы слышали это в Европе, то это другой набор правил. Я слышал от друга в Лондоне, что регулирующие органы (например, национальные службы воздушного движения в Великобритании) позволяют авиакомпаниям использовать только номера сертификатов в любое время, и они часто добавляют кучу букв до конца, чтобы они не могли перепутать рейсы.

А также,

Использование различных номеров рейсов IATA (пассажиро/багаж) и ICAO (flightplans/atc) редко происходит в Северной Америке, но является обычным явлением с европейскими авиакомпаниями….

Из этой книги:

Для того, чтобы уменьшить вероятность того, что два позывных на одной частоте в любое время звучат слишком похоже, ряд авиакомпаний, особенно в Европе, начали использовать буквенно-цифровые позывные, которые не основаны на номерах рейсов.

Также см. ответы здесь, здесь и здесь

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

«Редкий occournance» не часто встречается, но это дословно 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Различные номера рейсов и позывные УВД, чтобы избежать двух рейсов с аналогичными позывными в этом районе в то же время. В теории.

На практике это работает не так хорошо, как на бумаге. Многие подобные рейсы пропущены и летают вместе в любом случае, и различные позывные сбивают с толку сами по себе.

Мы обычно кратко другой позывной УВД как угроза в нашем предполетном брифинге. Большинство пилотов, с которыми я летал, считают, что они создают больше проблем, чем решают.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

IATA используется в мире билетных агентов. ИКАО используется в управлении воздушным движением. Номер рейса IATA-это номер билета и маркетингового рейса. Когда в управлении воздушным движением, там может быть через полет, с различными самолетами или по какой-либо другой причине авиакомпания не может иметь номер рейса активным в то же время, так что авиакомпания будет назначить букву или какой-либо другой причине, чтобы сделать этот номер рейса уникальным в системе УВД. British Airways делает это много, а также для своих международных рейсов.