Таким образом, подход LOC/DME-E к спискам KASE для пропущенного курса подхода для использования локализатора I-PKN, но тогда есть заметка «курс исходящий-это нормальное ощущение». Означает ли это, что в действительности этот конкретный LOC установлен «назад», поэтому при отлете от него вы получаете нормальные показания? Насколько это распространено? Только для LOC-определенных пропущенных подходов?
Обратите внимание, что на виде в плане затенение локализаторов находится на противоположных сторонах. Если вы летите на юго-запад, фактический локализатор, используемый для подхода, имеет затенение справа, а тот, который используется для пропущенного подхода, имеет затенение слева. Это также может быть использовано, чтобы сказать вам, что чувство ожидать. Примечание также там, чтобы сделать более очевидным, что зондирование будет назад от того, что вы можете ожидать при полете исходящего на «нормальном» локализаторе.
Так что да, этот конкретный локализатор предназначен для передачи назад, и вы получите показания, которые были бы нормальными во время полета входящего при полете исходящего на пропущенном.
Я предполагаю, что из-за высокой местности/гор в этом районе они хотели сделать его как можно проще летать, не путаясь в том, в какую сторону вы должны повернуть. В сочетании с тем, что он никогда не используется в ситуации, когда вы летите входящий делает его идеальным кандидатом для обратного зондирования. К сожалению, на мой взгляд, это затрудняет понимание. Нас учат с самого начала нашего приборного обучения, как обращаться с вылетом локализатора, и теперь мы должны делать это противоположным образом. Довольно запутанно, если вы спросите меня, но вы привыкнете к этому.
Что касается» насколько это распространено», это единственный, который я видел (но я предполагаю, что есть и другие)….
Aspen является странным, потому что локализатор I-PKN используется только для пропущенного подхода. Этот пропущенный подход «интересен» для полета.
@xpda я только летал его один раз в IMC, но все время как часть вылета. Многие люди даже не будут пытаться приблизиться, если они не могут ожидать увидеть аэропорт в KICER.
Эта процедура необычна главным образом потому, что использует удаленно установленный локализатор для пропущенной процедуры. Обратный курс, используемый в подходе локализатора, не является необычным, уникальность здесь заключается в том, что используемый обратный курс локализатора не тот, который использовался для приближения к взлетно-посадочной полосе. Эта процедура требует полета от передатчика локализатора во время пропущенного подхода, так же, как и многие другие пропущенные подходы. Сравните это с типичным конечным сегментом подхода обычного подхода локализатора, в котором самолет на подходе летит к передатчику.
Я бы не сказал, что этот локализатор предназначен для передачи назад больше, чем любой другой локализатор с обратным курсом предназначен для передачи назад. Это просто вопрос, что это задняя часть I-PKN, который используется для процедуры. Поскольку курс исходит от передатчика на заднем курсе, измерение не отменяется, и диаграмма была разработана с примечанием, чтобы напомнить пилоту об этом факте.
Чтобы еще больше убедиться, что этот локализатор является обычным navaid, представьте себе самолет на процедуре пропущенного захода на посадку, выходящий на курс 303°. Теперь поверните самолет к юго-востоку от передатчика, все еще держа курс 303°. Теперь он приближается к передатчику, и восприятие происходит в том же направлении, а не наоборот. Просто нет взлетно-посадочной полосы, которая будет найдена непосредственно перед передатчиком. Проходя над передатчиком, курс не меняется и чувствительность не меняется.
Полет другого локализатора как пропущенный подход довольно необычен. Я предполагаю, что причина, по которой это используется в качестве backcourse, заключается в том, что это единственная цель (если нет аэропорта на вершине этой горы 11 000 футов или что-то в этом роде), чтобы вернуть вас в ЛИНДЦ, держа вас подальше от гор. Поэтому пилоту было бы легче, если бы он просто давал правильное зондирование.
@p1l0t я согласен! В этом конкретном случае (я много летал на этом подходе) единственная цель действительно только для пропущенного подхода.
Хе-хе, это очень простой трюк 😉 что вы делаете, чтобы достичь нормального ощущения при полете LOC BC? Вы поворачиваете иглу на 180°. Теперь взгляните, в каком направлении вы отслеживаете этот задний луч на пропущенном подходе. (Смотрите маленькое слово «исходящий»)
@Фальк я не уверен, что вы пытаетесь сказать здесь. Вы будете отслеживать от станции (исходящий), но в этом случае вам не нужно крутить иглу 180 град. потому что они переключили его на источник.
Давайте представим, что HPKN будет расположен в аэропорту. Чем это, скорее всего, будет локом для взлетно-посадочной полосы 30. Часть его, присутствующая на этой диаграмме, — это задний луч, поэтому» задний курс » написан рядом с ним, а левая сторона-синяя (schadet). Если вы хотите приблизиться к RWY 12 этого вымышленного аэропорта через этот LOC BC и установить 123 на свой HSI (или что еще), у вас будет «ненормальное» ощущение. Но если вы установите 303 на этот вымышленный подход, то ощущения будут правильными. Теперь посмотрите, что вы делаете, пролетая эту процедуру пропущенного подхода.