Почему не все самолеты используют / нуждаются в подбородках гондолы?

Вопросы / ответыПочему не все самолеты используют / нуждаются в подбородках гондолы?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Большинство современных коммерческих самолетов (например, 737, 767, 777, 787, 747-8, A380, etc.) особенность бортовой гондолы подбородков для улучшения обтекания верхней поверхности крыла при больших углах атаки. Однако многие другие самолеты аналогичного назначения (например, DC-8, L-1011, 757, 747-400) не имеют подбородков гондол. Если эти скины так важны для оптимальных взлетно-посадочных характеристик, как многие самолеты могут нормально функционировать без них?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Недостаточно для полного ответа, но я предполагаю, что экономии, внесенной в дизайн, было недостаточно, чтобы компенсировать перепроектирование существующих самолетов, перепроектирование оснастки и переоборудование их на самолеты в обслуживании. Поэтому, как только они решили, что это хорошая идея, с ними были разработаны новые самолеты, но старые отлично работали без них.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@tpg2114 я бы подумал, что гондолы подбородки были буквально самая дешевая модификация Аэро вы могли бы сделать для самолета. Они, конечно, менее вовлечены, чем перепроектирование закрылка или крылышки.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Он полностью уверен, что они самые дешевые, но это не всегда означает, что они дешевы. Выяснение того, как прикрепить их к гондоле, которая не была предназначена для них, создание оснастки, обучение механиков, выполнение модификаций, сертификация конструкций. Все это стоило времени, денег и прибыли, возможно, не стоило проходить через это для более старых проектов.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Для чего оно стоит, DC-8s с двигателями высок-перепуска CFM56 имеют их .

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Лучший ответ дает user2168 в этом посте

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Подбородки помогают, когда гондола находится очень близко к крылу. Когда двигатель Боинга 737 был изменен от тонкого JT-8D к более высокому коэффициенту CFM-56 перепуска на 737-300 и более поздно, chines были необходимы для того чтобы во избежание большое разъединение подачи. Как правило, самолеты с более высоким шасси могут позволить себе иметь больше пространства между гондолой и крылом и не нуждаются в таких исправлениях, как подбородки. Но когда новый двигатель был приспособлен к существующему дизайну, шансы что некоторые генераторы Вортекса необходимы для того чтобы зафиксировать новые условия подачи.

Для nitpickers: у 737-100 и 200 были подскочившие гондолы, которые не оставили пространства между крылом и гондолой, но это аэродинамически подобно гондоле на большем расстоянии, потому что никакие узкие пути потока не созданы, которые производят крутые градиенты давления. Только близко установленная, но все еще отдельно гондола будет иметь эти условия подачи которым нужно быть исправленным путем подпитывать пограничный слой.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

ого, впечатляющий ответ!

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Так что насчет 757? Это двигатели находятся в относительно непосредственной близости от крыла, но не имеет подбородков. Что это значит?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Брайсон С. Вы правы, но у него было преимущество быть разработанным таким образом. 757 был поставлен с самого начала с PW-2000 или RB-211, и гондолы могли быть оптимизированы вместе с крылом и шасси на этапе проектирования, роскошь, которой 737-300 не пользовались.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я понятия не имею, зачем они нужны с-17. У этого есть даже два на гондолу, и с дизайном, который использовал те двигатели с самого начала. Возможно, они были добавлены маркетингом.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@PeterKämpf раздел «предпосылки к изобретению» патента предлагает мотивацию для их использования: уменьшить шумовой след, усилив подъем после взлета. Конструкторы C-17, возможно, оптимизировали что-то еще, например, минимизировали расстояние взлета.