Лот 16 был 767, который испытал гидравлическую утечку, приводящую к отказу шасси и продолжающейся посадке живота, показанной ниже:
Почему отказали системы резервного копирования? У меня создалось впечатление, что резервное копирование gravity/freefall является обязательным.
Гравитация/свободное падение резервной копии (или точнее некоторые резервного копирования) является обязательным, но в большой авиации работает шкив от кабины до колеса скважин, чтобы выпустить uplock (то, что держит убранным шасси) механически будет слишком сложно или усилие, необходимое для ее эксплуатации слишком велика, поэтому uplock еще должен быть выпущен электрически.
К сожалению, выключатель, который защищает цепь, ответственную за освобождение uplock, был «выскочил» (открыт), поэтому uplocks не отпустили, и шестерня не упала.
Команда пыталась устранить проблему в течение 80 минут и консультировалась с обслуживанием по радио, но потому что контрольные списки для любой центральной гидравлической системы (который делает нормальное расширение механизма) отказ или альтернативное расширение механизма не упоминали выключатель (C829), ни команда, ни обслуживание не думали о проверке его.
Невозможно найти, почему и когда выключатель выскочил. После этого они протестировали альтернативное расширение, и оно сработало, но выключатель охватывает несколько других цепей, и где-то могла быть временная проблема, или это могла быть ошибка обслуживания или какие-то другие причины.
Вы можете прочитать отрывок из отчета авиационного Вестника .
Вскоре после эвакуации прибыла команда из польской государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий и обнаружила, что «выскочил»выключатель C829, который защищает ряд систем, включая альтернативную систему расширения шасси. Выключатель c4248 для альтернативного шасси оставался закрытым.
После того, как самолет был снят с взлетно-посадочной полосы, автоматический выключатель C829 был закрыт, а шасси было расширено, используя альтернативную систему.