Почему мы не видим места “Скайридера » в действии?

Вопросы / ответыПочему мы не видим места “Скайридера » в действии?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

В 2010 году почти вся газета сообщила о новом изобретении компании Aviointeriors.Они создали новые места в самолете под названием» SkyRider», в которых вы можете» стоять». Это должно повысить прибыльность авиакомпаний.Я не большой поклонник скайрайдеров, но кого я могу поблагодарить, или почему бы нам не увидеть их в действии?После смерти skyrider, реальный

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Потому что они ужасные, ужасные существа, порожденные приспешниками Аида. Или авиакомпании, не уверен, что хуже.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Если они действительно хотят уложить людей, они должны просто дать каждому свою маленькую кровать. Мы все были бы более удобными, и они могли бы вместить больше людей.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Было ли объявление случайно 1 апреля? Трудно представить, что это серьезное предложение.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@JayCarr Skyrider считается только лежа, если самолет находится в вертикальном подъеме.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@DavidRicherby Ну, да, это было бы, я говорю, что они могли бы поставить кровати в самолетах и возможно упаковать больше людей в результате. Просто пойдите с 3 высокими койками, это было бы весело! …или ужасно непрактично, выбирай.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Есть масса недостатков, даже если возможность снижения затрат и увеличения прибыли является огромным преимуществом для авиакомпаний. В этой статье обсуждается несколько вопросов с точки зрения пассажира:

  • Ограниченное пространство в целом (например, для использования ноутбука)
  • Лицо слишком близко к видеоэкрану перед вами (если таковой имеется)
  • Не подходит для высоких, больших, коротких или молодых людей (и я думаю, что пожилые люди не могут быть достаточно сильными, чтобы использовать его)
  • Очень ограниченное пространство для ручной клади (потому что вы теряете пространство как под сиденьями, так и в накладных бункерах)
  • Сопротивление пассажиров основной идее

Автор пришел к выводу, что сиденье на самом деле не неудобно, просто тесно, но он очень скептически относился к тому, что пассажиры будут готовы его использовать.

Еще одна статья добавила некоторые опасения с точки зрения авиакомпаний:

  • Может сделать эвакуацию кабины более сложной (и затраты на сертификацию в целом будут высокими для совершенно новой концепции сидения)
  • Трудно выйти успешно на рынок
  • Производитель рассчитывал, что сиденья будут использоваться в новом бюджетном классе тарифов, а не заменять современные сиденья эконом-класса (это добавляет сложности всему: компоновке и обслуживанию самолетов, маркетингу, системам бронирования и т.д.).)

Обе статьи (и другие ) пришли к выводу, что нет фундаментального технического или нормативного барьера для их введения, главной проблемой было бы убедить пассажиров принять их. Даже Ryanair, который печально известен сокращением расходов, где это возможно, отклонил их, хотя Википедия говорит, что и Ryanair, и Airbus предложили альтернативную, но очень похожую концепцию в прошлом.

Если бы авиакомпании действительно хотели внедрить такое размещение, я бы ожидал, что они будут держать идею в новостях как можно больше и в целом работать над тем, чтобы убедить людей, что места удобны, и это отличный способ получить еще более дешевые билеты. Поскольку они этого не сделали (если они это сделали, я не заметил), маловероятно, что авиакомпании активно работают над ними.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Ну, вы полностью используете верхние шкафчики, потому что вам нужно не менее 2,10 метра высоты для такого места, а теперь под шкафчиками, безусловно, меньше 1,70, так как я далек от того, чтобы стоять там.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Есть 2 основные проблемы с skyriders

  1. Они должны быть сертифицированы, просто проектирование и демонстрация их не достаточно, чтобы позволить вам на самом деле положить их в самолеты. Весь этот шум в СМИ заключался в том, чтобы собрать инвесторов, чтобы пройти процесс сертификации и подготовиться к массовому производству.

  2. Они не один размер приспосабливает все, по мере того как ваше второе изображение показывает; полные пассажиры будут иметь тревогу используя места, такие же с детьми.

Тогда есть» плохая пресса», которая обошла. Они превратили бы эконом-класс еще больше в банку сардин, чем сейчас.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это обе важные проблемы, но я думаю, что самая важная проблема заключается в том, что все будут ненавидеть их. Это должен быть очень, очень короткий рейс и очень, очень дешевый билет для большинства людей, чтобы рассмотреть возможность покупки такого места. Даже введение их в качестве отдельного класса, скорее всего, повредит репутации авиакомпании с клиентами.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

получение их на автобусах в первую очередь поможет людям приспособиться к ним

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@ratchetfreak большинство коммерческих рейсов предполагают нахождение в самолете не менее часа. Большинство автобусных поездок предполагает нахождение в автобусе менее часа.