Почему лазерное освещение кабины является аварийной ситуацией?

Вопросы / ответыПочему лазерное освещение кабины является аварийной ситуацией?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В другом ответе указывалось, что лазерное освещение кабины пилотов может рассматриваться как чрезвычайная ситуация и что пилоты могут предпринимать уклончивые действия при лазерном освещении.

Почему лазерное освещение считается аварийным?

Приводились ли какие-либо документально подтвержденные случаи лазерного освещения к травмам или потере экипажа, пассажиров или самолета?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AbraCadaver возможно, вы шутите, но лазерные управляемые боеприпасы полагаются на лазеры вне видимого спектра, чтобы избежать предупреждения врага в первую очередь. Они не будут видны пилоту самолета.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо, может быть, лазер «прицелился»; -) у меня много оружия с этой функцией.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я предлагаю лазерные ракеты для этих сценариев. Но они начинают с самолета и нацеливаются на лазерный указатель 😉

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Для дальнейшего прочтения: technologyreview.com/view/420214/…

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Позвольте мне поставить гипотетическую игру («не пытайтесь это сделать… ну никуда«).
Все просто-есть всего 3 правила:

  1. Дайте вашему другу хороший лазерный указатель и иметь их стоять в конце дороги
    Полмили или около того должно быть достаточно.
  2. Садитесь в машину на другом конце дороги и поезжайте к своему другу.
  3. Цель вашего друга, чтобы светить лазером в ваших глазах. Ваша цель проста: старайтесь не врезаться.

Очевидно, что это не очень безопасная игра.
Должно быть понятно, что играть в ту же игру с самолетами существенно менее безопасно. Кто-то, кто пытается «играть» без вашего согласия, безусловно, поднимается до определения «чрезвычайной ситуации» в моей книге.


Если вы на самом деле играть в эту игру вы заметите, что лазер не аккуратная точка, когда он светит на вас.
Между царапинами в окне самолета и тем, как ваш глаз воспринимает свет, лазерная указка может полностью ослепить жертву — проверьте примеры на рисунке ниже.

[Лазерные Эффекты[1]


На сегодняшний день я не считаю, что какие-либо аварии были связаны с лазерной подсветкой, но это вполне возможно, и тенденция к росту лазерной подсветки самолетов означает, что вероятность такой аварии также увеличивается.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с инициативой FAA по лазерной безопасности-и особенно видео здесь .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

и если глаз пилота постоянно поврежден, он может быть больше не в состоянии летать

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Лазерная указка мощностью 5 МВт даже с минимальной дисперсией маловероятна, чтобы навсегда ослепить пилота за несколько сотен футов, но, к сожалению, они продают ~500 МВт лазеры для ..

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«Авария» — это (по определению) событие, при котором воздушное судно серьезно повреждено или кто-либо ранен . Я считаю, что после некоторых событий у пилота были проблемы со зрением. Не уверен, что постоянный, но если они не могут продолжить свою работу сразу после этого, это обязательно классифицируется как травма (и, следовательно, событие как несчастный случай).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JanHudec я с вами согласен (как и катастрофы, хотя они квалифицируют это как «серьезно» ранены), но на практике нет никакой катастрофы или FAA документ я в курсе, что я могу сказать «эти несколько несчастных случаев , когда лазер подсветки причинно-следственная или фактором» — насколько мне известно, все они классифицируются как «инциденты» прямо сейчас.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7: быстрый поиск на Aviation Herald показывает 8 несчастных случаев, где пилот был «ранен» или «выведен из строя», последний из которых авария: Келоуна B722 в Регине 13 мая 2013 года, лазерный луч выводит из строя первого офицера . Avherald использует классификацию, назначенную следственным органом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Даже если лазер не причиняет временное или постоянное повреждение глаз пилотов, он причиняет их потерять ночное видение.

Самая известная причина этого-зрачки ваших глаз. В темноте зрачки открываются, чтобы впустить как можно больше света. Когда они подвергаются внезапному яркому свету, они снова закрываются. Если яркий свет гаснет, вашим глазам требуется некоторое время (скажем, минута или две), чтобы зрачки снова открылись. За это время ты не очень хорошо видишь. Не хорошо, если ты пытаешься посадить самолет. Вы можете испытать это на себе, играя с огнями в помещении ночью: если вы выключите свет, вы можете видеть очень мало, но постепенно вы начинаете делать вещи, когда ваши зрачки открываются. Если вы снова включите свет, он будет казаться вам неудобно ярким, пока вы не привыкнете к нему снова.

Менее известным является химическое вещество родопсин, содержащееся в палочковых клетках сетчатки. Родопсин чрезвычайно чувствителен к свету (даже к одиночным фотонам), и свет заставляет его менять форму. Другие протеины связывают к этой новой форме и немного химических реакций приводят к в усиленном сигнале будучи посланным к вашему мозгу. Большая часть вашего зрения в темноте исходит от палочковых клеток из-за их высокой чувствительности; другие клетки (колбочки) требуют от десятков до сотен фотонов, чтобы стрелять, поэтому они отлично подходят для цветового зрения при приличном освещении, но не так много пользы в темноте.

Однако связывание с другими белками означает, что родопсин в ваших глазах «израсходован» по мере поступления света в глаза. Когда он темный, это происходит достаточно медленно, что родопсин может быть восстановлен, но внезапный всплеск яркого света, например, от лазера, потребляет весь родопсин в ваших глазах почти сразу. Так вот, вы видите только конусами, и вы не видите много. Действительно плохая новость заключается в том, что для регенерации приличного количества родопсина требуется не менее 5-10 минут и 30-45 минут, чтобы вернуться к полной сумме. Итак, теперь ваши пилоты работают на довольно серьезно уменьшенном видении в течение значительного периода времени.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это не верно для красных лазеров, так как родопсин не особенно чувствителен к красному. Вот почему подводные лодки будут использовать красное освещение время от времени, поэтому, если им придется всплывать в чрезвычайной ситуации, их стержни не будут насыщены, и им не нужно будет приспосабливаться.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@лес у вас есть какие-либо данные по этому поводу? Несмотря на то, что стержни не очень чувствительны к красному, мы все еще говорим об очень интенсивном красном свете. Предположительно, красные лазеры не так плохи, но это не значит, что они не проблема.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Смотри! en.wikipedia.org/wiki/… для длин волн различных фоторецепторов человека. Красный лазер 635nm едва возбудил бы клетку штанги, и 640nm не повлияло бы на его вообще. Количество энергии, необходимое для насыщения палочковой клетки на 635 нм, скорее всего, сожжет сетчатку. Там немного больше информации en.wikipedia.org/wiki/Scotopic_vision и … en.wikipedia.org/wiki/Luminosity_function и еще.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@лес ОК, но ответ Эгида говорит, что пилоты были их сетчатки сожжены лазерами,

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Все эти случаи были зелеными лазерами, к которым очень чувствителен глаз.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Некоторые из дешевых, мощных лазеров, доступных в настоящее время, способны ослеплять пилотов и в некоторых случаях вызывать длительные травмы. Даже временная слепота, однако, является чем-то, что я думаю, что любой пилот счел бы чрезвычайной ситуацией.

В довольно недавней статье Daily Mail говорится ,что » ФБР отметило, что несколько коммерческих пилотов в начале этого года получили значительные травмы, включая ожог сетчатки.»Есть более 4000 зарегистрированных инцидентов в год, и их число, по-видимому, быстро растет . В настоящее время это федеральное преступление, которое по крайней мере в одном случае привело к тюремному заключению.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы можете законно купить лазеры, которые, безусловно, способны повредить чьи-то глаза. Они приходят с предупреждениями лазера для причины, и быть лазерами, интенсивность не уменьшает много с расстоянием. Люди с более мощными лазерами могут нанести еще больший урон.

Этот сайт лазерной безопасности имеет хорошую информацию о влиянии он имеет на пилота и что может случиться с вами, если вы поймали делать это. Вот еще одна статья, где пилот получил травму.

Лазерная подсветка до сих пор не была идентифицирована как фактор каких-либо несчастных случаев, связанных с гибелью людей, но, учитывая, сколько происходит и тот факт, что они происходят все чаще и чаще, это, безусловно, представляет опасность для безопасности и является причиной для объявления чрезвычайной ситуации.

Хотя многие обвиняемые в этом преступлении утверждают, что их намерения не были злонамеренными, это, конечно, не всегда так. Полицейские вертолеты часто становятся мишенями, и этот недавний инцидент в Египте является ярким примером.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Теперь зачем покупать, когда можно сделать гораздо, гораздо более мощные лазеры?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Инцидент, в котором кто-либо ранен, классифицируется как «несчастный случай», поэтому в этом смысле они, безусловно, были идентифицированы как причина некоторых.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@haneefmubarak я бы рискнул, что большинство людей, которые светят лазерами на пилотов самолетов, не способны создавать свой собственный лазер 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@haneefmubarak я думаю, что его точка зрения заключалась не в том, что так много людей не хватает базовых физических навыков, а скорее, что так много людей обладают пониманием правильного и неправильного, что включает в себя потенциальные результаты здесь и исключая несколько Dr.Evil в нашем мире, будучи способным построить свой собственный лазер, вероятно, ставит вас в «достаточно умный, чтобы знать, не делать этого» группы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@fooot идеально. Прочитав это, я несколько минут потел кирпичи, пока искал законы о лазерах 🙂