Когда я беру коммерческие рейсы, или вы видите повороты в паровых тропах, они поворачиваются очень резко. В чем причина этого — не эффективнее ли было бы постепенно поворачиваться?
Самолеты, как ожидается, авиадиспетчерская служба будет поворачивать со «стандартной скоростью поворота», которая составляет 3 градуса в секунду. Это обеспечит поворот на 90 градусов за 30 секунд. Стандартная скорость используется для того, чтобы диспетчеры могли предвидеть, сколько времени потребуется самолету, чтобы перейти на курс, и они могут выстроить их легче. Это также делает поворот в меньшем количестве воздушного пространства, так что два самолета могут летать в одной и той же общей близости, не приближаясь слишком близко.
К сожалению, на скоростях, с которыми движутся реактивные самолеты, это будет означать очень высокий угол крена. Стандартная скорость поворота на 200 кт ТАС составляет около 30 градусов крена, и самолеты могут идти намного быстрее, чем это, что потребует еще более высоких углов крена. Они фактически ограничивают его до 25 градусов банка при использовании директора полета, в основном для комфорта пассажиров.
Это может быть впечатляющим, глядя в окно и видя землю, но не волнуйтесь, самолет более чем предназначен для этого!
Это используется в основном на более низких высотах, где есть много самолетов. Как только они поднимаются высоко, а самолеты находятся дальше друг от друга (и повороты также обычно меньше), они могут еще меньше (используя режим «полубанка»), что добавляет пассажиру комфорт.
30 секунд на четверть оборота со скоростью 878 км / ч означает радиус поворота 4,6 км
Я всегда думал, что большие самолеты используют половинные обороты (4 минуты вместо 2 минут), но я не могу найти авторитетную ссылку и не могу найти определение «большой» для этой цели.
Существует еще один вопрос для объяснения этого.
@JanHudec определение FAA «большой» — это любой самолет весом более 12 500 фунтов. (14 CFR 1.1). Что касается другого вопроса, он задал его, увидев ответ на этот (и этот ответ тоже отвечает на это, объясняя, как быстро они на самом деле поворачиваются. 🙂 )
Авиалайнеры на самом деле поворачиваются относительно медленно, но часто так далеко (если смотреть с Земли), что они, кажется, резко поворачиваются. Авиалайнер, курсирующий на высоте 35 000 футов, находится на расстоянии более 7 миль, что затрудняет понимание масштаба.
С воздуха, катаясь на авиалайнере, можно спутать скорость разворота со скоростью крена или углом крена . Авиалайнер будет катиться относительно гладко в угол крена до 30° (который может показаться крутым), и скорость поворота (изменение курса компаса) между 3° и 1,5° в секунду. Вы часто не чувствуете крен, но будете наблюдать банк, глядя в окно.
Причина скорости поворота на 1,5-3° заключается в том, что управление воздушным движением может каким-то образом предсказать, где самолет будет через x секунд. Скорость поворота стандартизирована, что делает это возможным.
«Авиалайнер, курсирующий на высоте 35 000 футов, находится на расстоянии более 7 миль,что затрудняет понимание масштаба.- И это если он почти прямо над головой. Если они кажутся близкими к горизонту, и они летят на этой высоте, они могут быть на расстоянии 100 миль или даже 200 миль в ясный день, особенно если ваш горизонт свободен от препятствий.
Большинство самолетов, как правило, делают стандартные двухминутные повороты, так как на них потребуется две минуты, чтобы повернуть 360 градусов (3 градуса в секунду). На более высоких высотах и более высоких скоростях (или более тяжелых самолетах) они могут делать полусредние (четыре минуты) повороты, которые составляют 1,5 градуса в секунду.
Таким образом, при более высокой скорости (на которой, скорее всего, будут летающие самолеты), чтобы повернуть ту же скорость, они должны резко накрениться. Вот почему при более высоких скоростях скорость уменьшается вдвое, поэтому они могут уменьшить требуемый угол крена.
Скорее всего, это просто ваша точка зрения. С вашей позиции на Земле кажется, что они резко поворачивают, но на самом деле им потребовалось несколько миль, чтобы сделать поворот. С твоей позиции в самолете трудно понять, как быстро ты летишь.
Наконец, при более высокой скорости полета требуются более резкие углы крена, чтобы поддерживать координацию самолета во время стандартного разворота скорости. Это означает, что, когда вы поворачиваетесь, вы чувствуете, что вас прижимают к сиденью, а не боком из него (например, когда вы быстро поворачиваетесь в машине).
Хм, ваш последний абзац читается так, как будто вы говорите, что самолет не может быть скоординирован под небольшим углом крена….?
Вы спрашиваете, почему самолеты делают» резкие » повороты, или вы спрашиваете, почему они вообще делают повороты (движение по прямой линии от A до B, в конце концов, намного более эффективно)?
Ответ Lnafziger ‘ s ниже верен в том, что более высокая скорость требует больше банка для поддержания стандартной ставки. Тем не менее, 30 градусов крена более типичны для того, как пилоты летают с пассажирами. 30 градусов крена-ничто для пилота. Даже в самом базовом стандарте частного пилота (США) в маленьком самолете минимальный необходимый минимум должен продемонстрировать 45 градусов крена и до 60 допускается для самолета. Пилотажные самолеты могут делать 70-80 градусов крена при сохранении уровня полета, они могут даже перевернуться на 180 градусов и летать вверх дном.
Fwiw, последний перевозчик 747, на которого я работал, имел заявление в своих спецификациях ops о том, что банки должны быть ограничены 20 градусами, когда в пределах 4000 футов от земли для комфорта пассажиров, если не было настоятельной необходимости банка круче.
Эта посадка с юга включает в себя обратный курс на 180° примерно в 5 км от порога с двумя поворотами на 90° влево. Это соответствует вашим наблюдениям?