Я заметил, что дельта класса KBFI перекрывает Браво SeaTac от 500 до 700 футов. Кто-нибудь знает, к какой башне принадлежит перекрывающееся воздушное пространство? Классифицируется ли он как воздушное пространство Браво, и вам нужно услышать волшебную фразу «очищенную в Браво» перед входом в перекрывающиеся области?
Бонусный вопрос: существует крошечная полоска воздушного пространства класса D, окружающая поверхность B SeaTac на западной, южной и юго-восточной частях Браво, которая является поверхностью. Кто-нибудь знает, принадлежит ли это SeaTac, потому что в центре области нет другого поля, и если да, то почему в аэропорту Браво также есть крошечный раздел класса D, окружающий его?
Это отличный вопрос. Для тех, кто незнаком, а также в районах, где воздушное пространство является сложным, иногда полезно посмотреть на диаграмму взлетно-посадочной полосы VFR . Это на обратной стороне диаграмм терминальной области FAA.
Пунктирные синие контуры окружают сумасшедшие вырезы, которые являются воздушными пространствами класса D в Сиэтле.
Почему KBFI придерживается класса B KSEA?
Аэропорты класса D или, по крайней мере, те, которые не существуют полностью в более ограниченном воздушном пространстве, всегда будут иметь потолок. Это связано с тем, что будут разделы, которые не содержатся в областях класса B (или C). Для этих районов нам необходимо знать, насколько высоко находится воздушное пространство класса D.
Если воздушное пространство класса B и класса D находится в одном и том же месте, то что это?
Это один в цель, 3-1-3:
Иерархия перекрывающихся обозначений воздушного пространства
а. Когда перекрывающиеся обозначения воздушного пространства применяются к одному и тому же воздушному пространству, применяются правила эксплуатации, связанные с более строгим обозначением воздушного пространства.
Итак, если вы находитесь над мостом I-90 на высоте 1900 футов, вы находитесь в классе KBFI D. Если вы на высоте 2100 футов, вы находитесь в классе Ksea B.
Почему у KSEA есть странные куски класса D?
Это проще — потому что класс B не всегда выходит на поверхность (только в ядре), но все еще есть необходимость отфильтровывать трафик из ближайших окрестностей аэропорта. Потому что двухстороннее сообщение необходимо, пилотам будет нужно поговорить к башне перед получать слишком близко (~5см) к аэропорту.
Другим фактором является то, что класс D сосредотачивается на аэропорту; класс B сосредоточен на море VOR, и они не совпадают. Это так, чтобы кольца могли (когда они были круглыми) определяться с помощью DME.
Спасибо. Это далеко / цель-это то, что я искал. В вашем примере Вы цитируете Сиэтл как класс C, когда он на самом деле B (что очевидно из раскраски карты). Также я не уверен, что ваше объяснение о тонкой полоске дельты вокруг SeaTac bravo на 100% правильно. Я никогда не видел Браво, которое не выходит на поверхность (вы знаете пример?) и почему бы просто не заставить SeaTac расширить поверхность Браво? Спасибо снова.
Упс, опечатка. И B действительно выходит на поверхность-только не в радиусе 5 миль. Сиэтл имеет довольно уникальную топографию, а также был обновлен для использования нового некруглого дизайна B.
О, и потому что B сосредоточен на VOR, А D-На аэропорту.
Твой образ погиб. : (Любой шанс, что он все еще лежит и может заменить его?
Пространство класса D SeaTac находится ниже SeaTac Bravo.
Его цель в основном заключается в том, что если вы приближаетесь к Браво, SeaTac хочет общаться с вами и знать, что вы знаете о своей близости к Браво. Но они, вероятно, не выдадут вам код транспондера или не дадут вам векторы (если трафик не находится рядом).
Это просто дает им уверенность в том, что вы знаете, где вы находитесь и что делаете, прежде чем вы окажетесь перед 767 на коротком финале. 🙂