Почему / как выхлоп “Powerflow” увеличивает мощность?

Вопросы / ответыПочему / как выхлоп “Powerflow” увеличивает мощность?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Я видел самолеты (обычно Cessna 172s) с выхлопной системой» Powerflow», а затем утверждал, что получил еще несколько лошадиных сил, что привело к более быстрым скоростям круиза. Как работает выхлоп Powerflow и почему он увеличивает мощность?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это связано с резонансом. Подумайте о трубном органе-каждая труба резонирует на определенной частоте, которую мы слышим как ноту или тон. Длина трубы определяет ее ноту / тон / резонансную частоту. Выхлопная система вашего самолета имеет определенную резонансную частоту.

Двигатель вашего самолета имеет определенную ноту или тон. Это во многом определяется оборотами двигателя. Мощность потока выхлопных газов соответствует резонансной частоте выхлопных газов с оборотами двигателя на типичной высокой настройки круиза.

На микроуровне, вот что происходит. После хода силы цилиндра, когда выпускной клапан сперва раскрывает, вытыхание наводняет вне в выхлопную систему. Вскоре выпускной клапан закрывается, и инерция газов, движущихся вниз по выхлопной системе, заставляет выхлопной газ продолжать движение к выходу, создавая более низкое давление позади него (около выпускного клапана). Если резонансная частота выхлопной системы соответствует частоте вращения, то в этот момент выпускной клапан открывается на следующем цикле, а область более низкого давления в выхлопе способствует очистке выхлопных газов из цилиндра. На последующем такте впуска в цилиндре меньше остаточного давления, и он может «всасывать» больше топливно-воздушной смеси. Больше топлива / воздуха, больше энергии.

Другой способ сказать, что для двигателя требуется мощность, чтобы вытеснить выхлоп из цилиндра и через выхлопную систему. Система Powerflow уменьшает силу необходима, что сделала это.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это захватывающе. Я задавался вопросом, почему выхлопная труба обычно удлиняется, когда она установлена Powerflow. Может быть, стоит другой вопрос, но какова процедура нахождения резонансной частоты? И тогда они делают это так, как правило, на крейсерских оборотах или взлетных оборотах (так как я не видел их на самолетах с пропеллерами с переменной скоростью)?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я предполагаю, что полная мощность rpm используется для определения резонансной частоты выхлопной системы. Отдел маркетинга хочет показать максимальную выгоду!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Выхлопные системы Powerflow основаны на принципе, что двигатель, по существу, большой шумный воздушный насос: воздух всасывается через впуск и откачивается выхлопом.
Ограничивающий фактор на сколько лошадиной силы двигатель производит как быстро вы можете двинуть, Котор дали том воздуха через двигатель (из-за ограничений в или входе или выхлопной системе).

Некоторые самолеты, такие как Cessna 172s или Piper cherokees мощностью 140/150/160 лошадиных сил, имеют выхлопную систему, которая ограничивает, насколько быстро выхлопные газы могут быть «откачаны» из-за неблагоприятной геометрии, узких размеров труб или обоих.

Потока энергии системы, как «настроенный выхлоп» системы, которые вы найдете на спортивных автомобилях, обеспечивают широкий трубы и геометрия, которая призывает потянуть столько выхлопных газов из цилиндра, как это возможно, что означает, что меньше энергии тратится впустую толкающего поршня вверх во время такта выпуска, и более богатый кислородом воздух будет втягиваться в цилиндр во время последующего такта впуска оба войска, чтобы производить больше полезной мощности.