Почему F-111 иногда извергает гигантский огненный шлейф за ним? (Не дожигатели!)

Вопросы / ответыПочему F-111 иногда извергает гигантский огненный шлейф за ним? (Не дожигатели!)
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Как видно на нескольких фотографиях:

Во-первых, это один, кажется, самолет распыляет обильное количество топлива в выхлопных газах!

Конечно, это не обеспечивает тяги, а не так, как Форсаж (который имеет F-111!) делает.

Возможно ли это в качестве альтернативы вспышкам для противоракетных ракет? Это кажется логичным, но я так не думаю, потому что я тоже видел его на взлете!

Из этого изображения, похоже, самолет распыляет обильное количество топлива в выхлоп!

Во всяком случае, это довольно задира!

Введите описание изображения здесь

Редактировать: YouTube видео!

Изменить: может ли это сделать любой другой самолет?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

На самом деле это не топливо, а американская валюта, которую она сбрасывает за ним.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@KeeganMcCarthy учитывая, что только австралийцы делают это регулярно, и что только во время показов, это на самом деле австралийская валюта.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Спасибо, что задали этот вопрос. Жизнь улучшается, зная, что это существует

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@rotard я думаю, что мы все нашли несколько новых фонов рабочего стола сегодня!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вопрос в том, почему не все самолеты делают это?

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

F-111 имеет, как и многие самолеты, порт сброса топлива, поэтому он может избавиться от большого количества тяжелого топлива довольно быстро. Большинство самолетов имеют самосвальные порты на крыльях, конструкторы F-111 ставят его в хвост между двигателями. Конечный результат если вы сбрасываете топливо и кратко освещаете дожигатель, то вы воспламените жидкостное топливо в вашем следе создавая довольно впечатляющий след пожара.

Аэродинамически это совершенно бесполезно, финансово это очень дорого, вы бы сделали это только в бою, если бы Вы были самоубийцей, поскольку это значительно увеличивает вашу ИК-подпись там, где вы этого не хотите, но на авиашоу это выглядит совершенно задира, тем более, что дожигатель добавляет много шума в то же время.

Я ожидал бы, что любой пилот, который делает свалку и горит за пределами авиашоу (или чрезвычайной ситуации), будет иметь свой собственный хвост, поджигаемый командиром воздушного крыла.

У SR-71 была аналогичная проблема-она просочилась, как сито на землю. Вращение для взлета иногда поджигало JP-7 на взлетно-посадочной полосе, оставляя за собой горящий след, похожий на Дорожный бегун.

Ответ на видео:внимательно следите за взлетной секцией. Вы можете ясно видеть, что форсажные камеры включаются до начала сброса топлива.

Ответ примерно на половину комментариев:Очень маловероятно, что они разработали его для этого. F-111 был одним из ранних самолетов с поворотным крылом, это означало, что вы не можете много надеть на крылья. И поскольку больший танк в любом случае находится в фюзеляже, кто-то посмотрел бы на пространство между двигателями и подумал, что это как раз для свалки. Эффект пламени, вероятно, был обнаружен позже.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Звучит как сцена из прошлого в будущее.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

любые ссылки на фотографии или видео SR-71, оставляющие горящий след, были бы потрясающими.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@user50849 он также использует в чрезвычайной ситуации, где вы можете оказаться над аэродромом о посадке, но со слишком большим количеством тяжелого и горючего топлива: вы хотите как можно меньше топлива на аварийной посадке, но вы не хотите летать по кругу, чтобы сжечь топливо, так что вы можете использовать топливный люк вместо этого.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@user50849, это не бесполезно сбрасывать топливо, и это не бесполезно использовать форсажные камеры, но единственная причина, по которой вы будете делать оба в сочетании для авиашоу 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@LorenPechtel, ракеты с тепловым наведением домой на выхлопной шлейф, а затем, как и все зенитные ракеты, взрываются в форме взрыва, предназначенного для выноса соседнего самолета. Сброс-и-ожог как раз сделает вытыхание более легким для ракеты отслеживать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Был, по крайней мере, один случай, когда свалка и ожог использовались в бою. Во время нападения 1986 года на Ливию

американские пилоты, отчаянно нуждающиеся в топливе, толкаются друг с другом в воздухе, чтобы получить доступ к воздушным заправочным танкерам. Не в силах нарушить радиомолчание, они не смогли обнаружить гигантские удлинители KC-10A и Стратотанкеры KC-135R, которые не позволили бы им врезаться в море. Пилот F-111, наконец, решил проблему, сделав «небольшое поджигание», когда он сбросил немного топлива и зажег его своим дожигателем, » создав огромный взрыв, который осветил небо и указал направление на танкер»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@reirab хотя технически это не было сделано в бою. Это было сделано после боя во время боевого задания. Но, может быть, я раскалываю здесь волосы.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как бы то ни было, это использование в бою менее самоубийственно, чем нарушение радиомолчания.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Нарушение радиомолчания может привести к большим неприятностям с вашей стороной, а не с врагом.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Извините, но как сбросить и сжечь помочь летчику-истребителю найти танкер, когда они не могут нарушить радиомолчание?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@vasin1987: я предполагаю, что это было ночью, поэтому они не могли видеть танкер. Они на мгновение включили свет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Когда-то я был инженером-испытателем F111, самолет вмещал около 19000 литров топлива (без внешних баков). В 0,81 кг / литр, это 15390 кг (33 939 фунтов) веса, что является существенным (пустой вес струи составляет 45200 фунтов / 20 500 кг ). В основном с полной загрузкой топлива, самолет на 75% тяжелее.

Хотя гигантский шлейф пламени является косметическим, F111 может сбрасывать топливо, как это в случае, если вам нужно быстро уменьшить вес самолета; в полете аварийные ситуации являются одной из возможных причин, чтобы уменьшить вес быстро. Огонь, потому что пилот зажег Форсаж во время сброса топлива. Предположим, что вы потеряете закрылки, или, может быть, вы обнаружите, что тормозные магистрали протекают… если вам пришлось приземлиться на коротком поле (например, небольшой гражданский аэропорт), имеет смысл сбросить топливо, чтобы у вас было больше шансов быстро остановиться.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Мне интересно, как долго самолет может это выдержать? Как долго он сможет сбрасывать топливо, прежде чем не сможет приземлиться?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@HCBPshenanigans вы можете посадить самолет без топлива, поэтому я думаю, что ответ на вопрос в вашем комментарии «пока танки не пусты.»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@reirab не совсем. Могут быть технические ограничения на время открытия клапана сброса топлива. И горящий след топлива может повредить самолет, поэтому там может быть ограничение по времени, чтобы предотвратить попадание пламени обратно в систему сброса топлива, например.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@jwenting я имел в виду больше » как долго он может сбрасывать топливо, прежде чем он не имеет достаточно, чтобы приземлиться?’ вопрос. Если вы не находитесь за пределами диапазона скольжения откуда-то на землю, на самом деле нет минимального количества топлива, необходимого для посадки, так как вы можете приземлиться без энергии. Это не значит, что это хорошая идея, но это возможно. Поскольку этот ответ больше касался обычного сброса топлива (в отличие от сжигания сброшенного топлива с дожигателями), я больше отвечал на это. Там может быть предел для фактического поджога топлива.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

У нас было одно «практическое» применение в «поджигании», как мы его называли: это был отличный способ найти ведущий самолет в ночном строю, чтобы завершить ночное воссоединение. Кроме того, мы часто рассматривали это как полезную боевую технику, что если на нас нападет другой боец, мы планируем начать погружение к земле, и мы сделаем короткий факел непосредственно перед выравниванием, так как вспышка явно отвлечет атакующего и заставит их думать, что мы попали в землю и прервать атаку.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это не попытка ответить на вопрос (хотя это классная информация, которая была бы уместна для комментария).

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Мне кажется, что это абсолютно отвечает на вопрос» почему», как указано.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@RalphJ, как я вижу, этот ответ предоставляет много интересной информации, но если бы каждый другой ответ был удален, зритель не ответил бы на вопрос “что он делает”. Поскольку это так, было бы более уместно в качестве комментария, потому что это помогает улучшить вопрос.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«Свалка и ожог», как ее называли здесь, в Австралии, использовались для «эффекта» на авиасалонах и для «продвижения» ВВС как отличное место.

«Эффект» был действительно впечатляющим. И пугает тех, кто увидел его впервые, как здесь, в Брисбене, в результате чего многие телефонные звонки в полицию ОФО прицельно.

Как использовали некоторые американские пилоты в SVN в миссиях, чтобы осветить область, через которую они пролетали, для лучшего представления о том, насколько близко к земле они были.

Форсунка Распылителя Сброса Топлива

"Свалка и ожог" над Брисбеном в 80-х годах, когда F-111 были "активными".

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«Эффект» был действительно впечатляющим. И пугает тех, кто увидел его впервые, как здесь, в Брисбене, в результате чего многие телефонные звонки в полицию ОФО прицельно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Добро пожаловать Aviation.SE! Если у вас есть дополнительные детали, пожалуйста, улучшить свой ответ вместо того, чтобы оставлять комментарий, который может быть упущен.