Почему двойной crossfeeding запрещен на DA42?

Вопросы / ответыПочему двойной crossfeeding запрещен на DA42?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Алмаз 42 AFM говорит:

Функцию crossfeed топлива можно испытать одновременно с обоими двигатели. Правильная функция может быть испытана путем бежать двигатели для приблизительно. 30 секунд с выбранной перекрестной подачей. Деятельность обоих двигатели с обоими топливными селекторами в положении поперечной подачи, кроме этот тест запрещен.

Я посмотрел на схемы, и обе трубы подачи топлива полностью независимы и разделены, включая линии возврата топлива и теплообменники. Поток топлива выглядит почти идентично (кроме длинных труб), когда оба селектора находятся в поперечной подаче. Так почему же руководство запрещает двойную перекрестную подачу ?

Схемы поперечной подачи DA 42

Возможно, это не ясно из разрешения, но в оригинале вы можете видеть на левом изображении, что поперечный поток топлива проходит через все фильтры, а поперечная обратная линия проходит через теплообменник (синяя коробка на нижней правой стороне)

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Собираюсь сделать еще несколько исследований, но мое первое чтение покажет, что метод заправки двигателей использует 1/3 поставляемого топлива. Остальные 2/3 отправляются обратно в резервуар и значительно нагреваются. Предполагается, что система поперечной подачи используется только для балансировки правого и левого главных резервуаров, а система охлаждения не предназначена для использования в ситуации поперечной подачи более чем абсолютно необходимо. Это только предположение на данный момент, и я пытаюсь найти больше документации для его резервного копирования.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Поскольку я также не мог найти удовлетворительного объяснения в диаграммах, AFM, POH или руководстве по обслуживанию, я отправил электронное письмо техническим специалистам Diamond Aircraft .

Это был их ответ, до сих пор:

Привет Крис, я могу только предположить, что если эта процедура станет слишком рутинной, в конце концов пилот выберет второй электрический насос наддува с обеими системами в перекрестной подаче, в полете. Созданное высокое давление повредит топливопроводы и, возможно, повредит ГЭС для обоих двигателей. Это был бы плохой день. Вы можете увидеть шаг до идти перекрестная подача, топливные насосы проверить. Я попросил у Австрии объяснений, но думаю, что я близок к цели.

Поддержка Клиентов,
Специалист По Техническим Услугам

Обратите внимание, что специалист по обслуживанию клиентов действительно включил свою контактную информацию, но я удалил ее для конфиденциальности.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Хм… Я думаю, что он может получить где-то с ограничением давления и насосов, но эта процедура также запрещена на DA42 без насосов наддува, поэтому должно быть что-то еще

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

В настоящее время алмаз по-прежнему не отвечает.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Спасибо за щедрость. Я не уверен, что согласен с этим, по крайней мере, пока. Я действительно надеялся на ответ от Diamond Austria, но пока ничего.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я проверил как POH, так и руководство по обслуживанию: ни объяснить, почему.

POH:

Внимание! не работайте с обоими клапанами селектора топлива в положении поперечной подачи. Не взлетайте с переключателем топлива в положение поперечной подачи.

руководство по эксплуатации:

B. Передача Топлива

При работающем двигателе и топливном селекторе/запорном клапане, установленном для поперечной подачи топлива, линии подачи и возврата топлива в соответствующий топливный бак отключаются. Топливный насос двигателя принимает топливо от противоположного топливного бака двигателя через родственную линию перекрестной подачи топлива. Топливо, возвращенное из двигателя, возвращается в топливный бак, в который подается топливо.

Нежелательное топливо вытекает обратно из топливной системы двигателя через обратный клапан и топливный селектор/запорный клапан. От топливного селектора/запорного клапана топливо проходит через соответствующую линию возврата топлива и гибкий шланг к охладителю топлива. Топливо из охладителя топлива топливо течет по гибкому шлангу обратно в топливный бак, в который подается топливо.

Интересно, хотя (Курсив мой):

Чрезвычайная Операция

В аварийной ситуации (например, при отказе двигателя) вы можете установить соответствующий переключатель топлива двигателя/запорный клапан на выключение. Селектор топлива/запорный клапан имеет предохранительный затвор для предотвращения случайного выбора положения запирания. Вы должны повернуть и держать ворота в открытом положении для того чтобы установить селектор топлива/выключение к выключению. Когда селектор топлива двигателя / запорный клапан установлен на отключение, топливо не может поступать в соответствующий двигатель. Двигатель не может работать.

Пилот может установить другой селектор топлива двигателя / запорный клапан для поперечной подачи и использовать топливо из обоих основных топливных баков для питания работающего двигателя . Это позволяет поддерживать одинаковый уровень топлива в каждом основном топливном баке.

Этот последний абзац и предложение, которое я выделил курсивом, в частности, могут указывать на то, что если оба двигателя настроены на перекрестную подачу, они питаются обоими Таками одновременно, возможно (и это предположение с моей стороны), что приводит к конфликту между двумя двигателями по топливу и/или возможному чрезмерному/неправильному использованию питающих насосов.

Однако я хотел бы подчеркнуть, что это предложение, похоже, не соответствует приведенным схемам (или приведенным в руководствах).

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Да, я думаю, что в этой последней цитате они имели в виду»альтернативный клапан поперечной подачи и использование топлива из обоих баков». Схемы довольно ясны, что настройка поперечной подачи изолирует другой бак, и двигатель не будет поставляться из обоих.