Алмаз 42 AFM говорит:
Функцию crossfeed топлива можно испытать одновременно с обоими двигатели. Правильная функция может быть испытана путем бежать двигатели для приблизительно. 30 секунд с выбранной перекрестной подачей. Деятельность обоих двигатели с обоими топливными селекторами в положении поперечной подачи, кроме этот тест запрещен.
Я посмотрел на схемы, и обе трубы подачи топлива полностью независимы и разделены, включая линии возврата топлива и теплообменники. Поток топлива выглядит почти идентично (кроме длинных труб), когда оба селектора находятся в поперечной подаче. Так почему же руководство запрещает двойную перекрестную подачу ?
Возможно, это не ясно из разрешения, но в оригинале вы можете видеть на левом изображении, что поперечный поток топлива проходит через все фильтры, а поперечная обратная линия проходит через теплообменник (синяя коробка на нижней правой стороне)
Поскольку я также не мог найти удовлетворительного объяснения в диаграммах, AFM, POH или руководстве по обслуживанию, я отправил электронное письмо техническим специалистам Diamond Aircraft .
Это был их ответ, до сих пор:
Привет Крис, я могу только предположить, что если эта процедура станет слишком рутинной, в конце концов пилот выберет второй электрический насос наддува с обеими системами в перекрестной подаче, в полете. Созданное высокое давление повредит топливопроводы и, возможно, повредит ГЭС для обоих двигателей. Это был бы плохой день. Вы можете увидеть шаг до идти перекрестная подача, топливные насосы проверить. Я попросил у Австрии объяснений, но думаю, что я близок к цели.
Поддержка Клиентов,
Специалист По Техническим Услугам
Обратите внимание, что специалист по обслуживанию клиентов действительно включил свою контактную информацию, но я удалил ее для конфиденциальности.
Хм… Я думаю, что он может получить где-то с ограничением давления и насосов, но эта процедура также запрещена на DA42 без насосов наддува, поэтому должно быть что-то еще
В настоящее время алмаз по-прежнему не отвечает.
Спасибо за щедрость. Я не уверен, что согласен с этим, по крайней мере, пока. Я действительно надеялся на ответ от Diamond Austria, но пока ничего.
Я проверил как POH, так и руководство по обслуживанию: ни объяснить, почему.
POH:
Внимание! не работайте с обоими клапанами селектора топлива в положении поперечной подачи. Не взлетайте с переключателем топлива в положение поперечной подачи.
руководство по эксплуатации:
B. Передача Топлива
При работающем двигателе и топливном селекторе/запорном клапане, установленном для поперечной подачи топлива, линии подачи и возврата топлива в соответствующий топливный бак отключаются. Топливный насос двигателя принимает топливо от противоположного топливного бака двигателя через родственную линию перекрестной подачи топлива. Топливо, возвращенное из двигателя, возвращается в топливный бак, в который подается топливо.
Нежелательное топливо вытекает обратно из топливной системы двигателя через обратный клапан и топливный селектор/запорный клапан. От топливного селектора/запорного клапана топливо проходит через соответствующую линию возврата топлива и гибкий шланг к охладителю топлива. Топливо из охладителя топлива топливо течет по гибкому шлангу обратно в топливный бак, в который подается топливо.
Интересно, хотя (Курсив мой):
Чрезвычайная Операция
В аварийной ситуации (например, при отказе двигателя) вы можете установить соответствующий переключатель топлива двигателя/запорный клапан на выключение. Селектор топлива/запорный клапан имеет предохранительный затвор для предотвращения случайного выбора положения запирания. Вы должны повернуть и держать ворота в открытом положении для того чтобы установить селектор топлива/выключение к выключению. Когда селектор топлива двигателя / запорный клапан установлен на отключение, топливо не может поступать в соответствующий двигатель. Двигатель не может работать.
Пилот может установить другой селектор топлива двигателя / запорный клапан для поперечной подачи и использовать топливо из обоих основных топливных баков для питания работающего двигателя . Это позволяет поддерживать одинаковый уровень топлива в каждом основном топливном баке.
Этот последний абзац и предложение, которое я выделил курсивом, в частности, могут указывать на то, что если оба двигателя настроены на перекрестную подачу, они питаются обоими Таками одновременно, возможно (и это предположение с моей стороны), что приводит к конфликту между двумя двигателями по топливу и/или возможному чрезмерному/неправильному использованию питающих насосов.
Однако я хотел бы подчеркнуть, что это предложение, похоже, не соответствует приведенным схемам (или приведенным в руководствах).
Да, я думаю, что в этой последней цитате они имели в виду»альтернативный клапан поперечной подачи и использование топлива из обоих баков». Схемы довольно ясны, что настройка поперечной подачи изолирует другой бак, и двигатель не будет поставляться из обоих.
Собираюсь сделать еще несколько исследований, но мое первое чтение покажет, что метод заправки двигателей использует 1/3 поставляемого топлива. Остальные 2/3 отправляются обратно в резервуар и значительно нагреваются. Предполагается, что система поперечной подачи используется только для балансировки правого и левого главных резервуаров, а система охлаждения не предназначена для использования в ситуации поперечной подачи более чем абсолютно необходимо. Это только предположение на данный момент, и я пытаюсь найти больше документации для его резервного копирования.