Почему двигатель № 2 запускается первым, а не № 1?

Вопросы / ответыПочему двигатель № 2 запускается первым, а не № 1?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я понял, что некоторые руководства Boeing рекомендуют сначала запустить двигатель № 2, есть ли для этого какая-то особая причина?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

какие самолеты boeing?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Думаю, это связано с тем, с какой стороны грузятся пассажиры. Я думаю, что обычно двигатель на стороне без дверей запускается первым, но не имеет источника.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Здесь есть интересная дискуссия: airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/89869 где они цитируют пилотное положение, APU и электрические конфигурации, etc.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Клапан изоляции в открытом или автоматическом обеспечивает, что вспомогательный воздух стравливания источника питания (APU) достигает никакой стартер 2.Двигатель № 2 датчик температуры выхлопных газов запуска двигателя (EGT), как правило, выше .

http://www.lt-vacc.org/images/mesti/Boeing%20737-300-400-500%20Operations%20Manual.pdf

Двигатель № 2 запускается первым, потому что он находится на противоположной стороне воздушного моста. При запуске с наружным воздухом или мощностью нормально запускать двигатель № 1, потому что он находится далеко от тележек.

http://theflyingengineer.com/projects/airbus-tech/hydraulic-systems/

Согласно FCOM 3 SOP —

Двигатель 2 обычно запускается первым. Он приводит желтое гидровлическое в действие система, которая сжимает стояночный тормоз

Посмотрите на электрическую схему, которую предоставляет Boeing . Что ты видишь ? TR 3 питается от шины R / H AC. TR 3 является важным TR, от которого питается значительная авионика. Ergo , вы хотели бы, чтобы этот TR включался и работал первым, если вы потеряете мощность переменного тока на самолете во время запуска.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ваш ответ будет иметь большую ценность для неспециалистов, когда вы расширите его, чтобы охватить некоторую важную справочную информацию и объяснить сокращения.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@ Peter kämpf-IIRC нет такого правила, которое гласит, что двигатель № 2 должен быть запущен первым . Некоторые пилоты сначала запускают двигатель № 1 . Так что, боюсь, это единственный фон, который мне известен . Снова аббревиатуры, я исправил его .

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я удалю этот комментарий, если он будет присутствовать: что такое TR? Что такое AC? Что такое SOP? Что такое FCOM? так далее. Я не пилот авиакомпании. Только энтузиаст.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

TR = трансформатор-выпрямитель; AC = переменный ток; SOP = стандартные рабочие процедуры; FCOM = руководство по эксплуатации летного экипажа; определения каждого из них вы можете найти в google, некоторые из них немного сложны для объяснения здесь.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В самолетах, некоторые системы запроектированы быть приведенным в действие с различными видами течений, взгляните в этом руководстве и вы ясно увидите разницу: smartcockpit.com/aircraft-ressources/B767_Electrical.html