Я понял, что некоторые руководства Boeing рекомендуют сначала запустить двигатель № 2, есть ли для этого какая-то особая причина?
Клапан изоляции в открытом или автоматическом обеспечивает, что вспомогательный воздух стравливания источника питания (APU) достигает никакой стартер 2.Двигатель № 2 датчик температуры выхлопных газов запуска двигателя (EGT), как правило, выше .
http://www.lt-vacc.org/images/mesti/Boeing%20737-300-400-500%20Operations%20Manual.pdf
Двигатель № 2 запускается первым, потому что он находится на противоположной стороне воздушного моста. При запуске с наружным воздухом или мощностью нормально запускать двигатель № 1, потому что он находится далеко от тележек.
http://theflyingengineer.com/projects/airbus-tech/hydraulic-systems/
Согласно FCOM 3 SOP —
Двигатель 2 обычно запускается первым. Он приводит желтое гидровлическое в действие система, которая сжимает стояночный тормоз
Посмотрите на электрическую схему, которую предоставляет Boeing . Что ты видишь ? TR 3 питается от шины R / H AC. TR 3 является важным TR, от которого питается значительная авионика. Ergo , вы хотели бы, чтобы этот TR включался и работал первым, если вы потеряете мощность переменного тока на самолете во время запуска.
Ваш ответ будет иметь большую ценность для неспециалистов, когда вы расширите его, чтобы охватить некоторую важную справочную информацию и объяснить сокращения.
@ Peter kämpf-IIRC нет такого правила, которое гласит, что двигатель № 2 должен быть запущен первым . Некоторые пилоты сначала запускают двигатель № 1 . Так что, боюсь, это единственный фон, который мне известен . Снова аббревиатуры, я исправил его .
Я удалю этот комментарий, если он будет присутствовать: что такое TR? Что такое AC? Что такое SOP? Что такое FCOM? так далее. Я не пилот авиакомпании. Только энтузиаст.
TR = трансформатор-выпрямитель; AC = переменный ток; SOP = стандартные рабочие процедуры; FCOM = руководство по эксплуатации летного экипажа; определения каждого из них вы можете найти в google, некоторые из них немного сложны для объяснения здесь.
В самолетах, некоторые системы запроектированы быть приведенным в действие с различными видами течений, взгляните в этом руководстве и вы ясно увидите разницу: smartcockpit.com/aircraft-ressources/B767_Electrical.html
какие самолеты boeing?
Думаю, это связано с тем, с какой стороны грузятся пассажиры. Я думаю, что обычно двигатель на стороне без дверей запускается первым, но не имеет источника.
Здесь есть интересная дискуссия: airliners.net/aviation-forums/tech_ops/read.main/89869 где они цитируют пилотное положение, APU и электрические конфигурации, etc.