Некоторые самолеты, такие как DHC-6 Twin Otter, имеют свои дроссели на верхней панели:
Есть ли причина, по которой они не находятся на центральной консоли между пилотскими сиденьями или не установлены на панели, как на большинстве самолетов?
Похоже, пилоту было бы удобнее, если бы ему не пришлось тянуться, чтобы изменить настройки мощности.
Я думаю, что это было по двум причинам:
- Это делает для прямой путь для управления, чтобы добраться до двигателей, так как все они летят по кабелю. Многие из этих самолетов также предназначены для сурового климата, поэтому я полагаю, что это преимущество, чтобы иметь меньше шкивов и других вещей, которые могут ржаветь и требовать обслуживания.
- Существует очень мало места для размещения дросселей дальше вниз, особенно с колонкой управления, установленной на Dhc6 Twin Otter, где она находится. Если вам нужен пьедестал, вам придется отделить колонны управления, требуя дополнительных механических компонентов, и вам придется прокладывать кабели двигателя вверх, что было бы нежелательно.
Как вы упомянули, есть и минусы. Обычно упоминаемые из них:
- Это не особенно удобно, когда вы поднимаете руку в течение длительного периода времени, и вы теряете в ней некоторую чувствительность.
- Вы надеетесь, что другой пилот использовал свой дезодорант в то утро.
Другие несколько похожие самолеты, которые используют эту конфигурацию, — PBY Catalina и Grumman Goose. Еще один-тяжелый транспортный самолет Avro York.
Лол на дезодорант. Закрылки, проверьте. Капитан дезодорант, проверьте. Дросселя… :Д
Верхние дроссели-довольно распространенная вещь в гидросамолетах (см. рисунок в ответе Манфреда ).
Это на самом деле появилось как FAQ EAA Young Eagles, и в дополнение к причинам, по которым Манфред дал инженеру Grumman, с которым они говорили, дал объяснение, которое я раньше не слышал:
…прежде всего, причина, по которой дроссель находится над головой, связана с физиологической проблемой, связанной с g-силами, возникающими во время посадки на воду. Время от времени при контакте с водой могут регистрироваться силы до 3 Gs, и, имея дроссели, свисающие с точки поворота выше, для руки пилота почти невозможно согнуть дроссель.
Когда нисходящая сила встречается, руки пилота также будут двигаться вниз, поэтому сила применяется к дроссельной заслонке таким образом, чтобы не повредить рычаг, и это вряд ли приведет к резкому изменению положения дроссельной заслонки. С установленной на панели дроссельной заслонкой вполне вероятно, что посадка с более высоким G на воде (или на палубе перевозчика) приведет к изогнутому дросселю.
Это интересное объяснение, но я не совсем его покупаю. 3Gs даже для посадки на воду звучит как много. Если у вас есть жесткий приземления на воде ваша рука будет двигаться вниз, и вы можете рисковать потерять сцепление дроссельной заслонки, если он поймал вас врасплох. Если бы это действительно было проблемой с силой рычагов дроссельной заслонки, я думаю, что это был бы простой процесс их укрепления…ПО МОЕМУ 🙂
@Манфред я не совсем уверен, что я тоже покупаю изгиб дроссельной заслонки, но если вы поймаете волну на водной посадке, я определенно мог видеть, что 3GS или больше в силах замедления — это может быть хороший толчок в лодке, и там у вас есть преимущество в 0 футах и намного меньше узлов. Я думаю (без опыта гидросамолета), что воздействие такой посадки будет иметь тенденцию отбрасывать вашу руку от верхнего дросселя (в отличие от традиционного толчка / тяги или квадранта, где удар отправит вашу руку вперед, продвигая дроссель, что может быть не то, что вы хотите)
Более вероятно, что это было бы для предотвращения непреднамеренного движения или потери захвата дросселей в случае грубой посадки. Должно быть, это реальная проблема, потому что многие (но не все) самолеты, способные приземляться на воду, имеют верхние дроссели. Я смотрел на фотографию кабины Sikorsky S43 (тот, который когда-то принадлежал Говарду Хьюзу), и у него были верхние дроссели. В случае с близнецовой выдрой мне нужно задаться вопросом, не было ли это удержано от одномоторной выдры, которая часто оснащена поплавком.
В случае высокого крыла многомоторного самолета, такого как гидросамолеты Груммана, расстояние и менее извилистый путь для стального троса от управления дроссельной заслонкой до двигателя могут иметь много общего с этим выбором конструкции. Однако это предположение совершенно не обременено фактами…..
«совершенно не обремененный фактами» — потрясающе!
Если вы посмотрите на что-то вроде Grumman Widgeon, Consolidated PBY или даже одномоторных гидросамолетов, таких как семейство озерных амфибий, размещение двигателей, безусловно, делает это разумным объяснением 🙂
То, что я думаю, я бы счел нежелательным из того, что я вижу на изображении, заключается в том, что дроссели смещены от центра в пользу левого сиденья. Кажется, что это будет довольно далеко от правого сиденья, особенно для короткого f.о. Великий рис, кстати, заставляет меня очень сильно желать, чтобы я все еще летал.
Первое объяснение, о котором я подумал для верхнего местоположения, — это если гидросамолет взял воду. Я видел такие комментарии и в других местах. Однако, как уже упоминалось в вопросе, другим стандартным местом для дросселей является не пол, где вода из моря будет проблемой, а панель или консоль над полом. Поэтому я ставлю это как комментарий Вместо ответа.
Потому что пространство, где квадрант дроссельной заслонки будет на большинстве самолетов, занимает колонка управления.