В соответствии с предметом, я вижу, что вышеупомянутый самолет и некоторые другие, у которых двигатели установлены на задней части фюзеляжа, имеют немного наклоненные вверх воздухозаборники двигателя. Почему это решение было реализовано?
Не будет ли лучше, если они будут параллельны земле?
Если поток воздуха выхлопных газов направлен немного к Земле, не повлияет ли это на самолет, заставляя его толкать нос вниз?
Я считаю, что там это можно проследить до так называемого угла промывки воздуха, выходящего из крыла.
Глядя на изображение ниже (и наденьте некоторые воображаемые двигатели на спину, такие как DC9 / MD80), становится ясно, что, установив его вверх на несколько градусов, он будет соответствовать воздушному потоку под углом обтекания:
Вам бы хотелось, чтобы обтекаемые лопасти вентилятора самолета взаимодействовали с ветром под одинаковыми углами. Я бы предположил, что если бы вы этого не сделали, это привело бы к неравномерной силе на лопатках вентилятора, что, вероятно, было бы крайне нежелательно.
Глядя на чертежи DC9, может показаться, что более короткая версия имеет более высокий угол и что более длинная версия имеет меньший угол, так как дальше от крыла угол нисходящей промывки меньше, Как также можно было видеть выше.
Для небольшого дальнейшего анализа следующее, По-видимому, отключено от руководства DC-9 и может пролить немного больше света на дизайн, в частности в последнем абзаце:
«Гондолы были конструированы для того чтобы заключить двигатель JT8D с a форма которая позволит самому высокому установленному представлению (тяге минус перетаскивание) возможно при любых условиях полета. Обтекатель носа гондолы несимметричный, чтобы свести сопротивление к минимуму при высоком числе Маха крейсерские условия.
Nonsymmetry необходимо, что поддерживает весьма плоскую линию гондолы прилегает к фюзеляжу, так что гондола супервелосити инкременты, добавляно к тем от пилона и фюзеляжа, не делают приведите к сверхкритическим скоростям с результирующими потерями ударной волны.
Ось гондолы и пилон установлены под углом атаки 3 градуса относительно фюзеляжа для выравнивания их с местными условиями потока преобладает в крейсерских условиях. Это необходимо для устранения интерференция и высокое индуцированное сопротивление, которые в противном случае были бы подлежать. Сопло после этого наклонено вверх по отношению к двигателю ось, таким образом исключая влияния тангажа должные к тяге .»
На следующем рисунке показано, что угол сопла на самом деле более горизонтален, чем угол входа, а нижняя сторона длиннее верхней стороны:
Таким образом, хотя это может быть не эстетично, возможно, иметь его на несколько градусов от тела фюзеляжа, но это приносит преимущества, когда видно с воздушным потоком, и в результате опасения по поводу того, что тяга не векторизована вдоль оси тела, корректируется соплом.
Удивительный ответ! Это все прояснило. Спасибо!
Можете ли вы добавить изображение, показывающее, что вы имеете в виду?