Итак, датчик EGT на 172 (и другие синглы cessna?) на нем нет числовой шкалы, просто маркировка каждые 25 градусов. Я знаю, что предполагается использовать EGT для наклонных операций (ROP, LOP, что у вас есть), но меня всегда загоняло в угол, что на нем нет фактических чисел. Любая причина, почему это так?
Простые датчики EGT не имеют численные маштабы потому что вы никогда не полагаетесь к температуре. Вы находите пиковую температуру, устанавливаете подвижную красную иглу на эту температуру, а затем наклоняетесь до x градусов (или обогащаетесь до x градусов) пиковой температуры.
Установите пиковую температуру на полном газу, полную богатых на уровне моря аэропорта.
Эта система исключает заботы тарировки: калибрированный датчик, сделал механик установить зонд в точно правом пятне, etc. так далее.
Я не уверен в Cessnas, но на моем самолете EGT использует 2 зонда — один в выхлопе, а другой в моторном отсеке. Датчик просто показывает разницу между ними.
Дэн П., Мне нужна дополнительная информация о вашем втором температурном датчике. Измеряет ли он температуру окружающей среды в моторном отсеке? Что-то еще? Кстати, у некоторых самолетов есть датчик температуры карбюратора, и этот второй зонд может быть источником для этого датчика. У PA-28, который я летаю, есть только один зонд, в выхлопную трубу.
да, это измерение «окружающей среды». Теперь, когда я думаю об этом, это не на самом деле в моторном отсеке, а позади него поверх топливного бака. Извините за искажение.