Просматривая этот ответ, я заметил овчинный чехол и вспомнил, что не могу вспомнить кабину, в которой их не было. Это не совсем удивительно, что они используются, но я удивлен, что они, кажется, всегда используются. Действительно ли они вездесущи? Существуют ли конкурирующие альтернативы? Используют ли их современные авиалайнеры так же, как GA / военные / спортивные самолеты?
Они не «почти равномерно овчины», но они абсолютно равномерно огнестойкие (или самозатухающие), как требуется для сертификации самолетов.
Овчина (и другие натуральные шерстяные ткани) являются огнестойкими и самозатухающими (поэтому промышленные огнеупорные одеяла часто изготавливаются из шерсти), и овчина имеет тенденцию хорошо изнашиваться, поэтому это хороший выбор для двух мест, которые абсолютно всегда будут заняты, когда самолет эксплуатируется.
С точки зрения комфорта, овчинные чехлы также хорошо дышат (поэтому пилоты не потеют во время эксплуатации самолета — одна из причин, по которой они являются популярными аксессуарами для автомобилей).
Другими популярными вариантами ткани являются натуральная кожа, огнестойкая синтетическая кожа (винил) и различные другие ткани, которые проходят требования FAA «испытание на ожог» (процедуры испытаний описаны в части 23 приложение F для легких самолетов, часть 25 приложение F для самолетов транспортной категории).
Мне нравится думать, что самогашение всего существа-это не просто случайная эволюция, и что спонтанное сгорание овец было на самом деле вещью.
Посмотрите на изображения в этом ответе еще раз. Три изображения, которые показывают овчины на сиденьях от bizjets. На самом деле, разные модели одного и того же bizjet. Есть изображение с какого-то самолета GA дальше вниз, и на сиденьях нет овчины. Это похоже на кожу, но, учитывая низкое разрешение, я не могу сказать, из текстиля наверняка.