Согласно FAR 91.205 (d) (6), один инструмент, необходимый для IFR:
Часы, отображающие часы, минуты и секунды с секундной стрелкой указатель или цифровое представление.
Почему необходимо время вещи в кабине, или знать время?
Есть несколько причин:
- Для разрешения на выезд. Зазор IFR может иметь пустоту или время выпуска, так что зазор действителен только между определенными временами.
- Для держать ноги картины. Стандартная картина удерживания основана на времени одной минуты На или под 14.000 ‘MSL и 1.5 минутах над 14.000’ MSL на входящей ноге.
- Для держать зазоры картины. Инструкции по удержанию включают время EFC (ожидайте дальнейшего разрешения), так что если у вас есть сбой связи во время удержания, вы знаете, когда вы можете безопасно покинуть трюм и начать подход.
- Для синхронизированных подходов, где самолет очищен, чтобы начать подход в определенное время
- Для временных поворотов. Стандартная скорость поворота составляет 360 градусов за 2 минуты, поэтому только с таймером и координатором поворота вы можете повернуть определенное количество градусов.
- Для маршрутной отчетности и общих расчетов времени/расстояния. Особенно в нерадарной среде (т. е. когда УВД не может видеть вас на радаре), вам может потребоваться дать УВД фактическое или расчетное время для прохождения определенных исправлений. (Это не строго IFR только, но это все еще актуально.)
Все эти сценарии подробно обсуждаются в руководстве FAA по летным приборам и в AIM .
Бонусные баллы за выкапывание ссылки на инструмент flying handbook (что мне было лень делать) 🙂
В IFR пилот должен иметь второй точный индикатор времени для различных маневров.
Например, стандартная картина удерживания повороты 1 минуты и прямые ноги 1 минуты. Имея количество секунд позволяет пилоту летать эти маневры точно.
При полете под IFR в IMC у вас нет внешних визуальных ссылок, поэтому существует ряд причин, по которым вам может понадобиться что-то время:
- Некоторые подходы требуют, чтобы Вы были в состоянии их время.
Подходы VOR имеют таблицу времени от окончательного исправления подхода до пропущенной точки подхода на заданной скорости: поскольку у вас нет другого способа судить о расстоянии по земле, вы должны использовать часы. - «Нормальный» шаблон удержания состоит из одноминутных ног с одной минутой (180 градусов) поворотов на каждом конце.
- Предполагается, что обороты под IFR выполняются со «стандартной скоростью» (3 градуса в секунду).
Если ваш DG терпит неудачу, вы можете сделать «временные повороты» с координатором поворота, компасом и часами (30 секунд для поворота на 90 градусов, одна минута для 180, 2 минуты для 360) и выйти довольно близко к вашему намеченному курсу, не будучи сброшенным ошибками направления/задержки компаса или ускорения.
Могут быть и другие, но это те, которые сразу приходят на ум.
Некоторые процедуры требуют времени, например держать над починкой или NAVAID обычно сделано в ногах 1min. Здесь необходимо точное время. Некоторые допуски могут также содержать время (например, выпуск действителен до, пересмотренное время захода на посадку и т.д.), Когда необходимо правильное время.
В Австралии, по крайней мере, часы требуется для полета пвп тоже.