Почему бы тебе не надуть спасательный жилет, пока ты не выйдешь из самолета?

Вопросы / ответыПочему бы тебе не надуть спасательный жилет, пока ты не выйдешь из самолета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

На коммерческих рейсах, во время демонстрации безопасности перед полетом, вам говорят в случае аварии не надувать спасательный жилет, пока вы не окажетесь вне самолета-почему это?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Шаг 8: если стемнеет, нанесите помаду.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Шаги 1-9: мужчины вообще не должны беспокоиться о том, чтобы выжить .

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Шаг 7: держите руки и приготовьтесь выиграть золото для дайвинга.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Рейс Ethiopian Airlines рейс 961 был рейс, который привел к этому дополнению к брифингу по безопасности.

После угона самолет совершил аварийную посадку в океане. Многие пассажиры погибли, потому что они надули спасательные жилеты в салоне, в результате чего они оказались в ловушке внутри поднимающейся воды.

Mayday / расследование авиакатастрофы S03E13 (Океанская посадка) освещало инцидент. Соответствующий клип находится здесь (с 23 секунд):

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ага! Вот чем я собирался ответить! ПЛОХАЯ ИДЕЯ!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Кроме того, не разворачивайте спасательный плот/слайд, пока дверь не будет открыта. По той же причине.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как ни странно, я не помню, чтобы стюардесса действительно подчеркивала этот момент, когда они демонстрировали использование спасательных жилетов в случаях, которые я видел.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JanHudec я помню, как они всегда говорили:»не надувайте спасательный жилет, пока вы не находитесь за пределами самолета».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JanHudec: когда вы летите над землей внутренний рейс (скажем, ОРД в Лас), они едва упомянут об этом. Когда летите в Сид, они подчеркнут это.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В дополнение к риску быть пойманным в ловушку упомянутым Дэнни Беккетом, выходы overwing малы. Если вы надуете жилет перед выходом, вам будет труднее выбраться, и вы, скорее всего, разорвете жилет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

По той же причине. Ты в ловушке, потому что не можешь пролезть через двери с надутым жилетом. 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@jwenting: я бы сказал, что ответ Дэнни предполагает, что плавучесть-это то, что вызывает проблемы с выходом (конечно, screengrab показывает это). Это может быть та же самая конечная причина, но с другой стороны, но это не то, что упоминает Дэнни, что я вижу.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@jwenting нет. Смысл в ответе Дэнни заключается в том, что, когда самолет заполняется водой, вам, возможно, придется плыть под ним, чтобы добраться до двери. Это невозможно (по дизайну) при ношении спасательного жилета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Основная причина не раздуваться до удара о воду и выхода из нее заключается в том, что, скорее всего, человеку нужно будет плавать под водой, чтобы выйти, и с крушением Ethiopian Airlines намного больше людей фактически пережили удар с водой, но поскольку они надули свои спасательные жилеты до аварии, жилет подтолкнул людей к вершине самолета, что сделало невозможным выплыть. Можно было бы подумать, что если кто-то борется за свою жизнь и надулся, они будут подталкивать жилет и пытаться надавить на себя, чтобы снять его, но я думаю, что после того, как он надут, жилет довольно плотный, что может заставить его снять, нажав вверх и заставляя ваше тело тяжело выполнить. Плюс с травмами, еще тяжелее. Я просто думаю, что многие люди в самолетах старше или имеют детей, путешествующих с ними или не умеющих плавать, что еще больше усложняет ситуацию. Все, что я знаю, это то, что после просмотра «катастроф Aircrash», которые отныне, когда я летаю, я приношу 1) запасной спасательный жилет (надуть — не надеть) для использования в качестве подушки в случае удара. 2) кожаное пальто — середина к длиннему длина одному (в случае пожара, кожа защищает тело к степени — плюс острые твердые частицы etc) 3) сидит в задней части самолета. Если вы посмотрите на большинство выживших авиакатастроф, большинство выживших обычно сидят 1) над крылом, которое является наиболее структурно стабильной частью самолета (самая сильная часть) — плюс, аварийная дверь обычно находится над крылом, но это Двойной меч, потому что топливо хранится в Крыльях! Так что огонь может достать тебя! Взрывы etc. 2) Задняя часть самолета / хвостовая часть: в нескольких выживших авариях — единственные выжившие были в задней части самолета — например, крушение Japan Airlines в горах Японии — погибло более 500 человек. Основная причина в том, что Япония отказалась от помощи американских военных, у которых была ближайшая база, и нашла место крушения 1-го. Япония отправила военный вертолет , и пилот «предположил», что выживших нет, потому что он не видел, как люди двигались. Это безумие! Потому что после аварии, что плохо, люди должны прыгать вверх и вниз? японские вооруженные силы ждали до следующего дня, чтобы пойти в место (плюс у них не было оборудования ночного видения) и были потрясены, чтобы найти 4 оставшихся в живых — оставшиеся в живых были всеми женщинами, все сидящими в задней части самолета — хвост оборвался и был flug далеко от места пожара/ главного крушения. Все выжившие сообщили, что слышали крики и крики людей от боли и о помощи. Я просто не могу поверить, что Япония ждала до следующего дня, чтобы отправить кого-то на место крушения и позволить этим бедным людям умереть. Над чем? Не желая помощи американских военных? Все остальные (другие страны), похоже, с радостью принимают помощь США. Мне это кажется бессмысленным. Но в любом случае-задняя часть самолета является самым безопасным местом в самолете, на мой взгляд. Кожаные пальто, одеяла, подушки/все, что может служить в качестве подушки все может помочь увеличить выживаемость/травматизм. Единственная другая вещь, которая может быть огромной помощью, — это дымовая завеса , но мы не увидим их на самолетах, потому что считалось, что дымовые завесы замедлят людей при эвакуации из-за того, что люди перестанут надевать капюшон, а не просто сразу пытаться выйти из самолета. Может быть, мы должны просто купить наши собственные капоты и в случае хвойного аварии бросить капот на привинчиваясь к двери выхода! Лол

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Этот ответ можно было бы улучшить, разбив его на абзацы и удалив несвязанные темы, такие как крушение Japan Airlines.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Почти никто не умирает от пожаров. Они обычно умирают от дыма, прежде чем огонь доберется до них, так что кожаное пальто не будет иметь большого смысла.