На коммерческих рейсах, во время демонстрации безопасности перед полетом, вам говорят в случае аварии не надувать спасательный жилет, пока вы не окажетесь вне самолета-почему это?
Рейс Ethiopian Airlines рейс 961 был рейс, который привел к этому дополнению к брифингу по безопасности.
После угона самолет совершил аварийную посадку в океане. Многие пассажиры погибли, потому что они надули спасательные жилеты в салоне, в результате чего они оказались в ловушке внутри поднимающейся воды.
Mayday / расследование авиакатастрофы S03E13 (Океанская посадка) освещало инцидент. Соответствующий клип находится здесь (с 23 секунд):
Ага! Вот чем я собирался ответить! ПЛОХАЯ ИДЕЯ!
Кроме того, не разворачивайте спасательный плот/слайд, пока дверь не будет открыта. По той же причине.
Как ни странно, я не помню, чтобы стюардесса действительно подчеркивала этот момент, когда они демонстрировали использование спасательных жилетов в случаях, которые я видел.
@JanHudec я помню, как они всегда говорили:»не надувайте спасательный жилет, пока вы не находитесь за пределами самолета».
@JanHudec: когда вы летите над землей внутренний рейс (скажем, ОРД в Лас), они едва упомянут об этом. Когда летите в Сид, они подчеркнут это.
В дополнение к риску быть пойманным в ловушку упомянутым Дэнни Беккетом, выходы overwing малы. Если вы надуете жилет перед выходом, вам будет труднее выбраться, и вы, скорее всего, разорвете жилет.
По той же причине. Ты в ловушке, потому что не можешь пролезть через двери с надутым жилетом. 🙂
@jwenting: я бы сказал, что ответ Дэнни предполагает, что плавучесть-это то, что вызывает проблемы с выходом (конечно, screengrab показывает это). Это может быть та же самая конечная причина, но с другой стороны, но это не то, что упоминает Дэнни, что я вижу.
@jwenting нет. Смысл в ответе Дэнни заключается в том, что, когда самолет заполняется водой, вам, возможно, придется плыть под ним, чтобы добраться до двери. Это невозможно (по дизайну) при ношении спасательного жилета.
Основная причина не раздуваться до удара о воду и выхода из нее заключается в том, что, скорее всего, человеку нужно будет плавать под водой, чтобы выйти, и с крушением Ethiopian Airlines намного больше людей фактически пережили удар с водой, но поскольку они надули свои спасательные жилеты до аварии, жилет подтолкнул людей к вершине самолета, что сделало невозможным выплыть. Можно было бы подумать, что если кто-то борется за свою жизнь и надулся, они будут подталкивать жилет и пытаться надавить на себя, чтобы снять его, но я думаю, что после того, как он надут, жилет довольно плотный, что может заставить его снять, нажав вверх и заставляя ваше тело тяжело выполнить. Плюс с травмами, еще тяжелее. Я просто думаю, что многие люди в самолетах старше или имеют детей, путешествующих с ними или не умеющих плавать, что еще больше усложняет ситуацию. Все, что я знаю, это то, что после просмотра «катастроф Aircrash», которые отныне, когда я летаю, я приношу 1) запасной спасательный жилет (надуть — не надеть) для использования в качестве подушки в случае удара. 2) кожаное пальто — середина к длиннему длина одному (в случае пожара, кожа защищает тело к степени — плюс острые твердые частицы etc) 3) сидит в задней части самолета. Если вы посмотрите на большинство выживших авиакатастроф, большинство выживших обычно сидят 1) над крылом, которое является наиболее структурно стабильной частью самолета (самая сильная часть) — плюс, аварийная дверь обычно находится над крылом, но это Двойной меч, потому что топливо хранится в Крыльях! Так что огонь может достать тебя! Взрывы etc. 2) Задняя часть самолета / хвостовая часть: в нескольких выживших авариях — единственные выжившие были в задней части самолета — например, крушение Japan Airlines в горах Японии — погибло более 500 человек. Основная причина в том, что Япония отказалась от помощи американских военных, у которых была ближайшая база, и нашла место крушения 1-го. Япония отправила военный вертолет , и пилот «предположил», что выживших нет, потому что он не видел, как люди двигались. Это безумие! Потому что после аварии, что плохо, люди должны прыгать вверх и вниз? японские вооруженные силы ждали до следующего дня, чтобы пойти в место (плюс у них не было оборудования ночного видения) и были потрясены, чтобы найти 4 оставшихся в живых — оставшиеся в живых были всеми женщинами, все сидящими в задней части самолета — хвост оборвался и был flug далеко от места пожара/ главного крушения. Все выжившие сообщили, что слышали крики и крики людей от боли и о помощи. Я просто не могу поверить, что Япония ждала до следующего дня, чтобы отправить кого-то на место крушения и позволить этим бедным людям умереть. Над чем? Не желая помощи американских военных? Все остальные (другие страны), похоже, с радостью принимают помощь США. Мне это кажется бессмысленным. Но в любом случае-задняя часть самолета является самым безопасным местом в самолете, на мой взгляд. Кожаные пальто, одеяла, подушки/все, что может служить в качестве подушки все может помочь увеличить выживаемость/травматизм. Единственная другая вещь, которая может быть огромной помощью, — это дымовая завеса , но мы не увидим их на самолетах, потому что считалось, что дымовые завесы замедлят людей при эвакуации из-за того, что люди перестанут надевать капюшон, а не просто сразу пытаться выйти из самолета. Может быть, мы должны просто купить наши собственные капоты и в случае хвойного аварии бросить капот на привинчиваясь к двери выхода! Лол
Этот ответ можно было бы улучшить, разбив его на абзацы и удалив несвязанные темы, такие как крушение Japan Airlines.
Почти никто не умирает от пожаров. Они обычно умирают от дыма, прежде чем огонь доберется до них, так что кожаное пальто не будет иметь большого смысла.
Шаг 8: если стемнеет, нанесите помаду.
Шаги 1-9: мужчины вообще не должны беспокоиться о том, чтобы выжить .
Шаг 7: держите руки и приготовьтесь выиграть золото для дайвинга.