Почему у Бука Staggerwing есть его низкое крыло перед высоким крылом? Какие аэродинамические идеи стоят за этим? Другие бипланы той эпохи имели противоположное, низкое крыло позади высокого.
Обратите внимание на убирающееся шасси? С дизайном хвостового колеса, главная передача работает лучше всего в или впереди центра тяжести. Staggerwing имеет опрятную и эффективную ретрактабле главную передачу, которая складывает на более низкое крыло. Но для этого нижнее крыло должно быть дальше вперед, чем обычно.
Два крыла на биплане мешают друг другу, но структура биплана очень сильна и жесткая для его веса. Так конструкция Staggerwing дает вверх некоторую эффективность крыла для прочности и легковеса. Затем он сдается немного больше для обратного шатания, которое ставит нисходящий поток нижнего крыла прямо под то, что должно быть высоким давлением под верхним крылом.
Тем не менее, конструкция получает хорошую скорость от убирающейся шестерни, уменьшающей сопротивление. И оба крыла, верхнее и нижнее, присоединяются к фюзеляжу под углом 90 градусов, без каких-либо распорок или других источников сопротивления. Аэродинамически, очень чистый дизайн. «Бук Бонанза» выглядел более современно, но «Стаггервинг» имел ту же крейсерскую скорость, 176 узлов, 202 мили в час. Он также имел 450 hp P&W Wasp Junior, в то время как Bonanza ладил с 300 hp Continental.
вау, сравнение производительности действительно интересно!
Билл IV, Staggerwing имеет и распорку между верхними и более низкими крыльями, и провод связывая между Крыльями. Смотрите Google изображения для фотографий, которые показывают это ясно.
«Скип Миллер, прости», — написал я смущенно. У Staggerwing действительно есть единственная распорка, соединяющая крылья наконечником, и спаренные провода крепления в двойном » X » между теми распорками и сторонами фюзеляжа. (См.красный самолет вверху этой страницы), но сами крылья присоединяются к фюзеляжу чисто, никакие распорки в воздушном потоке не соединяют ни одно крыло с фюзеляжем. Сравните со Стирменом, лопатой или тигровой молью. Bristol SB2 имеет стойки от нижнего и верхнего крыла к фюзеляжу. Напротив, низкие и средние крылья Fokker DR-1 не имеют стойки к фюзеляжу, только верхнее крыло нуждалось в них.
@BillIV: аэродинамическая эффективность на самом деле не зависит от ошеломления крыльев. Расположение Staggerwing не уступает одному с положительным stagger.
Я получу рекомендации или их отсутствие и свяжусь с вами.
Википедия (конечно, не правильный источник) предлагает:
Необычная отрицательная конфигурация крыла stagger модели 17 (верхняя крыло в шахматном порядке (сзади нижнее) и уникальная форма максимально увеличена пилотом видимость при этом незначительно снижает помехи между Крыльями .
который сам по себе получен из «бипланов Beechcraft». Спорт Avaition. Январь 1961 года.
Обычно, как вы заявляете, выбор заключается в том, чтобы нижнее крыло было дальше назад из-за отрицательного давления сверху, которое вы не хотите мешать и снижать эффективность верхнего крыла.
Тед Уэллс сделал это только для видимости. Оказалось, что это было также хорошо для летных характеристик, поскольку нижнее крыло остановилось бы сначала, заставив самолет наклониться вперед, таким образом препятствуя тому, чтобы верхнее крыло остановилось. Она также обеспечивала возможность втягивания редуктора в крыло.
Вы должны предоставить ссылки и ссылки на источники и дальнейшие чтения.
Добавление к комментарию @ManuH: продвижение книги на amazon на самом деле не в порядке.
@Федерико я согласен. Цитирование книги без ссылки amazon должно сделать работу.
глядя на картину (раньше не знал самолет), у меня сложилось впечатление, что это был структурный/простой в использовании выбор, а не аэродинамический
это позволяет вам войти за крыло, а не перед крылом рядом с пропеллером