Почему большой мигающий » X » размещен на закрытой взлетно-посадочной полосе в Национальном аэропорту Рейгана?

Вопросы / ответыПочему большой мигающий » X » размещен на закрытой взлетно-посадочной полосе в Национальном аэропорту Рейгана?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Взлетно-посадочная полоса 15 в DCA (Reagan National) закрыта ночью и в другое время. Под » закрытым «я подразумеваю, что руководство аэропорта помещает гигантский освещенный/мигающий» X » в зону посадки 15. Я бы оценил, что большой » X » составляет 8 на 8 футов, по крайней мере. Это похоже на мигающий знак придорожного трейлера, только это взлетно-посадочная полоса.

Мигающий X очень очевиден для пешеходов, байкеров и т. д. на тропе Маунт-Вернон. Это не какая-то странная национальная тайна.

Мой вопрос: почему в жестко контролируемом воздушном пространстве Вашингтона, округ Колумбия, DCA нужно было бы развернуть гигантский освещенный «X», чтобы самолеты не приземлялись там?

Как будто преграды не было, вы могли бы влететь? Это не считается, учитывая, насколько жестко контролируется воздушное пространство.

Почему этот аэропорт в центре самой высокой безопасности воздушного пространства в мире выкатывает строительный трейлер с большим X, чтобы самолеты не приземлялись там?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Все ответы были великолепны. Я выбрал тот, у которого были ссылки на внешние директивы, и фотография X. Я понятия не имел, что она такая большая.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Ну, ответ » почему «на самом деле»потому что правила правят». Ответ на вопрос «почему эти правила применяются к этому RWY» — «потому что они применяются ко всем Rwy»

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Стандартный способ маркировки взлетно-посадочной полосы как «закрытой» — поставить Xна нее большого гиганта-для полей, которые работают ночью, которые Xнужно осветить. Спецификации для отметки закрытия ВПП конспектированы в консультативном циркуляре FAA (AC 150/5345-55A)

Цель маркера-указать, что взлетно-посадочная полоса временно закрыта (либо в административном порядке, как в DCA, либо для строительства/ремонта/обслуживания). Это избыточно с мерами управления воздушным движением (такими как NOTAMs), указывающими, что взлетно-посадочная полоса не обслуживается, в случае, если некоторые пилоты не проверяли NOTAMs или как-то сумели наткнуться на воздушное пространство и наткнуться на аэропорт, пока он закрыт. (Очевидно, что в случае DCA у них будет другой проблемы заключались в том, что они могли вслепую бродить по району, ни с кем не разговаривая, но верьте или нет, это случается гораздо чаще, чем хотелось бы любому из нас.)


Большая вспышка Xне «останавливает» вас от посадки на взлетно — посадочную полосу-она просто говорит вам, что вы действительно, действительно не должны приземляться там. Существует сенатор Соединенных Штатов, который добился некоторой известности в авиационном сообществе после посадки на закрытую взлетно-посадочную полосу .

XЭто также немного больше, чем вы думаете, чтобы убедиться, что это видно из воздуха (руки 14 футов длиной):
Маркер Закрытия Взлетно-Посадочной Полосы

(Я искал хорошую аэрофотоснимку одного из них ночью, но, к сожалению, не смог его найти . Цель состоит в томX, чтобы быть примерно такого же размера, как номера взлетно-посадочной полосы, поэтому нет веских причин для пилота не видеть его.)

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Интересно, эта присоска когда-нибудь сдувается от реактивного взрыва или даже от ветра? Кстати, эти вещи установлены достаточно далеко вниз по взлетно-посадочной полосе, что кто-то выключая рулежную дорожку в неправильном месте (на закрытой взлетно-посадочной полосе) будет видеть его? Есть ли у них свет с обеих сторон?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@PhilPerry взлетно-посадочная полоса закрыта для вылетов, а также прибытия, поэтому jet blast не должен быть проблемой (я бы предположил, что они будут запущены). У всех тех, кого я видел, есть только один «X» (лицом к подходу), но я только когда-либо видел, как они настроены на цифры (поэтому кто-то рулит на пороге, безусловно, увидит это перед ними). Xs также могут быть размещены на рулежных дорожках/перекрестках, чтобы указать, что они закрыты, чтобы кто-то не рулил на / через закрытую взлетно-посадочную полосу, где это необходимо (например, для шлифовки).

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Что касается моего вопроса о повороте на закрытую взлетно-посадочную полосу, я думал о катастрофе Comair 5191 в Кентукки несколько лет назад. Дальнейшее чтение новостей показывает, что рассматриваемая взлетно-посадочная полоса, по-видимому, в то время не была закрыта (было ли это?), а экипаж просто ошибся в плохой видимости. Тем не менее, мой вопрос заключается в том, может ли самолет войти в закрытую взлетно-посадочную полосу для взлета, как-то пропустив маркер «X», или все рулежные дорожки настроены так, что самолет, взлетающий, должен был бы буквально переехать «X»?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@PhilPerry иногда X-это просто краска (или пластик, застрявший на рулежной дорожке/взлетно-посадочной полосе, как этот-обычно освещенная баррикада рулежной дорожки также выставляется в таких случаях, которые вы можете видеть за X на этой фотографии. В случае Comair 1591 взлетно-посадочная полоса была просто «не активна», поэтому никакие индикаторы состояния X — взлетно-посадочной полосы и цветные/переключенные входные огни не смягчили бы инциденты, такие как Comair1591, но они обычно не устанавливаются (пока).

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Хм. С таким «плоским» X, как видимость при посадке? Я мог видеть, что вся взлетно-посадочная полоса настолько укорочена мелким углом подхода (и носом вверх), что может быть трудно подобрать «X», особенно если вы не в настроении ожидать этого. Как насчет растяжения » X » по вертикали (по длине взлетно-посадочной полосы)? Это работает / это сделано?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Каждый раз, когда взлетно-посадочная полоса закрыта, она помечается как таковая X на взлетно-посадочной полосе, чтобы пилоты знали, визуально с воздуха. Ночью он горит. Это дополнительная мера, которая используется, чтобы помочь защитить людей и оборудование на Земле наряду с самолетом, если пилот должен был совершить ошибку и приземлиться на неправильной взлетно-посадочной полосе.

Это даже более важно, чем обычно в этом конкретном аэропорту, потому что порог взлетно-посадочной полосы для взлетно-посадочной полосы 19 очень близок к порогу 15, и они находятся на аналогичных заголовках. Диаграмма аэропорта Jeppesen даже включает в себя заметку, в которой говорится: «имейте в виду, что некоторые экипажи ошибаются взлетно-посадочной полосы 15 для взлетно-посадочной полосы 19» (хотя один ниже не включает эту заметку).

KDCA

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это особенно важно в DCA, потому что самолет, приземляющийся на взлетно-посадочной полосе 19, будет либо летать на LDA 19, либо на River Visual 19, если он приземлится на юг.

Взгляните на эти подходы:

Река 19 DCA

LDA 19

Вы заметите, что вы приближаетесь к аэропорту выстроились с взлетно-посадочной полосы 15 до очень близко, когда вы следуете за рекой и повернуть на взлетно-посадочной полосы 19. Прилетев в этот аэропорт несколько раз, легко неправильно идентифицировать взлетно-посадочную полосу, если вы не знакомы. Помещение большого X на взлетно-посадочную полосу, когда она закрыта, повышает ситуационную осведомленность и помогает определить правильную взлетно-посадочную полосу. Вы заметите, что в обеих процедурах вы должны летать визуально, чтобы сделать поворот и идентифицировать взлетно-посадочную полосу 19, ни один подход не выстраивает вас для этой взлетно-посадочной полосы. На взлетно-посадочной полосе 19 нет прямого входа.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Если вы находитесь в DC когда-нибудь, пойдите в парк Gravelly Point для отличного просмотра самолетов на этом подходе. maps.google.com/…)