Почему большинство реактивных двигателей не могут безопасно использовать обратную тягу в воздухе?

Вопросы / ответыПочему большинство реактивных двигателей не могут безопасно использовать обратную тягу в воздухе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Согласно Википедии:

Некоторые самолеты могут безопасно использовать обратную тягу в полете, хотя большинство из них являются пропеллерными. Многие коммерческие самолеты не могут использовать обратную тягу в полете

Каковы последствия использования обратной тяги в воздухе?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Замечательный Aerospatiale-BAC Concorde может использовать свои обратные двигатели в полете, чтобы совершать спуски 10000 fpm без превышения скорости (я, должно быть, упомянул Concorde почти в каждом из моих сообщений на Aviation SE XD)

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Проблемы в два раза:

  1. Скорость полета намного выше в полете, чем при посадке, поэтому двери реверсора тяги должны быть намного сильнее и, следовательно, тяжелее противостоять дополнительным силам, а также относительному ветру, что затрудняет их закрытие.

  2. Что происходит, когда он застревает в развернутом положении? Теперь вы должны выключить совершенно хороший двигатель и иметь дополнительное сопротивление на самолете во время полета.

  3. (Бонус) это действительно не нужно на большинстве самолетов со спойлерами, закрылками и т.д. это делает то же самое.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Реверсоры на многих самолетах значительно нарушают воздушный поток вокруг крыла и, как правило, слишком мощны для использования в полете.

Произошел крушение самолета Lauda Air Flight 004, которое было вызвано неуправляемым развертыванием реверсора в полете. Конечно, это было асимметричное развертывание, но в отчете упоминается потеря подъема от развертывания реверсора (сама по себе, а не потеря скорости из-за его длительной работы), что также произойдет для симметричного развертывания.